Контурная модель Плосколета Ла-7
Размах 120 см
Материал - потолочка
Чертеж - переработанный с Плосколеты из депрона взять можно здесь
Мотоустановка - 480 коллекторник от дракоши и NiMh от него же
Все детали из потолочки:
Делаем лонжерон - 3 слоя потолочки и бамбучина
нижняя часть крыла
Торсионное управление элеронами
Формирование лобика крыла
Петли - обложка DVD диска и скрепки
Подробный расказ с фото каждого шага - Изготовление ЛА-7
Малость торможу с утра: поподробнее про петли - что за обложка и как на ней лежат скрепки?
ну подробнее было в подробном рассказе 😃
обложка вот- отдираю от коробки от DVD диска:
А скрепки - просто степлером “прощелкнуты” 😃
Вот теперь все весьма ясно и понятно. Спасибо.
А подробности смотрел - почти каждый день туда заглядываю. Но, видно, не досмотрел сегодня…
Пиши исчо!
Жена фотоаппарат утащила на работу, принесет - будет обновление про фюз и склейку крыла. 😃
Вопрос для общего развития: чем вариант с обложкой лучше по сравнению со скотчем?
Или просто - другой?
- не надо раскрашивать - уже будет качественная (зависит от принтера) полиграфия
- можно покрывать любым лаком поверх бумаги
- добавляет прочность делая бутерброд: лак-бумага-клей-пена-клей-бумага-лак. впрочем и просто наклееная на пену бумага добавляет прочности раза в 2-3.
или вы про петли?
Петли так как в середине то и не пытаются отклеиваться от краев. У меня после полугода эксплуатации на пилотаге размахом в 125 см скотч у мест вклейки кабанчиков стал отходить. решилось переклейкой скотча за 10 мин, но тем не менее.
Рудер я всегда делаю на таких петлях - там скотч не удобен - тк отклонения должны быть одинаковыми от центра.
Ну и еще просто просветительская , так сказать, работа - в P-51D делал на скотче, здесь решил сделать на петлях.
Торсионы тоже используются только потому, что захотелось показать - как можно просто сделать торсионы, причем не из проволоки , которая норовит прогибаться или очень много весить 😃
Из всего проекта лично мне интересны 2 вещи - запустить в воздух залежавшийся 480 двигун, сделать крыло с лобиком из 3-х слоев потолочки.
Еще интересно то что читают и делают по моим стопам, дерево еще пионером у школьной алеи посадил, сын есть, а вот с домом построеным…
его то и заменяют модельки 😃
последние 3 строки, кроме всего прочего, - респект!!!
мои мотивы - очень похожи
С уважением
Сенкс!
Продолжаем
С фюзеляжем все просто - склеили между собой в серидину кусок линейки, в остаток вкеиваем потолочку.
V-лонжерон
бутерброд из линейки и потолочки
Центрирующий штырь для креплоения крыла в фюзеляже
Склейка консолей в крыло
Подробный расказ с фото каждого шага - там же где и в прошлый раз: Изготовление ЛА-7
продолжаем изготовление
Моторама
в собраном виде
Низ крыла
Пятка под шурупы
почти готов к полетам 😃
описание и больше фото - в разделе блога Ла-7
Облетал
И посадил 😃
ТТХ:
Размах 108 см
Полетный вес 488 грамм
Мотор 480 коллекторный
Немного дополню
Вид на хвост
Петля липучки для акб
Крепление акб
Общий вид
Полетный вес 488 грамм!!! Уложился в изначально задуманные 500 грамм без экономии веса на шурупах и использовании термопистолета.
Вес электроники 323.
Вес авиамодели без всего оборудования 165 грамм!!!
Если ставить БК вариант можно уложиться в 280-360 грамм. И это с размахом в 108 см!
Подробный и полный отчет об изготовлении Ла-7 можно посмотреть здесь
Летал сегодня на нем с 3S LiPo, дома при тестировании - мотор разогревлся махом, на улице после полета в полгаза 2/3 времени - остался холодным 😃
Вчера летал с фотоаппаратом на борту и бк двиглом
Видео можно посмотреть здесь