какую пилотажку лучше выбрать???

Sodefi

трехкратный чампион, на чем леташ то?

lelik
collapse:

Конечно важная. Начиная с размаха 150-160 см и дальше.

Ээээ… Беседовал как-то с Лехой по поводу профиля для Ежа (2350 размах на минуточку). Его мнение - не парься, соблюди толщину, а обводы по барабану, разница будет, но незначительная, чуть более срывной с NACA, чуть менее срывной с Eppler’ом.

Alex_177

Вообще темы такого характера заканчиваются по одному сценарию😂

spyder3

Что то вы тут ребяты переругались. Обычно ругонь идёт от характера - кто ругаетсся у того воли нет - не мужской характер a женский.
Итак
Вопрос: какую пилотажку лучше выбрать
Ответ: я бы выбрал эту
www.znline.com/produits.php?langue=english&cle_men…

Если конечно на соревнования не планируется ехать (в вопросе не указано) да и подешевле надо то
www.centralhobbies.com/PatternKits/patkit0.htm
Эта фирма специализируются на пилотажных моделях и их оснашением. Там и Ямады и вибро рамы и карбон.

Skyhawk

Попробую и свои “5 копеек” вставить! В своё время доводилось пробовать и Формозу 1-ю и Vision EP (причём, 2-й позиционировался производителем, как 3D!). Может, потому, что были перетяжелены, может из-за профиля (у Формозы - 10%, у Vision - ок. 12), не знаю, но летали они точно НЕ как 3D (а 3D я как раз и не люблю!). “Со свистом и в полнеба”! Может, что-то похожее есть смысл попробовать? Хотя, сугубо ИМХО, конечно!

Skyhawk
lelik:

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

Так тут, как я понял, про САМОЛЁТЫ, тема! А то, что “летает” типа т.н. 4D пресловутого Пазуолиса (там, где вперёд хвостом) - к аэродинамике имеет весьма опосредованное отношение (ну, вроде, как газету с балкона ветром унесло).

Femaksik
spyder3:

Что то вы тут ребяты переругались. Обычно ругонь идёт от характера - кто ругаетсся у того воли нет - не мужской характер a женский.
Итак
Вопрос: какую пилотажку лучше выбрать
Ответ: я бы выбрал эту
www.znline.com/produits.php?langue=english&cle_men…

Если конечно на соревнования не планируется ехать (в вопросе не указано) да и подешевле надо то
www.centralhobbies.com/PatternKits/patkit0.htm
Эта фирма специализируются на пилотажных моделях и их оснашением. Там и Ямады и вибро рамы и карбон.

а что нибуль в россии есть?

lelik
Femaksik:

а что нибуль в россии есть?

Европа, Ангел (оригинальный, большой). Ценник примерно такой же. И очередь на полгода-год вперед.

Skyhawk:

“Со свистом и в полнеба”! Может, что-то похожее есть смысл попробовать?

Так не хочет со свистом в полнеба. Хочет пешком. И профиль на формозе некошерный, на вижине тем более.

Alex_177
Femaksik:

а что нибуль в россии есть?

Кажется у нас на форуме продавали Европу…Кстати ценник ниже. А вообще хорошее развитие событий, начали с 10-го класса, вот и до Европы докатились…😃

P.S Предлагаю автору темы ценник обозначить, сколько он готов потратить, а то так и до настоящих самолетов недолго осталось:)

Femaksik

народ польшое сапасибо за ваши предложения, но действительно как мы разогнались… тут вопрос стоит немножечко по другому… мне не нужен на данный момент профессиональный самолёт… мне нужна пилотажка (даже не знаю как выразиться чтобы меня поняли) ну что ли начального уровня… вот наверное что то 10 или 25 гелиуса… а что касается цены, ну 25 гелиус конечно дороговат, но можно что нибудь в пределах его цены.

lelik
Femaksik:

25 гелиус конечно дороговат, но можно что нибудь в пределах его цены.

Их не так много, классических деревянных пилотажек в размере 1200. Мелкий ангел дороже. Ванквиш надо везти из забугорья, то на то получится. Берите гельку 25ю и не парьтесь. Только учтите, что еще как минимум столько же уйдет на мотоустановку и акки.

Abe

Угу, переходим к теме 😃
Для Вас, кмк, более рациональным выбором является нечто пенистое (гусары, малчать!), навроде зума или формозы-2. И не отбрыкивайтесь!
Поясню. То бальзовое кружево, на котором мы остановились, рассыпеццо при первой неудачной посадке (в Вашем случае она будет вообще первой 😉). А пену относительно безболезненно можно плюхать с полуметра куда угодно (тока ЕРР, пенопласт тоже рассыпеццо).
Далее. Что зум, что формоза очень универсальные самолётки. Расходы зажать, экспоненту загнать на 70% - ну чистый тренер. Захотелось пульнуть, так парой щелчков на пульте они чудеснейшим образом превращаются в ракету.

Всё на правах имхы. Ага.

funtik26

блин 30 катана и в небо, и не надо говорить что она не летит, летит и очень даже. по крайней мере сам самолет проверенный вариант, а мотоустановка и прочее это уже как владелец осилит и посмотрит что ему надо.
захочет скорость- на те вам оборотистый мотор, захочет пофанить- оборотов поменьше и шаг на винте поменьше, хоть пешком ходи.
и надо не на ответы строчить а инфу изучать, на своем опыте: долго разибрался с оборотами, диаметрами и шагами винта, а тот же Lelik который “ничего не умеет” за 5 минут разьяснил что и как, и по профилям так же рассказал, примерно год назад это юыло.
так что, все зависит от желания разобраться во всем этом. а в этой ветке автор видимо хочет чтобы ему привензли самолет, собрали, настроили и еще вместо него полетали.
с момента первого поста этой ветки я сделал уже около 20 полетов, Lelik и Collapseнаверное еще больше, так что тут все всем ясно кому и что нужно.
кто хотел летать- тот уже летает, а кто то только на форуме…

Alex_177
funtik26:

блин 30 катана и в небо

Абсолютно согласен! Т.к тоже летаю на Катане 30Е от Себы. Лучше самолета в этом классе не встречал. Вот только она подороже Гелиуса 25-го выдет.

funtik26

нет денег на катану- значит зум, а на пену не стоит грешить- мол пенолеты прямо не летают(вспоминая карбон в фюзе у Лелика) все ручками ручками, а когда наберутся денежки на катану- вполне уверенно летать будете а не просто колбаситься

Femaksik

У нас пока погода не позволяет летать, поэтому и занялся пока подборкой. Что касается оснащением 25, так на него все есть кроме аккумулятора. Кто нибудь может сказать на 25 машинки какого размера?

Alex_177
Femaksik:

Кто нибудь может сказать на 25 машинки какого размера

Микро или Мини. Я обычно 16-ти граммовые ставлю.

P.S Кстати у Кирилла (collapse) в блоге по-моему есть очень хорошая статья про Гелиус 25-й! Да и прежде чем вступать в палемику, рекомендую немного прочитать в блогах тех людей, о их достижениях! С переделкой Яка которую проделал Кирилл, по-моему не каждый решится!

lelik
Alex_177:

Абсолютно согласен! Т.к тоже летаю на Катане 30Е от Себы. Лучше самолета в этом классе не встречал. Вот только она подороже Гелиуса 25-го выдет.

Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.

funtik26

Лелик у нас на поле тоже есть сушка, владелец сушки, до этого летавший на катане тоже доволен сушкой, вроде как чуток помедленнее , поспокойнее, но в тоже время рулится попроще.
по поводу ветра- а в ветер самое оно учиться летать, встаньте против ветра и попробуйте висеть на одном месте, и отрабатывайте до автоматизма, и рулем направления и элеронамии газом, так чтобы самолет стоял на одном месте.
и не уроните, и навыки будут огого, потом постенно усложняйте, зависайте против ветра в инверте, на ноже. потом пробуйте делать бочку, так же против ветра, при чем так, чтобы конечное положение после бочки максимально совпадало с начальным.

Jevgeniy
lelik:

Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.

Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо (минимум 60A против 45A), ну и батарейки соотвественно 3S 2200 25-30С против 20-25С на катане. В данном случае это могет стать проблемой.