Чума!!! (Необычная электропилотажка).
😃
YouTube - PinX 15e RC plane Wing Torque System
Давно думал о такой конструкции, но вот только увидел в реале… Кто нибудь делал? Имхо покруче УВТ будет)))))))
Что в ней такого чумового? Ну, элероны размером с хорду… С расходами градусов в 20… У меня на фунтане элероны с треть хорды. И расходы в 3 раза больше. Не думаю, что эффективность сильно отличается… Чисто конструктивно может оно и прикольно, конечно…
Чисто конструктивно может оно и прикольно, конечно…
Так я и пишу о конструктиве) Ну и музыка тож делает ролик очаровательным… (п.с. У меня на катане тоже элероны не мелкие)))
Так я и пишу о конструктиве) Ну и музыка тож делает ролик очаровательным… (п.с. У меня на катане тоже элероны не мелкие)))
Ну, тут вопрос - насколько это оправданно. Гемороя-то больше - крылья цельноповоротные городить… Если тока ради самого факта…
Хотя фик знает, может есть какие-то плюсы. Но с моего взгляда - вроде их не видно… Может поправят, кто знает тонкости…
Для легкой модели мне кажется это не сложно. не сложнее навески элеронов… Сидят себе крылья на карбоновой оси, без всяких подшипников. Имхо сервы МГ надо помощнее. Вес на них даже компенсируется - исключается удлинение проводов, кабанчики, тяги и т.д. Помоему даже одной сервой можно реализовать…
Во всяком случае - мне кажется - любителям эксперементировать и строить необычное - этот ролик хорошая пища для творчества…
По идее можно вообще собрать самолет, у которого ВСЁ цельноповоротное))))
Во всяком случае - мне кажется - любителям эксперементировать и строить необычное - этот ролик хорошая пища для творчества…
По идее можно вообще собрать самолет, у которого ВСЁ цельноповоротное))))
Дарю идею: летающее крыло с цельно-поворотными консолями, причем без фюзеляжа 😉 Т.е. тупо половинки самолета крутятся друг против друга. Ну, еще УВТ можно добавить…
Дарю идею: летающее крыло с цельно-поворотными консолями, причем без фюзеляжа 😉 Т.е. тупо половинки самолета крутятся друг против друга. Ну, еще УВТ можно добавить…
Кирилл, это уже реализовано и было на выставке БЛА. Только там 2 консоли поворачивались и был центроплан
Эх, иметь бы такую Птичку))))
Bird Eye 400 фото с МАКС-2007, снимал Сергей Дементьев (aka stud)
Не, с центропланом неинтересно. Это понятно, как будет работать. А то просто две половины самолета будут гулять в противоходе… Правда, по тангажу управления не получиться - шутка юмора в этом была… Видимо, неудачно пошутил…
Видимо, неудачно пошутил…
Удачно-удачно! Ага)))) А я про тангаж и неврубился сходу)))))) 😁 1:0 в твою пользу)
А то просто две половины самолета будут гулять в противоходе…
Надо думать к какой половине лучше прицепить мотор)) 😉
Надо думать к какой половине лучше прицепить мотор)) 😉
Видимо на обе, по мотору… Хотя, давай считать что это безмоторный слоппер…
Вот ещё такойже
jroger.nuxit.net/berliweb/homepage/homepage.htm
Вот ещё такойже
jroger.nuxit.net/berliweb/homepage/homepage.htm
Что в ней такого чумового? Ну, элероны размером с хорду… С расходами градусов в 20… У меня на фунтане элероны с треть хорды. И расходы в 3 раза больше. Не думаю, что эффективность сильно отличается… Чисто конструктивно может оно и прикольно, конечно…
По моему также-конструктив прикольный,но оправданный ли-сомневаюсь.В полете ничего революционного не усмотрел.Отсюда вывод -изобретение бесполезное!
Цельноповоротный стабилизатор использует “большая” реактивная техника и РС-планеристы…
Цельноповоротные крылья нам показали. Остался цельноповоротный рудер и собрать все воедино 😉
Отсюда вывод -изобретение бесполезное!
Не будьте так котегоричны. Бесполезных изобретений, как показывает история, не бывает!
А в моделизме… человеку - придумал–>загорелся–>сделал–>работает - вот это уже кайф)))))))) И работает - хорошо)
Вообще у меня создается впечатление, что для маленьких электорлетов это более простое и меньшее по весу решение, чем навеска элеронов.
Вообще у меня создается впечатление, что для маленьких электорлетов это более простое и меньшее по весу решение, чем навеска элеронов.
И здесь меня гложет смутное сомнение в том что такая трубища с замками,пеналами и прочим будет весить меньше традиционной схемы навески элеронов,правда если не принимать во внимание разборность модели,но и тут давно известно что неразборное крыло весит меньше разборного,а на маленькой модели это как раз и актуально.
Изобретательство,конечно, очень нужное и полезное дело,но иной раз только диву даешься на что люди тратят свои силы и мозги.
но иной раз только диву даешься на что люди тратят свои силы и мозги.
А это как раз и есть ХОББИ )))
Офтоп малысть… Вот, например, нужное ли изобретение, но как выглядит!!!
И здесь меня гложет смутное сомнение …
Вообще сама моделька интересна - хорошо очень изгшотовлена, просто песня)))
=www.vorona.org;1197148]А это как раз и есть ХОББИ )))
Офтоп малысть… Вот, например, нужное ли изобретение, но как выглядит!!!
А эта вещь, на мой взгляд, просто гинеальна!Как говорят-“На вкус и цвет товарища нет”. У каждого свое мнение и спорить можно бесконечно.Сомнение в целесообразности этой конструкции крыла,ну а вообще видно что у человека руки растут из правильного места.
Ха. Вот только в конце увидел 4Т версия. А я все думал как ДВС на пенопластовый контурный фюз посадить…
согласно сылке от- Alexm12-собрал самик-Jaguar-180.
с цельно поворотным крылом.просто интересно как себя ведет такая моделька в воздухе. правда изменил чуток размеры-больше,ну а вес получился меньше.
Хм… Не совсем понятно о каком “изобретении” идет речь. “Вингероны” (wingeron), и “питчероны” (pitcheron) т.е. цельноповоротные консоли крыльев используются на моделях с незапамятных времен. По понятным причинам, распространены они меньше, чем традиционные конфигурации.
это не изобритение–а воплощение и применение в рамках моделизма.
что то не кто не выкладывает больше фото. я видел еще пару моделей и все.
если есть выкладывайте.(свои модели а не чужие)а там и поговорим.
Хочу вот себе собрать такой. Ищу прототип. Может кто подскажет вариант?