-KATANA EP-
Как и все, имел неосторожность приобрести данный аппарат (Катана EP, пилотаж).
Полетный набор: AXI-2217/16, рег. Cтамина(пилотаж) С-30В, РМ стандарт, батарея пилотаж 2100 мА.
Самолет понравился малыми размерами, расцветкой и особенно креплением крыла на трубе. Первые полеты принесли много разочарований. Да конечно летает как написано на предыдещих трех страницах. На посадке срывной (сажал с выпущенными на 30 градусов закрылками), в полете - меньше полгаза ерзает - готов свальться в штопор, что и происходило пару раз из пяти полетов. В результате “стрессовых” полетов вырвал шасси. В связи с тем, что самолет пострадал мало - решился на доработки.
Что переделал:
- Ободрал плоскости и элероны от пленки;
- Выдернул элероны;
3.На плоскостях по задней кромке “бывших” элеронов пустил рейку 10мм*10мм* по всей длине плоскости.
4.Рейку укрепил уголками из бальзы по краям и задними носками нервюр по всей плоскости, на законцовки плоскостей сделал длинные нервюры (в продолжение профиля) ;
5.Профиль элеронов сточил до размеров 10мм*10 мм;
6.Обтянул плоскости и элероны;
7.На циокрине как и было пиладил элероны. Получилось, что элероны вылезли за плоскость, однако площадь крыла выросла на 1/3, кому интересно пришлю фото.
Облет, да самолет также быстро летает, однако на пол газа уверенно держится в воздухе, спокойно делает бочки и размашистые петли, рудером разворачивается как фан, садиться легко без выпущенных закрылков.
А сколько у вас взлетного веса получилось? Какой пленкой обтягивали? Можно фото, видео полетов не делали?
На фото все видно. Работы всего 3-4 часа и все полетит. Для тех кто говорит, что получился другой самолет, я не согласен. Летает он также быстро если газ до полика и фигуры он делает те же и в том же темпе, а вот не срывной стал это факт.
Я вот сейчас над чем думаю см.рис. Разделить родной элерон пополам, на закрылок и элерон. Если надо лететь помедленнее или посадка, выпускаем закрылки. Площадь крыла возрастет за счет площади закрылков на 2,5дм^2. 3Д всеравно на этом самолете не светит…
ИМХО Изврат. Оно и так-то слишком тяжелое…
Я вот сейчас над чем думаю см.рис. Разделить родной элерон пополам, на закрылок и элерон. Если надо лететь помедленнее или посадка, выпускаем закрылки. Площадь крыла возрастет за счет площади закрылков на 2,5дм^2. 3Д всеравно на этом самолете не светит…
3Д из этого самолета конечно не получится. Ввариант “половинить” элерон я при проектировании рассматривал, однако сделал вот так (подумал - 2,5 кв.дм. мало) и не жалею летает он и быстро и медленно если хочется. С выпущенными закрылками садиться как пенопластовая электричка по “вертолетному”. Разговоры про вес (я сам сомневался, когда сделал удивился) для этих плоскостей не актуальны, как видите сам проверил.
Видео сделал загрузить не смог. Кому интересно дам ссылку.
Видео сделал загрузить не смог. Кому интересно дам ссылку.
Можете ссылку мне в личку кинуть?