какую пилотажку лучше выбрать???
Набей на ютубе, видео немало будет. И это, попроще на поворотах
Отчета по полетам
Значит таг.
Набираемся все смелости и в ножки Коллапсу, шоб он по-быстрому пнул Сергея написать двухтомник по полётной части. А то нипарядак, панимашь 😁
________________________________
2 Femaksik:
Постучитесь в личку Сергею и нижайше испросите “за полёт”. Ага.
Че толку от этого видео! Я просто не могу понять кто нибудь летал на 25 или нет, толком ни кто ни чего не может сказать, все разговоры не о чем! И такое ощущение что большинство любители которые могут только купить готовую модель и немножко полетать на ней! А в аэродинамике мало кто шарит!
А в аэродинамике мало кто шарит!
Вы - “шарите”? И как вы намерены применить свои знания к теме топика?
Разговоры не о чем!
ИМХО, ощущение “комфортности” посадки напрямую зависит от налета… Так что разговор ни о чем.
Я понимаю что все зависит от опыта. Я просто хочу узнать как 25й ведет себя при посадке на маленьких скоростях? И вообще при проходах на маленькой скорости.
Дык, Вам в 55-м посте уже ответили…
А ваще на 10-ке профиль острый. На 25-м не в курсе.
Я понимаю что все зависит от опыта. Я просто хочу узнать как 25й ведет себя при посадке на маленьких скоростях? И вообще при проходах на маленькой скорости.
Сравните у 10 и 25 нагрузку на крыло. Если примерно одинаковая, то при одинаковых профилях и минимальная скорость у них будет примерно одинаковая…
Так вот в том то и проблема, что ни кто про профиля толком ни чего не говорит… Некоторые ребята только по теме отвечают, другие пальцы гнут и воду льют!
Вы хотите услышать ответы на НЕЗАДАННЫЕ вопросы, ругаетесь вона.
Что ИМЕННО Вы хотите услышать-то? Какой профиль? Так прямо и нужно спросить: “мля, какой?”. Из чего шпангоуты? Так и пишите: “дядки, тама фанерка или чо?”
____________
Приду я вечером домой, сфотаю профиль корневой 10-ки, оцифрую, найду в базе похожий и выложу Вам прямо здеся. Это поможет?
Если на 10 и 25 профиль одинаковый, то мне уже ответили что на 10 он островат, если же они разные, то хотелось бы узнать какой он на 25? И так толком ни кто и не сказал была у кого 25 или нет, про 10 ребята говорили, я им за это безгранично благодарен! И еще такой момент как лучше поступить сразу взять 25 или лучше с начало 10, полетать на ней, набраться опыта, а потом уже 25, как поступить грамотнее?
Учитывая, что на метровой вы уже летали, я бы рекомендовал взять 25-ку. Надо расти над собой… А малая посадочная скорость - вещь относительная…
P.S. Просто после Пайпера и Супер Зума присматриваю себе новый самолетик, так смотрю как раз в районе размера 25 или 30…
Он не “островат”, он просто острый.
Вы с СергеемФМ связались и он Вас послал, что снова те же вопрошательсва по третьему кругу?
Вы так и не ответили на моё предложение.
Он не “островат”, он просто острый.
Вы с СергеемФМ связались и он Вас послал, что снова те же вопрошательсва по третьему кругу?
Вы так и не ответили на моё предложение.
кто ваще такой СергейФМ и с чего вы взяли что он меня послал, я уже прокоментировал тe тему к которой вы мне ссылку кидаете, мне хочется услышать мнение других людей кто имел дело с 25 гелей, профиль десятки я уже видел и он мне нужен, разговор идёт про 25
Уважаемый, судя по вопросам, Вам еще б на тренерочке полетать. Да посажать его при различном ветре с разных направлений. И не будет проблем никаких.
По сути - засад с посадкой у гелек нет, ни одного гелиоса в воздухе не осталось. Глиссада длинная, а так - как нож в масло. Я свой 10й сажал на корявую полосу на одной ноге, вторую оторвало при взлете. Издалека, на малом газу, слегка придерживая РВ
Тут все сказано, у них у всех посадка нормальная, просто нужно чуток уметь садить.
. . . такое ощущение что большинство любители которые могут только купить готовую модель и немножко полетать на ней! А в аэродинамике мало кто шарит!
В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.
Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.
Неправда. С увеличением размера комфортная нагрузка на крыло растет. 40 г/кв. дм у 10 и 25 класса разные вещи.
В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?
В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.
я так понимаю вы тут пытается меня “лохом” выставить, типа я новичёк и ни чё не шарю в авиамоделизме, а вы типа “отец” в этом деле!!! если вы хотите померится “пиписьками” то можно не скромный вопрос: вы в авиамоделизме как давно и чего добились в этом виде спорта! интересно к чему фраза: “В руках эксперта аэродинамики все модели равны”??? аэродинамика сильно помогает при постройке самолёта, и зная её можно прикинуть как будет летать та или иная модель. я слава богу уже достаточно всего сам построил, а вы лично много построили сами???
Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.
я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует. её даже получается повесить за винтик, если видели как летают настоящие модели клас F1L то поймёти меня! мне это очень понравилось
Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.
и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле… от профиля тоже много зависит, просто нужно чтобы всё было в пределах разумного и сочеталось друг с другом, и профиль и нагрузка
В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?
Да нет. Метровая электричка с 40 г/дм.кв. - почти кирпич, 2х-метровый бензиныч с 60 г/дм.кв. - фантик. Так что все относительно в этом мире.