Строю пенолёт максимально бюджетный
Спасибо, наверное придётся копить денег. Но я всётаки проведу эксперимент с этим моторот если что получится отпишусь.
А передатчик есть?
Кстати, можно летать в динаме, там мотор не нужен, весьма бюджетно. Где нибудь в окруке есть холм или овраг?
Не надо так категорично- не полетит, не бюджетно и пр.
Во первых- это “копия” СЛА - а там соотношение тяга / вес уж ни как не 0,8-0,9
По удлиннению крыла (6) самик ближе к планеру, поэтому тяги нужно гораздо меньше чем 0,8.
Итак мотор 220 гр, многовато это больше чем вес коллекторного 600, да ладно, АБ скорее всего SC (343 батарейки размер), обычно 6-7, максимум 8, (7*50гр=350…400гр), машинки лучше взять микро или мини (9 или 15гр) 3 шт и регулятор или машинку на включение двигателя, газ в данном случае неактуален, нужна “включалка-выключалка”, итого электроника и электрика 700гр+500гр планер=1200гр. Винт лучше взять полегче 6…8 дюймов. АБ на несколько наборов высот хватит.
1200гр/37,5дм2 =32 г/дм, вполне планерная нагрузка.
Впрочем придумывать ничего не надо, многие АРФ планера до сих пор идут с 540-600 коллекторными моторами. И летают.
Что касается бюджета посмотрите барахолку или тот-же ренджвидео океан ,у вас вся электрика (машинки, мотор, рег, LiPo АБ в 1000 поместится ), машинки ескай 100-200руб шт, надо похоже 4 (2 на элероны, 1-РВ и 1 на вкл. двигателя), АБ в барахолке вполне можно купить за 300-500руб (LiPo причем), так-же за 300руб можно найти зарядник от ламы или пр ескаевской техники, конечно мотор поменять … Но это уже другая тема, я так понимаю нежелательная. А вообще смотрите форум бывает по таким ценам продают, что очень даже бюджетно может получиться, повнимательнее посмотрите просто, а 400руб за стандартную машинку платить, безумие, от них многие хотят избавиться, пересылка конечно , но это как договоритесь.
И главное не слушайте чушь про мелколеты, в этом случае однозначный выход на покупку полного комплекта электроники (машинки, приемник и то и то мелколетное) и электрики (мотор, рег, АБ и зарядник).
А в случае ваших габаритов и схемы самика, можно его поднять с имеющейся электрикой.
Не надо так категорично- не полетит, не бюджетно и пр.
Во первых- это “копия” СЛА - а там соотношение тяга / вес уж ни как не 0,8-0,9
По удлиннению крыла (6) самик ближе к планеру, поэтому тяги нужно гораздо меньше чем 0,8.
Меньше 0,8??? Ну если делать что-то вроде мотопланера, то да. Использывать тягу для набора высоты, потом выключать мотор и планировать…Но если хочется самолет и летать с элементами высшего пилотажа, то лутше подкопить денег или купить б/у… Вполне реально уложится в 10-25тыс. руб. за простенькую модель со всеми делами. Всеравно рано или поздно к этому придешь… А денег придется и дальше тратить т.к. в этом деле бывают и краши, и апгрейды, и поломки, и т.д… 😃
10т.р.-круто, наверное в эти деньги вы влючили пару тысяч за сборку пенолета в магазине (так сказать клубе), и еще деньги на оплату инструктора 😃
Это не наш метод
Давайте с обратной стороны подойдем, итак
Машинки ескай или SG90 4шт (первые еще недавно в рэнджвидео были по 110руб, вторые 200-250 на форуме новые естественно)
Мотор размера 2212 с регом на 20а- в районе 800…1500 (на форуме)
АБ 3S 1000-2100 от 300руб
Максимально бюджетный пульт и зарядник повторюсь от ламы и пр ескаевской техники, которую частенько бьют в хлам , а передатчик остается , да и приемник не считая силовых дел регулятора . Поискав вполне найдется пульт рублей за 300 и зарядка за 200 (по своему опыту )
Итого 450(сервы)+800(мотор и рег)+300(АБ)+500(пульт с приемником)+200(зарядник)
итого 2250
Самолет делаем сами, но закладывать стоимость инструмента (которым делаем) в калькуляцию модели извините не будем. В разделе “Большие модели” люди с чуством собственного достоинства обсуждали стоимость хобби, сошлись на том, что стоимость инструмента (нож, отвертка и пр) необходимо неприменно плюсовать к стоимости модели (как не вспомнить Фрейда)
Константин, подскажите, где можно купить акки 3S1P 2100mAh за 300руб.? Что-то мне в районе 2000-2500р. все время попадаются:)
В личку отправлю, это БУ АБ, по словам продавца порядка 30 циклов годные для спокойного полета
Да, про БУ не подумал😁, считаю что БУ может быть мотор, регулятор, приемник, сервы и сам самолет. Но покупать старый акк не имея опыта полетов, это наступать на грабли. Посмотрите сколько воплей на форуме: “не летит самолет”
А старые акки я сам с удовольствием продал бы…
В магазине тоже можно дохлую батарею приобрести (отметился с этим, причем так и не поменяли, в одном из Московских магазинов), понятно что вероятность разочарования любой БУ вещью выше чем новой, но тут уже соотношение необходимость (условия применения- в данном случае тренер) / цена, а так-же возможность проверить или просто доврие к продавцу и собственно что уточнить(спросить) при выборе нужно.
Приёмник и передатчик я купил WFLY FT-06A впринципе не так дорого но наверное и качество не супер как считаете? А что за “рэнджвидео” ? Спасибо за внушение и интересную информацию konnok я и не расчитываю на пилотаж мне достаточно набрать высоту мне нравится планирующий полёт. Хотелось бы конечно машинки подешевле, да и мотор бы посовременнее точнее настоящий модельный.
я и не расчитываю на пилотаж мне достаточно набрать высоту мне нравится планирующий полёт
И мне нравится планирующий полет ;)Больше чем моторный! Но чтобы планировать нужно стремится уменьшать весь, потому как 2 кг для 1500 мм размаха это уже полноценный самолет, ну на крайний случай тяжелый мотопланер. А последнее время уже с уверенностью можно сказать: “легче, не значит дороже!” Из недорогого уже упоминали рейнжвидео, как вариант можно из Китая заказать, или б/у поискать подходящее;)
Здравствуйте.
Для начальных полётов желательно высокоплан. Для взлёта с земли раньше (когда не было БК и ЛиПо) хватало отношение тяги к весу 0.5… Для начала потренируйтесь в симуляторе: почитайте эту тему, бюджетнее не бывает rcopen.com/forum/f75/topic7417
FMS можно тоже тут скачать. Пропорции можно подглядеть тут: www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Afisha&file=print… это к тому, что площадь стабилизатора можно немного увеличить, будет стабильнее летать.
Скорее всего ваши NiCD батарейки умерли (не обязательно все), можно дохлые найти побаночным замером напряжения под хорошей/средней нагрузкой. Редуктор под двигатель с неизвестными характеристиками подобрать довольно сложно. Посмотрите, сколько мотор мм в длинну, может какая маркировка на нём есть, типа RS580 или ещё что.
Добрый день всем долго не отвечал т.к. проблемы с модемом были сейчас всё нормально нет на маторчике вообще нет ни какой маркировки какойто значёк выдавлен и то микроскопический и непонятный. А аккумуляторы ещё почти новые шуруповёрт не здох от старости, его разбили молодым.
Константин, подскажите, где можно купить акки 3S1P 2100mAh за 300руб.? Что-то мне в районе 2000-2500р. все время попадаются
пять копеек… неужели трудно акк купить не в Москве?
20$ стоит вполне приличный, интернет магазинов полно
нему винт 10*4.7 подключил к 10 Li-Cd от него-же через амперметр: прибор показал 17 ампер а при старте около 25 но батареи сдохли через минуту работы. Пойдёт ли такой мотор и какая тяга нужна для самолёта со взлётной массой 1500-2000 г
Моторы на шуруповёртах недогружены по напряжению, для долговечности.
Попробуйте на 18в(15 банках). Но нужен редуктор 1/3-1/4, это обязательно, коллекторники это высокооборотистый агрегат, ему нужно давать раскручиваться, потому он и сожрал свои аки за минуту. Но при этом нужно провести мероприятия по обеспечении охлаждения, грется буд прилично, но и тянуть будет.
Константин, подскажите, где можно купить акки 3S1P 2100mAh за 300руб.? Что-то мне в районе 2000-2500р. все время попадаются:)
Не там ищете , за 300 конечно нет, а за 1200-1400 легко.
Добрый день всем долго не отвечал т.к. проблемы с модемом были сейчас всё нормально нет на маторчике вообще нет ни какой маркировки какойто значёк выдавлен и то микроскопический и непонятный. А аккумуляторы ещё почти новые шуруповёрт не здох от старости, его разбили молодым.
Я понимаю что нужно уложиться в бюджет, сам сейчас в таком же положении, но поверьте, весь этот геморой с коллекторниками и гидридами не стоит Вашего времени и сил. К тому же после первых двух-трех полетов Вы уже сами это поймете.
Посмотрите в барахолке БК и липо, т.е. я полностью потдерживаю konnok
Вижу два варианта)
Ну первый скорее мой, (правда лама у меня есть но она надоела) купить б/у ламу можно примерно за 2000-2500 тр
там будет все что надо!
останется только пропеллер купить (два:))
Второй
Все же купить нормальный двигатель (можно и коллекторный)
например новый каллекторник для кинга стоит 350р
регулятор на мой взгляд вещь необходимая, но думаю его можно и самому собрать для коллектоного двигателя, кстати может кто по этой теме подскажет?
Посмотрел тут регуляторы
около 350р…
так что лучше купить чем самому обирать
20$ стоит вполне приличный, интернет магазинов полно
Вы, наверное, большой любитель лотерей! Как проверяете их? Про рекламации я уж и не говорю!
Skyhawk, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… << 18 баксов акумулятор 3S 2200 MHh, брал у них нескока аумов проблем небыло
ну и далее:
регулятор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… стоит 12$ но можно и меньше ампер будет дешевле 9$, но это будет с запасом и для любого самолета пойдет, кроме импеллерки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… << в принципе можно этот двигатель взять 19$ стоит… с легкостью поднимает 800 грамовую модель и на 12 ампер ее держит вертикально, макс ток 25A, тяга приличная.
винт, лучше парчку типо таких www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 1.25$…
Двигатель который показали негоден для авиамоделей, наверняка какойнить колекторный из игрушки или чегото бытового, мощности у него нехватит и сильно тяжелый…
На самолете 1.4 кило исопльзовал такие сервы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… стоят 3.65$, качество оч хорошее и цена небольшая… думаю тяги 1.6 кг вам хватит… ктомуже можно купить за 30 руб комплект шестиренок если серва сломается…
с учетом доставки выйдет все это гдето 2500 руб…
Про зарядник забыл, можно купить за 5 баксов такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но правильность работы балансера не горантирую… без хорошего балансира акумы убиваются циклов за 10.
Вот этот балансир\зарядник www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… стоит ~20$+ как мне кажется более нормальнй и думаю вполне праивльно заржает акумы…
Но лучше этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, сам лично купил его и очень доволен. стоит 38$. Заряжает любые акумы в том числе A123 (life).
Ко всем 3м нужен блок питания который дает от 12 до 18 вольт, можно купить тамже, но можно и какойнить бытовой поиска с током отдачи от 500 мa
Спасибо за советы естественно прийдётся покупать а калильный случаем не дешевле выйдет я посмотрел на форуме можно б/у за 1000 рублей ну или немного больше не нужно зарядного аккомуляторов как считаете?