Двигатель для Katana 30e

Cap

Раньше был ник Orov но с переходом на новый движёк получилось так что пришлось создать новый акаунт так что принимайте еще раз))))
Очень хочется прикупить данный самолет есть в наличие AXI 2814/12 подойдет он для того самолета?
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2814&…
если да то какой винт использовать?
и есть еще желание ставить трех лопастные винты как его подбирать есть ли какое соотношение ?
Спасибо

Bulldog

По ссылке все написано в табличке. (тип модели, ее вес и винт).

Cap

Спасибо за ответ, но когда смотришь в описание данного самолета они советуют 2820/10 www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2820&…
а там в описании тоже написано 3D 1200гр. вот и с этим и возник вопрос?

Bulldog

ИМХО у этого моторчика тяга побольше, винт побольше, для 3Д предпочтительнее (обдув поверхностей больше будет).

Cap
Bulldog:

ИМХО у этого моторчика тяга побольше, винт побольше, для 3Д предпочтительнее (обдув поверхностей больше будет).

у этого какого из них?

Bulldog
Cap:

у этого какого из них?

2820/10
Вы табличку то смотрите. Там предельно ясно написано все.
Я бы попробывал мотрчик который в наличии. Если что прикупил бы 2820/10 или аналог.

Cap

а какой винтик посоветуете под 2814/12 ?
е если попробовать поставить трехлопастной то в каком соотношении в двух подбирать?
трех лопастные уж больно подчеркивают данную модель

lemlem

Мне кажется, вам надо взять себя в руки и навсегда убить подобные желания -ставить на 3D самолет трехлопастный винт. Красиво - не всегда хорошо…

Bulldog
Cap:

а какой винтик посоветуете под 2814/12 ?
е если попробовать поставить трехлопастной то в каком соотношении в двух подбирать?
трех лопастные уж больно подчеркивают данную модель

В табличке все данные есть!
Винт, рекомендованный производителем, 10х4.7 для 3D. ИМХО если ставить больше диаметром может возрасти ток. Есть средства для расчета типа Мотокальк или прибор Ваттметр.
Про трехлопастной не знаю.

lelik

Себа на свою катану 30Е рекомендует Хакер А30-14L с Kv=800 весом 143 г, винтом 14х7 и батарейкой 3S. Из аксей ближе всего 2820/14. Вместо хакера люди ставили пилотажевский 3019/14, вопросов не возникало.

Cap

то что рекомендуют понятно, я только хочу понять с 2414/12 стоит так сказать пробовать с ним и если стоит то какой винтик надо будет ставить на 3s 3200, или даже не стоит рыпатся и готовится еще к покупки нового двигателя что очень нежелательно конешно )

lelik

2414 - не стоит. ну если только совсем блинчиком летать. правда, зачем тогда катана, не понимаю 😃

lelik

а все равно маловато будет 😃

Cap

Понял спасибо продолжаем копить 😃

Cap

вчера вечером была куплена в пилотаже данная katana, пока правда без двигателя) при покупке спросил, что из рекомендаций по доделки надо сделать, только проклеить эпоксидкой место крепления стойки шасси сказали. Правда ли это единственное что надо делать ?
и такой вопрос крепление серв на руль направления и высоты идет в хвосте так и делать или стоит их переносить в центр фюза?

mvs
Cap:

вчера вечером была куплена в пилотаже данная katana, пока правда без двигателя) при покупке спросил, что из рекомендаций по доделки надо сделать, только проклеить эпоксидкой место крепления стойки шасси сказали. Правда ли это единственное что надо делать ?
и такой вопрос крепление серв на руль направления и высоты идет в хвосте так и делать или стоит их переносить в центр фюза?

Место крепления стойки шасси усиливать однозначно. Родное крепление рассчитано на идеальные посадки на асфальт. Если садится не на асфальт, а на поле, то лучше поставить колеса побольше. Если опыта в пилотировании не много, то рекомендую усилить всю мотораму: при неудачных посадках (клевании носом) ломается не только винт, но и моторама. Сервы переносить не нужно: центровка и так получается хорошая. Для акробатики даже может потребоваться грузить хвост. Стоит переделать стойку заднего колеса. Родная загибается при каждой посадке. Я сделал из велосипедной спицы, добавив виток спирали.
На счет двигателя и винта: я пользую Pilotage DT3019/10 и винт 13х4. Двигатель как раз. Но с 3 баночной батареей можно делать только обычный пилотаж. Вот с 4 банками он превращается в “зверя”: разбег при взлете не более 2 метров, уходит вертикально “в точку” за несколько секунд.

Cap

Колеса большие были сразу прикупленны)))
по поводу усиления крепления шасси и мото-рамы есть какие нибуть варианты корме как очень хорошо проклеить?
по поводу двигателя вот думаю покупать акси или хакер пока никак не могу определится помогите)))

mvs
Cap:

по поводу усиления крепления шасси и мото-рамы есть какие нибуть варианты корме как очень хорошо проклеить?

Шасси:

  1. удалить грибки с резьбой, вырезать из фанеры пластинку, перекрывающую ту, где были грибки, и приклеить с большим количеством эпоксидки, Просверлить отверстия под грибки и поставить в фанерную пластину.
  2. Подобрать болты крепления чуть подлиней, расширить отверстия в шасси до 4 мм, подобрать (или изготовить) две резиновые шайбы наружным диаметром 15-20 мм и толщиной 3-5 мм, пару металлических диаметром не менее 10 мм. Установить стойку шасси и закрепить удлиненными болтами через резиновую и металлическую шайбу. Затягивать не сильно. Таким образом, получится типа амортизатора. Стойка может отклоняться за счет деформации прокладки, тем самым снижая нагрузку на место крепления. После такого усовершенствования стойка ни разу не отрывалась, хотя были такие посадки, что сама стойка значительно деформировалась.
    Моторама:
    Обклеить всю ажурную конструкцию со всех сторон фанерой. Или сразу заменить на металлическую или пластиковую
Cap

про мото раму,обклеить ту часть которая отдельно приклеивается или та которая уже установлена ну фюзеляже?

mvs
Cap:

про мото раму,обклеить ту часть которая отдельно приклеивается или та которая уже установлена ну фюзеляже?

ту часть которая отдельно, но и остальное не помешает, только надо смотреть, что бы вентиляция двигателя не нарушалась

Alex_177

Я бы не стал так интенсивно лить эпоксидку, не забывайте, Вы делаете 3D самолет, а там каждый грамм на счету! По поводу площадки согласен, она конечно покрепче и более продумана нежели китайские ARF-ы, но лучше подстраховаться. По поводу моторамы проверьте нет ли там люфтов, если есть залейте циакрином место стыков. Вот моя комплектация может поможет определиться: Turnigy 3548 B 900 kv,4S2200 20С, винтик APC13*4, Сервы Хайтек 65, полетное время в агрессивном режиме 7-8 мин. На полном газу пулей летит вверх без ограничения… Вес получился 1400 гр, тяга 2510 гр.

pilot685

2,5кг Неплохо для 163гр движка,что то не верится, а ток какой?

Alex_177
pilot685:

2,5кг Неплохо для 163гр движка,что то не верится, а ток какой?

40 А в пике. Для 4-х банок вполне нормально. Кстати весит он 175:) с проводами и фурнитурой

P.S Как написано на сайте он эквивалентен Акси 2826, Акси не пользовал, поэтому утверждать не буду. Но по калькулятору похоже на правду.

Cap

Катанка собрана, за исключением моторного отсека, так как все таки заказал хакеровский движек который они рекомендую, сегодня завтра должен уже получить ))) мотораму всю проклеил лежит ждет двигателя)
а витик как я понимаю надо будет ставить 14*7 или моне еще какие варианты попробовать на трех банках 3200
енинственное что мне не понравилось были пузыри думал утюжком их убрать а нет не убераются((((