Katana из потолочной плитки
Спасибо за отзыв, мне она тоже нравится 😃 Про вес тоже согласен 😃 Но что имеем, то имеем 😃 Аккумулятор Zippy 3S 1800mah. Мотор Turnigy такой: hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… (не реклама), рег HK SS 35-40А. Винт поставил APС 10х5, но это неподходящий винт для этого самолёта. Подошёл бы 12x4. Но его надо с ХК ждать. Думаю пока деревяшку выстрогать.
По полёту: Ветер был порывами 3-5 м\с и я перед этим полётом летал на слойке, привык 😃 Пытался держать в рамках привычной скорости 😃 На следующий полётный день попривык, газовать не стеснялся, да, летало идеально 😃
Мне этот винт не нравится. Нужен винт на 12", с ним тяги даёт~1.8кг-с 10х5 не тянет ничерта, газу даёшь, а самоль так мееедленно ускоряется, как транспортник какой 😦 Нет “подхвата”, который есть на “правильных” винтах.И тяги нет. С этим винтом только классику хорошо летать 😃
пробуй апс 11х5.5 возможно 11х7 но надо мерить амп., по хорошему моторчик бы потяжелей (130-140 гр) на 1000-1150 об. под 12х6-13х6.5 вот это было бы его
Даже этого мотора хватает за глаза, но у меня все винты, что больше 10 дюймов-всё двс, поэтому приходится пока так 😃 Надо с деревом поэкспериментировать, разных сделать. Какой более-менее, таких купить похожих 😃
Для твоего мотора надо пробовать, но для SK3 3536 1050kV мне очень нравятся эти 13х4, чуть менее нравятся но тоже ничего эти 12х6, однако последний вариант твоему мотору полагаю будет запредел.
по хорошему моторчик бы потяжелей (130-140 гр) на 1000-1150 об. под 12х6-13х6.5 вот это было бы его
Это повлечет за собой замену регуля и аков для больших токов, в итоге парень докатится до 1,5 кг полетного веса.
Да, тут табличку интересную нашёл: rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motor&task=… . Пишут, что с 13х4 тяга 1990гр. Ток 41А. А у меня регуль на 40 А 😦 Взять 12х4, мне кажется неплохо будет 😃 Думаю, что тяги будет в районе 1700-1800гр будет. Тяговооружённость грубо говоря~1.5. Мотор менять это уж слишком радикально 😃 Спасибо за помощь с винтами и просто отзывы 😃
Вот такое вот чудо получается. полетный вес за вычетом капота и пленки 760гр. С центровкой придется помудрить.буду выпиливать в фанере к которой крепится моторама (простите за мой непрофессиональный язык…это как то там называется) отверстие для смещения аккумулятора внутрь моторамы. Есть скотчи, но палитра не богата, купил кучу оракала, тяжеловат всетаки, подумаю прежде чем оклеивать, но цвета очень хочется, самолет обязан быть красивым))) Сперва красить хотел - но дошло что пленка это не просто красивый декор, а еще и процент к прочности конструкции. Капот скорее всего будет из потолочки, очень непросто подобрать брусок для болвана, сперва эксперементировал с гипсом - потерял день просто так, чуть не забил всю канализацию, дело грязное и неблагодарное).
Начинка:
- аккум 3s 2200
- регуль плюшка 40
- Движитель - Тугнига 3630 1400
- машинки - в хвосте TGU-930
- в элеронах - какие то синенькие, маленькие.
- пропеллер еще не выбран
И еще… лонжероны хвоста - БУК…дада…бук 😎…8Х2 по весу практически не оличается от сосны при возможности уменьшить сечение сохранив прочность
Лонжерон крыла - предпоследнее звено карбоновой удочки за 90р за пару в рыболовном магазине.
не разборный, все склеено переклеено двумя тюбиками ухопора и небольшим количеством смолы и циакрина. Перемудрил с петлями руля высоты…жестковато получилось 4 какие то там фельдиперстовые пластиночки из материала который имеет очень замудреное название. Весь стабилизатор (кажется его так называют) ходит ходуном при работе руля высоты. Заднее колесо планирую потерять при первой же посадке, а может и совсем сниму и приклею кусок пенопласта
На вскидку на постройку ушло часов 40-50 кропотливого сидения и любования на каждый разрезик, реечку и вкрученный винтик, размышления о жизни, будущем человечества и тд.и тп… Без кривизны естественно не обошлось
В общем ни капли не жалею о том что решил построить СВОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ.