Летающий сандвич 2 метра
Пробовал обклеивать на ПВА, крыло повело, а выправить так и не смог.
Что бы не мучиться с процентным соотношением при резке консолей из пены, нужно сделать специальную приспособу, будет резать очень ровно и с постоянной скоростью. Руками так не получается.
Что за приспособа?
Пробовал обклеивать на ПВА, крыло повело, а выправить так и не смог.
Если клеить ПВА приходится держать в пенопластовой матрице (негативные части после порезки ядра) неделю пока оно полностью высохнет, потом еще пару дней консоль надо держать вертикально, вот поэтому клеить ПВА в будущем не буду
А исправить можно - намочив бальзу и заневолив в вышеописанной матрице - я выправил за пару дней, а после опять вертикально на денек-другой, парево конечно
Поэтому кто подскажет клей - буду очень благодарен
Нужен клей не содержащий в своем составе воды! Вода основная причина по которой консоль “уводит” . Я несколько раз встречал на зарубежных форумах упоминания о промышленных клеях аэрозольного типа. У меня есть клей 3M-77(его тоже рекомендуют использовать) попробовал приклеить бальзу к пене – результат отличный! Наносится равномерным тонким слоем на обе поверхности, через 30 секунд детали нужно сжать и после этого можно сразу продолжать работу. Если не делать выдержку, то есть возможность корректировки положения деталей относительно друг друга. Клей не впитывается в бальзу и не затекает в пустоты пенопласта, выдерживает перепады температуры и не боится нагрева.
По поводу приспособления, у меня есть небольшое видео, 25мб если мне не изменяет память, нужно будет поискать в компьютере, скажу позже.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=462759 ссылка на пенорезку
Можно попробовать полиуритановый клей ПУР 501,видел его в продаже в бутылках 0,5л. Застывает от влажности воздуха как монтажная пена. Полиуритановыми клеями приклеивают листы металла к пенопласту в сендвич панелях. Читал на буржуйских форумах клеют бальсу на полиуритан.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=462759 ссылка на пенорезку
Можно проще:
rcopen.com/forum/f36/topic47627/7
правда постоянную скорость нужно ручками давать, зато пропорционально и на одном гвозде
Элерон нешаться не будет крыло крепить к фюзу?
Может лучше было уши на корневой нервюре сделать снизу или сверху?
ИМХО - удобней.
Шарнир элерона будем крепить сверху, чтоб вес не разгонять: размечаем, вырезаем из бальзы места крепления и вставляем их на место
После устанавливаем машинку и кабаны из 2 мм текстолита
красота 😉))
Элерон нешаться не будет крыло крепить к фюзу?
Может лучше было уши на корневой нервюре сделать снизу или сверху?
ИМХО - удобней.
Элерон на 45 град поднимается, т.е. поднял - закрепил. А снизу или сверху - консоль получается - может выдрать, такие вещи лучше по оси делать (из опыта)
Чейта не понял я… а где кромки то бальзовые? На консолях и элеронах нужно делать кромки, передние и задние. Или как?
кромочки? конечно же 😃
ЭЭээ.да сюда объёмный Фюзеляж просится.или это испытательный прототип для более серьёзнй машины
Это серьезная машина с контурным фюзеляжем
Просто фан 😉
Дык, оно уже летает? Или как?
Поэтому кто подскажет клей - буду очень благодарен google_ad_section_end
Есть такой клей Forbo 522 он используется для приклейки гомогенного ленолиума(комерческое покрытие используют в поездах ,автобусах ,метро).Наносится шпателем с мелкими пропилами, дается выдержка 15-20 мин и прикладывается обшивка, держит намертво(при приклейке вышеупомянутого ленолиума к фанере при попытке оторвать вырывается вместе со шпоном). У данного клея есть одно очень хорошее свойство - он остается вечно липучим(между склеиваемыми деталями) тоесть ели его нанести на поверхность и забыть скажем на сутки ,он будет казаться высохшим но стоит его прогреть строительным феном он востановит свои клеящие свойства(без фанатизма 60 гр ) можно приложить и спозицианировать обшивку и прогревать саму приклеиваемую деталь.Но еще наз повторюсь -выдержка 15-20 мин .В вашем случае надо мазать пенопласт.
Продается в ленолиумных магазинах и помоему даже на развес .
на всякий случай- не реклама
linoleum-laminat.ru/…/94-forbo-522-star-tack.html