Какой движок поставить на Formosy

Alex-SPB-RU
collapse:

Я На самом деле, с тех пор счет самолетов после хотпоинта пошел на десятки 😁
Из более-менее значимых самолетов - после хотпоинта была Экстра-330 .50,

Как стенд для новой ВМГ - очень впечатлила. Как самолет - ну, не очень интересный. Наскучил через месяца полтора.

Интересно.
Но все же это не ответ на мой вопрос.
Идея такова, что между 945мм и 1070мм я почувствовал резкую разницу.
Между 1070 и 1300 разница была гораздо меньше.
Вы говорите о размере 1800мм. Так где же скачек?
Ведь полутораметровые модели не произвели на вас впечатления, как я понял.
Я понимаю, что где то должен быть второй скачет в качестве полета. Но ведь некоторые летают и на 3-х метровых моделях.

Откровенно говоря, мне теперь уже полному пенсионеру такие большие самики будут дороговаты, но если по вашему опыту огромной разницы в 1200мм и 1500мм нет, а скачек начинается, скажем с размаха 1800мм, то я сделаю свои выводы для себя.
Тут конечно еще играет роль сам тип самолета. Ведь вы пробовали разные планеры.

collapse

Сложно сказать. Видимо правда, зависит и от типа самолета. Скажем, у меня первый самолет был планер 2200мм размахом 😉 Но назвать его скачком я не могу (вернее, это был “скачок в моделизм”, но не смена размаха). Сейчас я не вижу большой разницы между 1200 мм и 1500мм. С другой стороны, Ангел-50 размахом дал мне столько эмоций, что описать даже тяжело. Но тут выверенная аэродинамика, небольшой вес, и все-таки чисто пилотажные пропорции. Второй момент - налет. Скажем, на подходе к 1800мм я летал более чем уверенно, и сам факт большого размера почти не смущал. А, к примеру, обзаведясь Ангелом .50 я примерно представлял что должна делать пилотажка, не в смысле колбасни в горизонте, а я уже пробовал делать отработанные в симе и на 26сс бензинке медленные бочки, бочки с фиксациями, ровные петли с постоянным радиусом в одной плоскости, и прочие штуки, которые требуют уже чуть больше, чем способность просто тянуть ручку на себя и считать это петлей…Что говорить - 2 года назад я и представления не имел, что весь “пилотаж” который тогда я делал - даже близко не стоит к тому, что подразумевают под этим словом F3A-шные пилоты. Поэтому и ощущения от самолета получались несколько иные… Я даже не знаю, насколько хотпоинт был правильно настроен - тогда я просто многого не понимал. Пощелкал триммерами на облете - вроде как все. А сейчас я Фунтану настраиваю - полет 20-й уже, а я все пытаюсь настройками выжать из нее больше и больше… Видимо все должно сойтись вместе. И тип самолета, и размах, и вес, и летные навыки…

Alex-SPB-RU
collapse:

Сложно сказать. Видимо правда, зависит и от типа самолета. …

М…да. Жаль, что нет четкого ответа относительно именно размера начиная с 1300мм. Выше я не забирался.
Красивые ваши самики я сохранил у себя. И фотки хорошие.
А я, знаете, два года, назад, когда вы занимались фан флаями, подумал про себя, что мол потерял я собеседника в части освоения классического пилотажа. А вы оказывается опять перескочили на пилотаж, только на “настоящих” моделях.
Ну, а я теперь, как понимаете, ищу компромиссов.
Сегодня скачал ролики полетов Гелиоса, среднего размера. Мне показалось, что полет мало тличается от двухметровых моделей. Возможно, что только показалось.

collapse
Alex-SPB-RU:

А я, знаете, два года, назад, когда вы занимались фан флаями, подумал про себя, что мол потерял я собеседника в части освоения классического пилотажа. А вы оказывается опять перескочили на пилотаж, только на “настоящих” моделях.

Как я убедился на собственной шкуре - это совершенно взаимосвязанные вещи. Одно другому не то что не мешает, а великолепно помогает и друг друга стимулирует…
Все это - координация по всем 4 осям на пульте. А что делать - “водопад” или ровную медленную бочку - неважно, навыки нужны одни и те же 😁
У меня вот сейчас большие проблемы с фигурами, вписанными друг в друга (скажем, медленная бочка, вписанная в горизонтальный круг… Или в вертикальную петлю…)… Что это - 3Д, или все-таки часть комплекса? И там и там это нужно…Так что, все очень условно 😉

Alex-SPB-RU
collapse:

Как я убедился на собственной шкуре - это совершенно взаимосвязанные вещи. Одно другому не то что не мешает, а великолепно помогает и друг друга стимулирует…

Я вас понимаю прекрасно. И даже ваши “метания”. (Мне бы вашу энергию).
Я рад, что вас встретил и вы сразу нашли меня, по первому моему посту.

Попробовав когда то 6 банок на среднего размера модели (тех же банок, что использовал для метровых), я спланировал переход именно на 1800мм модели и накупил акков на 4А/ч, регуль и отдельный ВЕС. Но в жизни произошли перемены: я сделал перерыв в авиа, акки загнулись и сейчас я на перепутьи.
В любом случае я дал себе слово свою модель доделать - а это 1200мм.
Так что видимо буду оснащаться пока маленькими детальками. Точнее оснащаться не надо они у меня есть, только акки купить.
Тут еще неприятность: мы (живущие на юге Питера) лишились ряда удобных городских полей в связи с постройкой кольцевой дороги. Ну да ладно офтопить.

Скажу в тему.
Размер Формозы2 уже таков, что можно пробовать отрабатывать фигуры Ф3А, находясь в некотором спокойствии. Это не то, что, скажем САР 232 размахом 945мм, который стабильно летает только носясь как угорелый. С ним нужно только думать о том как бы не упала скорость, чтобы он при этом не свалился.
С мотором, который я указал, Формоза хорошо балансируется (не надо вешать доп груз) и имеет энергетику, при которой строго вертикально идет вверх сколько хочешь. Вес он у меня вроде имел 950 гр. Так что ветер не особо мешал.

lelik
Alex-SPB-RU:

Так где же скачек?
Ведь полутораметровые модели не произвели на вас впечатления, как я понял.

На самом деле самое большое впечатление на него произвел не ангел, не себина 2м фунтана, а мелкая депроновая дизентерия весом в 150 г. После его первого выезда в зал разговоров только и было, что о F3P, различиях в комплексах и вообще доктор велел резать 😃 Сейчас вроде успокоился, но, видимо, в преддверии нового сезона на открытом воздухе.

Что касается размера 25-30 класса - огромное удовольствие получил от мотоустановки с 6ю банками на самолете 1250 размаха и весом 1400г. - немерянная мощность и большое время полета при сравнимом с традиционными сетапами весе. Один недостаток - отсутствие неэксклюзивных моторов с нужным Кв в диапазоне 120-150 г 😦