Двигатель для Katana 30e
Раньше был ник Orov но с переходом на новый движёк получилось так что пришлось создать новый акаунт так что принимайте еще раз)))) ☕
Очень хочется прикупить данный самолет есть в наличие AXI 2814/12 подойдет он для того самолета?
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2814&…
если да то какой винт использовать?
и есть еще желание ставить трех лопастные винты как его подбирать есть ли какое соотношение ?
Спасибо
По ссылке все написано в табличке. (тип модели, ее вес и винт).
Спасибо за ответ, но когда смотришь в описание данного самолета они советуют 2820/10 www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2820&…
а там в описании тоже написано 3D 1200гр. вот и с этим и возник вопрос?
ИМХО у этого моторчика тяга побольше, винт побольше, для 3Д предпочтительнее (обдув поверхностей больше будет).
ИМХО у этого моторчика тяга побольше, винт побольше, для 3Д предпочтительнее (обдув поверхностей больше будет).
у этого какого из них?
у этого какого из них?
2820/10
Вы табличку то смотрите. Там предельно ясно написано все.
Я бы попробывал мотрчик который в наличии. Если что прикупил бы 2820/10 или аналог.
а какой винтик посоветуете под 2814/12 ?
е если попробовать поставить трехлопастной то в каком соотношении в двух подбирать?
трех лопастные уж больно подчеркивают данную модель
Мне кажется, вам надо взять себя в руки и навсегда убить подобные желания -ставить на 3D самолет трехлопастный винт. Красиво - не всегда хорошо…
а какой винтик посоветуете под 2814/12 ?
е если попробовать поставить трехлопастной то в каком соотношении в двух подбирать?
трех лопастные уж больно подчеркивают данную модель
В табличке все данные есть!
Винт, рекомендованный производителем, 10х4.7 для 3D. ИМХО если ставить больше диаметром может возрасти ток. Есть средства для расчета типа Мотокальк или прибор Ваттметр.
Про трехлопастной не знаю.
Себа на свою катану 30Е рекомендует Хакер А30-14L с Kv=800 весом 143 г, винтом 14х7 и батарейкой 3S. Из аксей ближе всего 2820/14. Вместо хакера люди ставили пилотажевский 3019/14, вопросов не возникало.
то что рекомендуют понятно, я только хочу понять с 2414/12 стоит так сказать пробовать с ним и если стоит то какой винтик надо будет ставить на 3s 3200, или даже не стоит рыпатся и готовится еще к покупки нового двигателя что очень нежелательно конешно )
2414 - не стоит. ну если только совсем блинчиком летать. правда, зачем тогда катана, не понимаю 😃
простите за ошибку 2814/12
а все равно маловато будет 😃
Понял спасибо продолжаем копить 😃
вчера вечером была куплена в пилотаже данная katana, пока правда без двигателя) при покупке спросил, что из рекомендаций по доделки надо сделать, только проклеить эпоксидкой место крепления стойки шасси сказали. Правда ли это единственное что надо делать ?
и такой вопрос крепление серв на руль направления и высоты идет в хвосте так и делать или стоит их переносить в центр фюза?
вчера вечером была куплена в пилотаже данная katana, пока правда без двигателя) при покупке спросил, что из рекомендаций по доделки надо сделать, только проклеить эпоксидкой место крепления стойки шасси сказали. Правда ли это единственное что надо делать ?
и такой вопрос крепление серв на руль направления и высоты идет в хвосте так и делать или стоит их переносить в центр фюза?
Место крепления стойки шасси усиливать однозначно. Родное крепление рассчитано на идеальные посадки на асфальт. Если садится не на асфальт, а на поле, то лучше поставить колеса побольше. Если опыта в пилотировании не много, то рекомендую усилить всю мотораму: при неудачных посадках (клевании носом) ломается не только винт, но и моторама. Сервы переносить не нужно: центровка и так получается хорошая. Для акробатики даже может потребоваться грузить хвост. Стоит переделать стойку заднего колеса. Родная загибается при каждой посадке. Я сделал из велосипедной спицы, добавив виток спирали.
На счет двигателя и винта: я пользую Pilotage DT3019/10 и винт 13х4. Двигатель как раз. Но с 3 баночной батареей можно делать только обычный пилотаж. Вот с 4 банками он превращается в “зверя”: разбег при взлете не более 2 метров, уходит вертикально “в точку” за несколько секунд.
Колеса большие были сразу прикупленны)))
по поводу усиления крепления шасси и мото-рамы есть какие нибуть варианты корме как очень хорошо проклеить?
по поводу двигателя вот думаю покупать акси или хакер пока никак не могу определится помогите)))
по поводу усиления крепления шасси и мото-рамы есть какие нибуть варианты корме как очень хорошо проклеить?
Шасси:
- удалить грибки с резьбой, вырезать из фанеры пластинку, перекрывающую ту, где были грибки, и приклеить с большим количеством эпоксидки, Просверлить отверстия под грибки и поставить в фанерную пластину.
- Подобрать болты крепления чуть подлиней, расширить отверстия в шасси до 4 мм, подобрать (или изготовить) две резиновые шайбы наружным диаметром 15-20 мм и толщиной 3-5 мм, пару металлических диаметром не менее 10 мм. Установить стойку шасси и закрепить удлиненными болтами через резиновую и металлическую шайбу. Затягивать не сильно. Таким образом, получится типа амортизатора. Стойка может отклоняться за счет деформации прокладки, тем самым снижая нагрузку на место крепления. После такого усовершенствования стойка ни разу не отрывалась, хотя были такие посадки, что сама стойка значительно деформировалась.
Моторама:
Обклеить всю ажурную конструкцию со всех сторон фанерой. Или сразу заменить на металлическую или пластиковую
про мото раму,обклеить ту часть которая отдельно приклеивается или та которая уже установлена ну фюзеляже?
про мото раму,обклеить ту часть которая отдельно приклеивается или та которая уже установлена ну фюзеляже?
ту часть которая отдельно, но и остальное не помешает, только надо смотреть, что бы вентиляция двигателя не нарушалась