Экспонента с простой аппой.Как сделать?

Skyhawk
collapse:

Пошел на Фунтане отключать экспоненты

Не, вот как раз на ней - не надо! (АБСОЛЮТНО серьёзно и без “подколов”!). Не зря ведь поинтересовался, какой у топикстартера самолёт!

HiFly
Bulldog:

100 пудофф! Человек ленивый… Сейчас большинство таких… На кризис списывают… Но я не верю… Кризис в голове.

Мужчины, не надо только про кризис плести=) Я вроде ни слова не сказал о финансовых трудностях. И в голове у меня всё нормуль, хватает мозгов не говорить гадостей про незнакомых людей.

Нежелание тратить деньги и их отсутсвие - это же не одно и тоже. Просто не привык я отлистывать за фичу сразу, как только подумал о ней. И сначала пытаюсь выяснить, есть ли альтернативы, и найти оптимальное соотношение цена-качество-скорость.

Летаю я на тренере. Строю к весне, собственно пришла уже, фан метровый, электролёт. В симе гоняю его, учусь.
Понял, что неплохо бы экспоненту попробовать, ибо с “хорошими” расходами мне сложновато(сесть, например, как положено, а не “лифтом съехать)”, а с “вялыми” расходами - скучновато летать=). Самоль почти готов, жду начинку из кетаю, вот и решил поинтересоваться у людей знающих насчёт эксп.

И первый же ответ на форуме - “купи аппу…, трампампам…”. Может это действительно единственный вариант, я не спорю…Но слова одного человека, тем более человека, у которого вбито в летающие модели бабла немало, для меня не есть повод отказаться от размышлений на тему…даже если эти размышления и не приведут ни к чему. Нулевой результат- тоже результат, главное это понимать.
Collapse и из пены не клеит, и скотчем не обтягивает, и ещё много чего не делает…Что, мне тоже прекратить, и побежать в магазин?

Всем спасибо, тему можно закрыть.

graf138
HiFly:

ибо с “хорошими” расходами мне сложновато(сесть, например, как положено, а не “лифтом съехать)”, а с “вялыми” расходами - скучновато летать=).

Для этого заводишь их на трех позиционный тумблер (к примеру) и летай, выбирай режимы, радуйся жизни…

HiFly
graf138:

Для этого заводишь их на трех позиционный тумблер (к примеру) и летай, выбирай режимы, радуйся жизни…

Не совсем понял про тумблер? Можно подробнее?

collapse
HiFly:

Collapse и из пены не клеит, и скотчем не обтягивает, и ещё много чего не делает…Что, мне тоже прекратить, и побежать в магазин?

Всем спасибо, тему можно закрыть.

За пультом - именно, побежать в магазин, или на барахолку. Я и из пены клеил (и сейчас клею, где это необходимо), и скотчем обтягивал. И много чего еще делал, о чем Вы пока не знаете, и возможно не узнаете. Просто вопрос при комплектации первого самолета всегда начинается с аппаратуры. И ответ (заметьте, не только мой, а общий) - это первое, на чем нельзя экономить. И 3 тысячи раз говорилось, что покупка 4-каналки - выкинутые деньги, даже для первого самолета. Как раз по этим причинам. Это написно было мильен раз, причем пишется лет 5 уже, как только самые простые цифровые пульты стали доступны абсолютному большинству. Но Вы упорно идете своим путем - отсюда и непонимание…

HiFly:

Не совсем понял про тумблер? Можно подробнее?

Это уже после “магазина”. Функции нормального пульта. Переключение расходов и уровней экспонент. Или и того и другого одновременно.

vasechkin

результат похожий на экспоненту по ощущением дает длина ручек.Оч длинные ручки+мягкая экспонента(крайние точки теже, но точность позиционирования ручки выше)
Жесткая- соответственно короткие ручки.

toreo
collapse:

Угу… и ты тоже на 4 каналке без экспонент летаешь, правда? Особенно на В-25-м - точки механически регулируешь, и триммерами не пользуешься… Ага?

Я летаю на суперпупер аппаратуре всех времен и народов futaba12Z и очень этой штуковиной доволен. Но 1-ый юношеский по f3b, множество других медалек по планерам и радиогонкам были набрана в начале 90-х на простейшем 4-х канальном Graupner D8. Так что дело не в экспанентах уж точно.Это очень здорово, когда они есть, но убиваться ради них не стоит. Надо брать нормальную Т7, или летать на чем есть.

collapse
toreo:

множество других медалек по планерам и радиогонкам были набрана в начале 90-х на простейшем 4-х канальном Graupner D8. Так что дело не в экспанентах уж точно.Это очень здорово, когда они есть, но убиваться ради них не стоит. Надо брать нормальную Т7, или летать на чем есть.

Хе, согласись, для покупки 12Z нужны некоторые основания (хотя бы требования самолета). Я не очень верю, что тебе просто нужно было 12 каналов, а функционал был в качестве приятного приложения к аппаратуре, и тебя он не интересовал. Я тоже могу летать на 4-каналке, только зачем это делать? Если человек чувствует необходимость экспоненты - значит она ему нужна. Но не лучше ли купить нормальный пульт, чем городить аццкие системы из эксцентриков? Или забить, уменьшить расходы, и летать как есть…
Согласись что многие современные самолеты довольно глупо пилотировать без экспонент и микшеров? Ты же на джет 4-каналку не повесишь? Я на 2-метровой Фунтане тоже не полечу с прямой зависимосью ручек…

HiFly
Dark-Wizard:

раз
два
готовые решения 😉

То, что готовые - очевидно=)
То, что решения - уже не очень…
А то, что это мне поможет - вообще сомневаюсь…

только если в передатчике красиво дырочек насверлить вокруг стиков=)

toreo
collapse:

Я не очень верю, что тебе просто нужно было 12 каналов, а функционал был в качестве приятного приложения к аппаратуре, и тебя он не интересовал.

Совершенно верно, дело там далеко не в количестве каналов.никаких дополнительных и тем более механических прибамбасов не хватит компенсировать этот функционал

collapse:

Согласись что многие современные самолеты довольно глупо пилотировать без экспонент и микшеров? Но не лучше ли купить нормальный пульт, чем городить аццкие системы из эксцентриков? Или забить, уменьшить расходы, и летать как есть…

Ну так я про что автору и говорю. Купи нормальный пульт, если тебе это действительно нужно, либо забей и летай как обычно.Длинные стики в этом случае - самая надежная “механическая экспонента”

Abe

Четыре таких модуля и 4-к аналоговый передатчик - вот и ДХ6и по сумме. Вопрос о настройке такого модуля остаётся за скобками 😈

Д_Заточник

Вообще-то все переменные резисторы раньше выпускались разных типов. Не по сопротивлению. А по кривой. Была характеристика А, В и С. Я уже не помню какая буква за что отвечает, но закон изменения сопротивления был таким: линейный, логарифмический и обратно-логарифмический. Вот вам и экспонента, хочешь положительная, а хочешь отрицательная, Только не регулируется… И резисторы с необходимой кривой поискать надо, а потом в джойстик установить.

HiFly

Спасибо, господа.
Вот уже два решения конкретной задачи…а не трёп про преимущества той или иной аппы (при том, что есть у меня только одна и замены не планировалось).

Shal
Xisst:

Положительная - по умолчанию на всех обычных качалках.
Отрицательная - близ нейтрального положения двигает медленно а при большем отклонении стика скорость прогрессивно возрастает.

Реальная двусторонняя мех. отрицательная экспонента требует дифференциала и вообще представляет неслабый наворот.
Хотя все гениальное должно быть просто…

На первом рис. односторонняя мех. отрицательная экспонента (жесткий линк), на втором работает в обе стороны (тросики в 3х точках закреплены).

На левом рисунке зависимость между перемещениями не экспненциальная, а синусоидальная. Но практически это не существенно. Все равно реализуется переменнй коэффициент усиления между качалкой и кабанчиком, что и требуется

rufinus

Кхм… Можно и новичку комментарий?
Совершенно справедливо было замечено о переменных резисторах. Логарифмическую характеристику имеют аудио переменники, на английском audio taper.
Но даже если подходящего номинала/размера аудио переменника нет, то можно линейный превратить в log довольно просто - подпаяв к нему параллельно постоянный резистор определенного номинала.

Зря, в общем, на HiFly напали. Хотя о необходимости серьезной аппы в общем правы.