-KATANA EP-

collapse

Можно просто начать занимаццо этим дома - уже 50% успеха 😉

Gra4
collapse:

Можно просто начать занимаццо этим дома - уже 50% успеха

Это как сказать, раньше моделкой был мой тёплый гараж, редко когда оттуда приходил сухой (грешен, каюсь), всегда народ собирался, было шумно и весело, магазин рядом, иногда даже на ночь оставался, жена нервничала, да и мне лень было ходить каждый день 1.5 км туда и назад. Перетащил моделку в одну из комнат квартиры, несколько станков, теперь не хватает места, но жена довольна, что дома и предлагает мне перевезти моделку лучше в зал, чем назад в гараж, подумываю, но как же если гости…

collapse

ну просто моделку - да. А когда там бензиновые моторы начинают разбирать, смола рекой, простыни стекла, и до кучи краскопульт… Думаю дома такое возможно только в зале с гермодверями, шумоизоляцией и киловаттной вытяжкой 😉
Ну и домашние в масках с фильтрами “А”, конечно… 😉

Когда Lelik-у пытаються дома высказать какие-либо претензии, он показывает жене фотографию 2-метровой Катаны, говоря что может привезти ее домой… После этого все претензии изчезают 😉
Я иногда своим показываю свою фотографию:

Тоже, на время помогает 😉

Gra4
collapse:

он показывает жене фотографию 2-метровой Катаны,

Мою этим врядли напугаешь, пару лет назад, в зале пару месяцев делал трёхметровую лодку фанера плюс стекло, у кота до сих пор смолу в шерсти отыскать можно.

SHAG

Отморозки! 😃)) У меня жена на пену-то рычит… И из минусов моделизма дома на кухне - КАЖДЫЙ РАЗ приходится убирать АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Конечно приучает к аккуратности… Но надоедает немного…

28 days later
artur

Как и все, имел неосторожность приобрести данный аппарат (Катана EP, пилотаж).
Полетный набор: AXI-2217/16, рег. Cтамина(пилотаж) С-30В, РМ стандарт, батарея пилотаж 2100 мА.
Самолет понравился малыми размерами, расцветкой и особенно креплением крыла на трубе. Первые полеты принесли много разочарований. Да конечно летает как написано на предыдещих трех страницах. На посадке срывной (сажал с выпущенными на 30 градусов закрылками), в полете - меньше полгаза ерзает - готов свальться в штопор, что и происходило пару раз из пяти полетов. В результате “стрессовых” полетов вырвал шасси. В связи с тем, что самолет пострадал мало - решился на доработки.
Что переделал:

  1. Ободрал плоскости и элероны от пленки;
  2. Выдернул элероны;
    3.На плоскостях по задней кромке “бывших” элеронов пустил рейку 10мм*10мм* по всей длине плоскости.
    4.Рейку укрепил уголками из бальзы по краям и задними носками нервюр по всей плоскости, на законцовки плоскостей сделал длинные нервюры (в продолжение профиля) ;
    5.Профиль элеронов сточил до размеров 10мм*10 мм;
    6.Обтянул плоскости и элероны;
    7.На циокрине как и было пиладил элероны. Получилось, что элероны вылезли за плоскость, однако площадь крыла выросла на 1/3, кому интересно пришлю фото.
    Облет, да самолет также быстро летает, однако на пол газа уверенно держится в воздухе, спокойно делает бочки и размашистые петли, рудером разворачивается как фан, садиться легко без выпущенных закрылков.
XASAN
artur:

Как и все, имел неосторожность приобрести данный аппарат (Катана EP, пилотаж).
Полетный набор: AXI-2217/16, рег. Cтамина(пилотаж) С-30В, РМ стандарт, батарея пилотаж 2100 мА.
Самолет понравился малыми размерами, расцветкой и особенно креплением крыла на трубе. Первые полеты принесли много разочарований. Да конечно летает как написано на предыдещих трех страницах. На посадке срывной (сажал с выпущенными на 30 градусов закрылками), в полете - меньше полгаза ерзает - готов свальться в штопор, что и происходило пару раз из пяти полетов. В результате “стрессовых” полетов вырвал шасси. В связи с тем, что самолет пострадал мало - решился на доработки.
Что переделал:

  1. Ободрал плоскости и элероны от пленки;
  2. Выдернул элероны;
    3.На плоскостях по задней кромке “бывших” элеронов пустил рейку 10мм*10мм* по всей длине плоскости.
    4.Рейку укрепил уголками из бальзы по краям и задними носками нервюр по всей плоскости, на законцовки плоскостей сделал длинные нервюры (в продолжение профиля) ;
    5.Профиль элеронов сточил до размеров 10мм*10 мм;
    6.Обтянул плоскости и элероны;
    7.На циокрине как и было пиладил элероны. Получилось, что элероны вылезли за плоскость, однако площадь крыла выросла на 1/3, кому интересно пришлю фото.
    Облет, да самолет также быстро летает, однако на пол газа уверенно держится в воздухе, спокойно делает бочки и размашистые петли, рудером разворачивается как фан, садиться легко без выпущенных закрылков.

А сколько у вас взлетного веса получилось? Какой пленкой обтягивали? Можно фото, видео полетов не делали?

artur

На фото все видно. Работы всего 3-4 часа и все полетит. Для тех кто говорит, что получился другой самолет, я не согласен. Летает он также быстро если газ до полика и фигуры он делает те же и в том же темпе, а вот не срывной стал это факт.

XASAN

Я вот сейчас над чем думаю см.рис. Разделить родной элерон пополам, на закрылок и элерон. Если надо лететь помедленнее или посадка, выпускаем закрылки. Площадь крыла возрастет за счет площади закрылков на 2,5дм^2. 3Д всеравно на этом самолете не светит…

SHAG

ИМХО Изврат. Оно и так-то слишком тяжелое…

artur
XASAN:

Я вот сейчас над чем думаю см.рис. Разделить родной элерон пополам, на закрылок и элерон. Если надо лететь помедленнее или посадка, выпускаем закрылки. Площадь крыла возрастет за счет площади закрылков на 2,5дм^2. 3Д всеравно на этом самолете не светит…

3Д из этого самолета конечно не получится. Ввариант “половинить” элерон я при проектировании рассматривал, однако сделал вот так (подумал - 2,5 кв.дм. мало) и не жалею летает он и быстро и медленно если хочется. С выпущенными закрылками садиться как пенопластовая электричка по “вертолетному”. Разговоры про вес (я сам сомневался, когда сделал удивился) для этих плоскостей не актуальны, как видите сам проверил.

8 days later
artur

Видео сделал загрузить не смог. Кому интересно дам ссылку.

XASAN
artur:

Видео сделал загрузить не смог. Кому интересно дам ссылку.

Можете ссылку мне в личку кинуть?