Конверсия ДВС>Электро!

anton_yaroslavl

Берите дюалскай нераздумывая, отличное качество за приемлимые деньги. У меня мотор с регулятором уже два года трудятся - никаких проблем. Аккумулятор гиперион при правильном обращении тоже два сезона прослужит гарантировано, что нельзя сказать о “китайцах”. А уважаемому товарищу ПокетМ-у я посоветую больше не шутить на тему “дайте, хоть чуть чуть”. Машинки порекоммендую Hitec hs-81, только придеться вырезать из фанеры накладку на стандартные места установки серв.

lelik
anton_yaroslavl:

Берите дюалскай нераздумывая, отличное качество за приемлимые деньги. У меня мотор с регулятором уже два года трудятся - никаких проблем. Аккумулятор гиперион при правильном обращении тоже два сезона прослужит гарантировано, что нельзя сказать о “китайцах”.

Полностью поддерживаю. У меня есть разных дюалскаев от 80Вт до 1250Вт, ни к одному нареканий нет. А вот реги их СТАРЫХ серий кривые, про новые ничего не скажу, сам пользую в основном маркусы, хотя есть и вышеупомянутые китаезы безродные и не очень (не в восторге). Батарейки от гипериона правильные, особенно если их покупать под лэйблом пилотаж с их же скидкиой 😃. 2100 16С считаю лучшим вариантом по соотношению токоотдача/вес/цена. Мошонки от ХС - на любителя, есть пристойные, есть полное Г. Да еще и ремкомплекта не найдешь. То, что и я, и другие советовали летчику из нск - 100% провереный и работающий вариант, с которым интиму не будет. Разумееццо, не самый дешевый. Поднимется в воздух - разберется, на чем можно экономить а на чем не надо.

летчик-nsk

еще один ,наверное глупый вопрос.сколько приблизительно время полета с данным мотором и акком?я так понимаю зависит еще от пропеллера и от веса модели!

lelik

Дюалскай 3536/8 с винтом АРС 13х4,7SF и батарейкой 2100 16С на самолете 700 г - 7-8 минут расколбаса по полной, с висениями, вертикалями и пр. На тренерке с винтиком 10х5-11х5 устанете летать 😃

29 days later
VitaliyF

Добрый день! Если не трудно, отпишитесь, как прошла конверсия, был ли облет? У меня тоже имеется данный пепелац, только на двс. Недавно стала посещать мысль о переделке его на электотягу, летать получится чаще 😒
Если еще не успели облетать, обязательно усильте хвостовую балку (см. фото), это самое слабое место, при грубой посадке ломается однозначно! А так, самолетик на удивление крепкий - уж сколько раз я его бил, пока летать учился…😃

И еще, при сборке, хвостовая балка вставляется в фюз достаточно однозначно, но при этом получается, что стабилизатор стоит с большим углом атаки, чем это нужно (в полете требует значительного триммирования по рулю высоты), после краша я этот узел переделал так, чтобы стаб встал на 1-2гр в минус. И руль направления прорезать не нужно - он неэффективен, хотя я сделал, и колесо поставил поворотное:P Удачи!

Видео полета можно посмотреть здесь:

rutube.ru/tracks/1147212.html?v=4b7a8ad5e1335703ca…