Не летит TM EDGE 540
2200 25-30c + 40А регуль + АРС12х6Е(13х4 для 3Д) и все проблемы уйдут.
Еще сказывается то, что в мороз плотность воздуха меньше, соответственно тяга слабее 😃
… в мороз плотность воздуха меньше…😃
В мороз плотность воздуха меньше?
Ага на хоббисити именно такой
Красивый самоль! Когда надоест мне продашь? как у него качество сборки?
Клеен как? люфты? пленка не провисает? Вообщем интерес к твоему самолю есть! Кстати привет соседям!!!😁
В мороз плотность воздуха меньше?
Да
Выходит что чтобы монгольфьеры летали воздух охлаждать надо!!! А они дураки его греют, вот бестолковые 😃
а как заказывали самолет? слышал о том,что посылки по габаритам не проходят… или есть хитрости? давно на такой смотрю…
Самоль сделан нормально, обтяжка так себе, местами пленка отходит, с заказом проблем небыло, я заказывал аж 2 таких и кучу всяких мелочей на 6 кг (прикол в том что посылка по приходу весила все равно 3 кг), щас говорят отправляют тока по 1 самолю (
Еще сказывается то, что в мороз плотность воздуха меньше, соответственно тяга слабее 😃
При понижении температуры плотность воздуха повышается =) то бишь “обратно пропорционально”
При понижении температуры плотность воздуха повышается =) то бишь “обратно пропорционально”
+1 ! и подъемная сила у крыла растет, в некоторых случаях даже винты легче ставят
При понижении температуры плотность воздуха повышается =) то бишь “обратно пропорционально”
Да, абсолютно согласен 😉, что-то я не то сначала сказал, глупость какая-то 😮
Действительно, если записать уравнение состояния газа pv=(m/M)RT, то обратная пропорциональность сразу видна…😃
отчетик небольшой тут по этому самалю
rcopen.com/forum/f91/topic126866
тебе надо 2200-3S-30С
66А :)при 10v 660W :)этож около одной лошадки 😃 и всё на самолётик размахом 920мм😵
Есть человек у которого похожий эдж куплнный на братиславской весом кажись 920г летает с батарейкам 3S2100 из пилотажа и мотором 30\07 из того же пилотажа только у него таких проблем нету 6-7 минут на батарейке и чего он только с ним не вытворяет и на винте висит и пулей вверх уходит в общем всё ОК.
Запас по току еще никому не помешал. 😃
При чем тут мороз и батарея ,ну и плотность воздуха тоже ?
Поставьте винт 9х6 и будет вам счастье 😃
Вы ставите винты которые используются на 3d самолетах,а у вас пилотага .
Поставьте винт 9х6 и будет вам счастье 😃 - Угу, тогда уж “лучше” 9Х4,7…
Рыба, не читайте всякую хню. На Ваш Эдж (для 3D) рекомендую двигатель примерно 450 Ватт (“ДуалСкай” 3542, “Пилотаж” 3019), рег - 50 Ампер, аккум - 3S1P 2 500 - 3 200 25С. Исходите из этого.
Как вариант: попробуйте (на имеющейся у Вас комплектации) проппеллер заменить на 12Х6 SF.
И “почувствуете разницу”.
To aviaks: Уважаемый, в школе физику “проходили”? Или Учили?
Я заказал батарею ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C, проверю как с ней и винтом 12х6 полетит, в принципе щас с винтом SF 11х4.7 летит как хорошая пилотага (для чего пока я самоль и собираюсь использовать), тяга достаточная, в верх прет до бесконечности…но медленно 😁
Если смотреть по этому тестику www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
тяга должна быть 1300, а это достаточно для модели в 700 г.
Хм-м-м… Что и следовало доказать.
“Медленно” - понятие субъективное.
То, что для 3D - “медленно”, для “чистА пилотажки” может оказаться довольно “быстрым”. О профиле и его относительной толщине не следует забывать.
На двух стульях к сожалению не усидеть 😃
Вы определитесь тогда что хотите 3D или пилотагу ,
а то название темы очень не подходящее 😦
Прислушайтесь к советам уважаемого Alex3X ,ставить винт 12 дюймов на 90 сантиметровый самик, это наверное не хня 😉
“Хня или не хня” - рассудит практика, Уважаемый земляк.
По крайней мере, 960 мм. размаха, 1 300 граммовый 3D-шник в комплектации “Пилотаж” 3025 с тягой 2 500 гр., с пропом 12Х6SF - чувствует себя в полёте весьма (ВЕСЬМА!) уверенно-спокойно. Висит - на 2/3 “газа” (а то и меньше), “Водопад”(где работа “газом” - не второстепенное, согласитесь) - вполне спокойно и достойно.
Ваши сомнения по поводу: “Пропеллер не должен превышать 1/3 размаха” - небеспочвенны (12"Х2,54мм. - скока в “граммах”? “Впритирочку”, не правда ли?..). Согласен. Но, лучший критерий истины - практика. ИМХО.
“Хня или не хня” - рассудит практика, Уважаемый земляк.
По крайней мере, 960 мм. размаха 1 300 граммовый 3D-шник в комплектации “Пилотаж” 3025 с тягой 2 500 гр., с пропом 12Х6SF - чувствует себя в полёте весьма (ВЕСЬМА!) уверенно-спокойно. Висит - на 2/3 “газа” (а то и меньше), “Водопад” - вполне спокойно и достойно.
Ваши сомнения по поводу: “Пропеллер не должен превышать 1/3 размаха” - небеспочвенны (12"Х2,54 - скока в “граммах”? “Впритирочку”, не правда ли?..). Согласен. Но, лучший критерий истины - практика. ИМХО.
Про практику это верно, но параметры вашего самолета близко не стоят с данными автора т.е. ЕDJE 540 ,поэтому так категорично советовать немного не корректно.
У меня тоже “Фантазия” летает с мотором тягой 2 кг и размах у нее метр, ну и что 😃
Для каждого самолета есть своя оптимальная мотоустановка,а для мотоустановки свой винт и т.д. и т.п.
А есть моделисты которые ставят моторы по мощности превышающие необходимую тягу в пару раз, потом под них батарею потом весь этот груз(читай кирпич) пытаются компенсировать огромными винтами чтобы полетело.
Сам кстати через это проходил,так что это по собственному опыту.
А в итоге маленький моторчик с легкой батареей на ура летал на той же модели.
Так что утверждение “много тяги не бывает” иногда не работает и превращается "в палку о двух концах(общий вес) 😉
Вполне может быть ,что и автор немного переусердствовал в своих требованиях к самолету(вернее к начинке).
Попробуйте поменять рег, если учесть что китайцы завышают номиал, он может оказаться слабым звеном.Ампер на 40 как раз потянет ваш мотор и те винты которые вы используете.