SpitFire от GWS
я вот тоже сомневаюсь что оно отстегнётся =(
я вот тоже сомневаюсь что оно отстегнётся =(
В полёте небыло ни одного случая правда летать при температуре ниже нуля не приходилось.
Из своего опыта с моделями GWS обычно после усилении фюза при морковке выдерает серьёзный кусок из крыла.
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
У меня ЦТ был как раз на той самой бамбуковой палочке которая в инструкции гордо называется лонжероном.😃
Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем “спитфаера” и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
У меня ЦТ на 75 mm от передней кромки. Летает плохо, но я так и не придумал как его задвинуть на место. ИМХО надо 50-60, но об этом надо думать с самого начала, иначе - капут.
Спасибо, всё понял…
Alex drom ,а почему не получается вперед сдвинуть? Можно напр. грузила
рыболовные приклеить? или тяги мотора не хватит при утяжелении?
Зечем таскать свинец в небо? Лучше сдвинуть мотор вперед - перенести мотораму вперед например удлиннив рейку на которой крепиться мотор или наклеев на штатную мотораму пару кусков потолочки - при креплении БК мотора на крестовине.
Спасибо, всё понял…
Alex drom ,а почему не получается вперед сдвинуть? Можно напр. грузила
рыболовные приклеить? или тяги мотора не хватит при утяжелении?
Зачем свинец это очень грубо.
Перед тем как склеить половинки фюза увеличте до предела длинну места под акк.
Мне пришлось делать это потом очень неприятная операция. У меня после переделки пилотажевская 3S2100 полностью туда влезала и с ЦТ проблем небыло по началу так даже немного передняя центровочка была.
у меня такая же проблема с центровкой была - решилась путем установки куска пластилина в носовую часть в то место где пластиковая фиговина снизу крепиться
У меня ЦТ получился 5см от пер кромки. Аккум (3lipo 1200) cдвинут до конца
вперед ,чтобы удобно вытаскивать сделал петлю из скоча.
тяга 650-670г при массе ок 340г . Двиг пилотаж 220928 винт 9х3.8 .
Завтра облёт.😎
Завтра облёт.😎
Как облетли?
Как облетли?
Полёт прошел успешно!!! Модель адекватно реагирует, не срывная ,
тяги предостаточно , маленькая ошибка при посадке -пролетел
полосу и посадил в рыхлый снег , в итоге сломалась пластмасска
крепления шасси 😃 Ну это мелочь, в общем отличный самоль:)
Спасибо вовремя подсказавшим про ЦТ !!!
Полёт прошел успешно!!!
Примите мои поздравления
Примите мои поздравления
пасиб! к сожалению не могу фотки выложить , может позже…
пасиб! к сожалению не могу фотки выложить , может позже…
Думаю по нынешней погоде не стоит париться на счёт шасси взлететь можно с руки а сесть на пузо.
Я вобщем даже летом так летал просто шасси делать лениво было.
если ещё не сделали то закатайте его в скоч и переднюю крмку капроновым шнурком усильте.
Посадка на брюхо отнимает50% кайфа от полёта:)имхо:)
А вообще весна скоро! Будем летать на всём и по всякому:)
Главное - модель построена , облётана ,я знаю её возможности , а
пока будем летать на заЛЫЖеном фан-флае:)
Ещё раз спасибо за грамотные и полезные советы.
Посадка на брюхо отнимает50% кайфа от полёта:)имхо:)
С этим трудно не согласиться
Только если именно про этоу модель от GWS в общем неплохая моделька, но с креплением шасси у неё беда.
Та самая деталь котрая у вас сломалась вобщем ИМХО так сказать типовая поломка.
Пробовал прикрепить шасси сомодельной площадкой из фанеры и в результате чють не лишился крыла в общем слабое это место у этих моделей и чего с им делать признаюсь не знаю.😦
Хочу стойку шасси вырезать из тонкого листа аллюминия и сделать 3-х
точечное крепление к приклеенной к крылу фанерке.
В случае жесткой посадки стойка просто согнётся и самортизирует ,главное
подобрать ширину чтоб не согнулась при нормальной посадке😁 и не
была слишком жесткой
PS. толщина алюм. -0,7 мм , по весу прибавит 10-15гр , думаю на
лётных качествах не отразится.
Ваше мнение ?
Ая шасси сразу отложил , ребят может я и дурак но такому креплению я чесно говоря сразу не ВЕРЮ , это конечно косяк GWS
Ваше мнение ?
Какую бы вы толщину не подобрали при жёсткой пасадке выломает однозначно.
Вся хитрость в направлении нагрузки наибольшая нагрузка будет направлена вдоль фюза а там уже работает не толщина, а ширина стойки.
Так что ИМХО не пойдёт.
Лучше сделать проволочные с каким то хитрым креплением правда как я уже писал у меня не получилось, уж очень мягкий пенопласт даи в том месте где шасси крепятся его неочень много.
Вчера собран, а сегодня облётан сей аппарат. Двигатель Хакер А20-26м, акб lipo 3s1p 1800mah, взлётный вес около 360 г., винт АПС 9/6, тяга в статике грамм 840. Вопреки ожиданиям не срывной самолёт, то есть срыв происходит, но мягко и предсказуемо, бочки конечно не как вентилятор, но в хорошем темпе, ожидал худшего. Крыло при выполнении петель держало нормально, не разрушилось. Вобщем получил что хотел-маленький самолётик, летающий как истребитель, если не считать раскрас, в воздухе смотриться довольно неплохо.
Облёт производил без радиаторов(которые под крыло клеятся), кабины и отделки, чтобы было проще устранить выявленные косяки и последствия возможной аварии.