какую пилотажку лучше выбрать???

air_alex

ИМХО, ощущение “комфортности” посадки напрямую зависит от налета… Так что разговор ни о чем.

Femaksik

Я понимаю что все зависит от опыта. Я просто хочу узнать как 25й ведет себя при посадке на маленьких скоростях? И вообще при проходах на маленькой скорости.

Abe

Дык, Вам в 55-м посте уже ответили…
А ваще на 10-ке профиль острый. На 25-м не в курсе.

air_alex
Femaksik:

Я понимаю что все зависит от опыта. Я просто хочу узнать как 25й ведет себя при посадке на маленьких скоростях? И вообще при проходах на маленькой скорости.

Сравните у 10 и 25 нагрузку на крыло. Если примерно одинаковая, то при одинаковых профилях и минимальная скорость у них будет примерно одинаковая…

Femaksik

Так вот в том то и проблема, что ни кто про профиля толком ни чего не говорит… Некоторые ребята только по теме отвечают, другие пальцы гнут и воду льют!

Abe

Вы хотите услышать ответы на НЕЗАДАННЫЕ вопросы, ругаетесь вона.
Что ИМЕННО Вы хотите услышать-то? Какой профиль? Так прямо и нужно спросить: “мля, какой?”. Из чего шпангоуты? Так и пишите: “дядки, тама фанерка или чо?”
____________

Приду я вечером домой, сфотаю профиль корневой 10-ки, оцифрую, найду в базе похожий и выложу Вам прямо здеся. Это поможет?

Femaksik

Если на 10 и 25 профиль одинаковый, то мне уже ответили что на 10 он островат, если же они разные, то хотелось бы узнать какой он на 25? И так толком ни кто и не сказал была у кого 25 или нет, про 10 ребята говорили, я им за это безгранично благодарен! И еще такой момент как лучше поступить сразу взять 25 или лучше с начало 10, полетать на ней, набраться опыта, а потом уже 25, как поступить грамотнее?

air_alex

Учитывая, что на метровой вы уже летали, я бы рекомендовал взять 25-ку. Надо расти над собой… А малая посадочная скорость - вещь относительная…

P.S. Просто после Пайпера и Супер Зума присматриваю себе новый самолетик, так смотрю как раз в районе размера 25 или 30…

Abe

Он не “островат”, он просто острый.
Вы с СергеемФМ связались и он Вас послал, что снова те же вопрошательсва по третьему кругу?
Вы так и не ответили на моё предложение.

Femaksik
Abe:

Он не “островат”, он просто острый.
Вы с СергеемФМ связались и он Вас послал, что снова те же вопрошательсва по третьему кругу?
Вы так и не ответили на моё предложение.

кто ваще такой СергейФМ и с чего вы взяли что он меня послал, я уже прокоментировал тe тему к которой вы мне ссылку кидаете, мне хочется услышать мнение других людей кто имел дело с 25 гелей, профиль десятки я уже видел и он мне нужен, разговор идёт про 25

vladimka
lelik:

Уважаемый, судя по вопросам, Вам еще б на тренерочке полетать. Да посажать его при различном ветре с разных направлений. И не будет проблем никаких.

По сути - засад с посадкой у гелек нет, ни одного гелиоса в воздухе не осталось. Глиссада длинная, а так - как нож в масло. Я свой 10й сажал на корявую полосу на одной ноге, вторую оторвало при взлете. Издалека, на малом газу, слегка придерживая РВ

Тут все сказано, у них у всех посадка нормальная, просто нужно чуток уметь садить.

Jevgeniy
Femaksik:

. . . такое ощущение что большинство любители которые могут только купить готовую модель и немножко полетать на ней! А в аэродинамике мало кто шарит!

В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.

lelik

Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.

air_alex
lelik:

Неправда. С увеличением размера комфортная нагрузка на крыло растет. 40 г/кв. дм у 10 и 25 класса разные вещи.

В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?

Femaksik
Jevgeniy:

В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.

я так понимаю вы тут пытается меня “лохом” выставить, типа я новичёк и ни чё не шарю в авиамоделизме, а вы типа “отец” в этом деле!!! если вы хотите померится “пиписьками” то можно не скромный вопрос: вы в авиамоделизме как давно и чего добились в этом виде спорта! интересно к чему фраза: “В руках эксперта аэродинамики все модели равны”??? аэродинамика сильно помогает при постройке самолёта, и зная её можно прикинуть как будет летать та или иная модель. я слава богу уже достаточно всего сам построил, а вы лично много построили сами???

lelik:

Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.

я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует. её даже получается повесить за винтик, если видели как летают настоящие модели клас F1L то поймёти меня! мне это очень понравилось

lelik:

Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.

и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле… от профиля тоже много зависит, просто нужно чтобы всё было в пределах разумного и сочеталось друг с другом, и профиль и нагрузка

lelik
air_alex:

В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?

Да нет. Метровая электричка с 40 г/дм.кв. - почти кирпич, 2х-метровый бензиныч с 60 г/дм.кв. - фантик. Так что все относительно в этом мире.

lelik
Femaksik:

я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует.

Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.

Femaksik:

и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле… от профиля тоже много зависит

Хрена лысого от него зависит то, о чем Вы пишете. А если и зависит, то не так очевидно. Были у меня два самолета - Катана от Себы и Фунтана от дядюшки Сунь Выня. Обе в размахе в районе 1200, толщины профиля соизмеримы (сложно сказать в цифрах, у корня и на конце отн. толщины разные). У катаны довольно острый носик, у фанты тупой, почти круглый. Так фунтану на посадке срывало и гораздо резче чем катьку, хотя и там и там нагрузки были вполне вменяемые.

Femaksik
lelik:

Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.

Хрена лысого от него зависит то, о чем Вы пишете. А если и зависит, то не так очевидно. Были у меня два самолета - Катана от Себы и Фунтана от дядюшки Сунь Выня. Обе в размахе в районе 1200, толщины профиля соизмеримы (сложно сказать в цифрах, у корня и на конце отн. толщины разные). У катаны довольно острый носик, у фанты тупой, почти круглый. Так фунтану на посадке срывало и гораздо резче чем катьку, хотя и там и там нагрузки были вполне вменяемые.

oooooooooooooooooooooooo? купили две модели и теперь всё знаете про профиля!!!😁 профиль это одна из самых важных деталей самолёта, не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!

lelik:

Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.

вы хоть читай те о чём идёт разговор!!! при чём тут F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм.???/

Abe:

Для таких, как Femaksik: rcopen.com/blogs/2115/4585

я смотрю вы меня все принемаете за новечка, при этом пытаетесь выставить себя козырем, но ни как не можете этот обосновать. может вы мне скажете чего вы добились в авиамодельном спорте, прошу обратить внимание именно в спорте, а не так пошёл, купил, полетал???

Abe

Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры…

(Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - “мне все обязаны помочь”)

Femaksik
Abe:

Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры…

(Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - “мне все обязаны помочь”)

вы так и не ответели, чего добились то в авиамоделизме??? я завёл тему, кто хотел мне помочь советом, зашли суда и помогли, огромное им спасибо! вы же в свою очередь пытаетесь всё свалить на меня, я вас помогать мне не заставлял!!!