Контурная модель Плосколета Ла-7

Barim

Размах 120 см
Материал - потолочка
Чертеж - переработанный с Плосколеты из депрона взять можно здесь
Мотоустановка - 480 коллекторник от дракоши и NiMh от него же

Все детали из потолочки:

Делаем лонжерон - 3 слоя потолочки и бамбучина

нижняя часть крыла

Торсионное управление элеронами

Формирование лобика крыла

Петли - обложка DVD диска и скрепки

Подробный расказ с фото каждого шага - Изготовление ЛА-7

alexsss

Малость торможу с утра: поподробнее про петли - что за обложка и как на ней лежат скрепки?

Barim

ну подробнее было в подробном рассказе 😃

обложка вот- отдираю от коробки от DVD диска:

А скрепки - просто степлером “прощелкнуты” 😃

alexsss

Вот теперь все весьма ясно и понятно. Спасибо.
А подробности смотрел - почти каждый день туда заглядываю. Но, видно, не досмотрел сегодня…
Пиши исчо!

Barim

Жена фотоаппарат утащила на работу, принесет - будет обновление про фюз и склейку крыла. 😃

alexsss

Вопрос для общего развития: чем вариант с обложкой лучше по сравнению со скотчем?
Или просто - другой?

Barim
  1. не надо раскрашивать - уже будет качественная (зависит от принтера) полиграфия
  2. можно покрывать любым лаком поверх бумаги
  3. добавляет прочность делая бутерброд: лак-бумага-клей-пена-клей-бумага-лак. впрочем и просто наклееная на пену бумага добавляет прочности раза в 2-3.

или вы про петли?

Петли так как в середине то и не пытаются отклеиваться от краев. У меня после полугода эксплуатации на пилотаге размахом в 125 см скотч у мест вклейки кабанчиков стал отходить. решилось переклейкой скотча за 10 мин, но тем не менее.

Рудер я всегда делаю на таких петлях - там скотч не удобен - тк отклонения должны быть одинаковыми от центра.

Ну и еще просто просветительская , так сказать, работа - в P-51D делал на скотче, здесь решил сделать на петлях.
Торсионы тоже используются только потому, что захотелось показать - как можно просто сделать торсионы, причем не из проволоки , которая норовит прогибаться или очень много весить 😃

Из всего проекта лично мне интересны 2 вещи - запустить в воздух залежавшийся 480 двигун, сделать крыло с лобиком из 3-х слоев потолочки.
Еще интересно то что читают и делают по моим стопам, дерево еще пионером у школьной алеи посадил, сын есть, а вот с домом построеным…
его то и заменяют модельки 😃

Mazafaka

последние 3 строки, кроме всего прочего, - респект!!!
мои мотивы - очень похожи
С уважением

Barim

Сенкс!

Продолжаем

С фюзеляжем все просто - склеили между собой в серидину кусок линейки, в остаток вкеиваем потолочку.

V-лонжерон


бутерброд из линейки и потолочки

Центрирующий штырь для креплоения крыла в фюзеляже

Склейка консолей в крыло

Подробный расказ с фото каждого шага - там же где и в прошлый раз: Изготовление ЛА-7

8 days later
Barim

продолжаем изготовление

Моторама

в собраном виде

Низ крыла

Пятка под шурупы

почти готов к полетам 😃

описание и больше фото - в разделе блога Ла-7

Barim

Немного дополню

Вид на хвост

Петля липучки для акб

Крепление акб

Общий вид

Полетный вес 488 грамм!!! Уложился в изначально задуманные 500 грамм без экономии веса на шурупах и использовании термопистолета.

Вес электроники 323.
Вес авиамодели без всего оборудования 165 грамм!!!

Если ставить БК вариант можно уложиться в 280-360 грамм. И это с размахом в 108 см!

Подробный и полный отчет об изготовлении Ла-7 можно посмотреть здесь

Barim

Летал сегодня на нем с 3S LiPo, дома при тестировании - мотор разогревлся махом, на улице после полета в полгаза 2/3 времени - остался холодным 😃

1 month later
Barim

Вчера летал с фотоаппаратом на борту и бк двиглом

Видео можно посмотреть здесь