какую пилотажку лучше выбрать???
В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.
я так понимаю вы тут пытается меня “лохом” выставить, типа я новичёк и ни чё не шарю в авиамоделизме, а вы типа “отец” в этом деле!!! если вы хотите померится “пиписьками” то можно не скромный вопрос: вы в авиамоделизме как давно и чего добились в этом виде спорта! интересно к чему фраза: “В руках эксперта аэродинамики все модели равны”??? аэродинамика сильно помогает при постройке самолёта, и зная её можно прикинуть как будет летать та или иная модель. я слава богу уже достаточно всего сам построил, а вы лично много построили сами???
Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.
я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует. её даже получается повесить за винтик, если видели как летают настоящие модели клас F1L то поймёти меня! мне это очень понравилось
Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.
и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле… от профиля тоже много зависит, просто нужно чтобы всё было в пределах разумного и сочеталось друг с другом, и профиль и нагрузка
В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?
Да нет. Метровая электричка с 40 г/дм.кв. - почти кирпич, 2х-метровый бензиныч с 60 г/дм.кв. - фантик. Так что все относительно в этом мире.
Для таких, как Femaksik: rcopen.com/blogs/2115/4585
я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует.
Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.
и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле… от профиля тоже много зависит
Хрена лысого от него зависит то, о чем Вы пишете. А если и зависит, то не так очевидно. Были у меня два самолета - Катана от Себы и Фунтана от дядюшки Сунь Выня. Обе в размахе в районе 1200, толщины профиля соизмеримы (сложно сказать в цифрах, у корня и на конце отн. толщины разные). У катаны довольно острый носик, у фанты тупой, почти круглый. Так фунтану на посадке срывало и гораздо резче чем катьку, хотя и там и там нагрузки были вполне вменяемые.
Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.
Хрена лысого от него зависит то, о чем Вы пишете. А если и зависит, то не так очевидно. Были у меня два самолета - Катана от Себы и Фунтана от дядюшки Сунь Выня. Обе в размахе в районе 1200, толщины профиля соизмеримы (сложно сказать в цифрах, у корня и на конце отн. толщины разные). У катаны довольно острый носик, у фанты тупой, почти круглый. Так фунтану на посадке срывало и гораздо резче чем катьку, хотя и там и там нагрузки были вполне вменяемые.
oooooooooooooooooooooooo? купили две модели и теперь всё знаете про профиля!!!😁 профиль это одна из самых важных деталей самолёта, не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!
Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.
вы хоть читай те о чём идёт разговор!!! при чём тут F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм.???/
Для таких, как Femaksik: rcopen.com/blogs/2115/4585
я смотрю вы меня все принемаете за новечка, при этом пытаетесь выставить себя козырем, но ни как не можете этот обосновать. может вы мне скажете чего вы добились в авиамодельном спорте, прошу обратить внимание именно в спорте, а не так пошёл, купил, полетал???
Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры…
(Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - “мне все обязаны помочь”)
Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры…
(Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - “мне все обязаны помочь”)
вы так и не ответели, чего добились то в авиамоделизме??? я завёл тему, кто хотел мне помочь советом, зашли суда и помогли, огромное им спасибо! вы же в свою очередь пытаетесь всё свалить на меня, я вас помогать мне не заставлял!!!
Дак Вам и помогали поначалу, ну а когда Вы начали огрызаться пошла основная потусторонняя часть трактата о аэродинамике моделей.
А в моделизме каждый добивается поставленных самим целей.
Я хотел научиться за полгода, мне кажется получилось. Начал с электричек, кстати была метровая переделка под 40 Саиту, но вовремя пропустил этот размер для обучения в пользу 1600 от Себы. Сейчас двухметровый бензиныч.
Так что цели у каждого разные. Зато любимая часть полета это посадка.
Ну и давно ловлю себя на мысли, что мне по барабану с какой скоростью сажаю модельку и какой у нее носик, про профиль умолчу.
Дак Вам и помогали поначалу, ну а когда Вы начали огрызаться пошла основная потусторонняя часть трактата о аэродинамике моделей.
А в моделизме каждый добивается поставленных самим целей.
Я хотел научиться за полгода, мне кажется получилось. Начал с электричек, кстати была метровая переделка под 40 Саиту, но вовремя пропустил этот размер для обучения в пользу 1600 от Себы. Сейчас двухметровый бензиныч.
Так что цели у каждого разные. Зато любимая часть полета это посадка.
Ну и давно ловлю себя на мысли, что мне по барабану с какой скоростью сажаю модельку и какой у нее носик, про профиль умолчу.
я начал огрызать когда стали “кидаться” в меня, а теперь меня обвиняют в том что я заставил товарища Abe помогать мне!!! я с вами полностью согласен. но когда человек пошёл и купил себе несколько готовых моделей, соединил два крыла, после чего начинает себя бить в грудь и кричать что МОДЕЛИСТ, а затем оворит мне что я навечёк и ни чего не шарю… в этом случаи я не собираюсь молчать… я в авиамоделизме на мой взгляд добился очень много, и построил очень много, и эксперементов было очень много… вот раньше времена были, когда не было магазинов, когда все строили своих “детищь” сами, было хоть с кем поговорить, а сейчас таких единицы остались. я совсем не против покупных моделей, но всё должно быть в меру!
я смотрю вы меня все принемаете за новечка, при этом пытаетесь выставить себя козырем, но ни как не можете этот обосновать. может вы мне скажете чего вы добились в авиамодельном спорте, прошу обратить внимание именно в спорте, а не так пошёл, купил, полетал???
Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась, закончил я этим заниматься в те времена, когда на Вас прошения в небесную канцелярию и подавать-то не думали.
не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
почитай идеальной жидкости
Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
F2C… таймерист что ли?
Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
и что же там написали в полётной книжке?
Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…
может вам ещё рассказать почему вообще самолёт летает😁 МОДЕЛИСТ😁 по вашей теории тогда и пилотажки летать не должны, какая разница плосколёт или симитричный профиль, толщину и тот и тот имеют, т скорость потока и одного и у другого, и сверху и снизу одинакова, как же быть??? мистика 😁😁😁😁😁
И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…
не тебе меня учить что и как мне делать!!! тема совсем о другом, не чего сказать по теме лучше молчи. и я ни слова не сказал что АРФ это призренные модели! читать надо вниматель, а не через букву!!!😁😁😁😁😁
lelik, такой большой а почему самолёт летает, так и не усвоили… наверное по F2C запасным были???
МОДЕЛИСТ!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!
МОДЕЛИСТ!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!
я именно эту х…ню и имел ввиду!!! чё написали то, до какого разряда доползли??? и я как то не вижу смысла держать в головевсю классификацию FAI, тем более что она часто меняется, вы то её наверное на зубок знаете???😁 а если не секрет где чё занимали, если вообще занимали?
Прям новый Покемон, только покруче
Ура! Давно такого циркача не было 😂
ПрофессиАНАЛЫ сказать не чего так лучше рот закройте! Все ваше умение заканчивается звездобольством на форуме и не дальше! Я в отличии от вас хотя бы знаю почему все таки самолет летает! В свои 20 я уже стать абсолютным чемпионом области, трех кратным чемпионом россии, и КМСом. А вы вроде здоровые дядьки, а только языком трепать горазды на форумах. Правильно умные люди подсказали (с этого же форума): “если хочешь поговорить с кем то пиши в личку, а так говорит тут куча звездоболов”
Вау! Браво! И при этом у вас проблемы с посадкой?
Действительно, не совсем понятно чего ребёнок добивается?
Деды!😂
oooooooooooooooooooooooo? купили две модели и теперь всё знаете про профиля!!!😁
Эээммм… Ну, я у Лелика самолеты не считал… Но думаю, десятка 2-3 собраных собственноручно он только при мне облетал… Щас вот (вставая из за компа, и оборачиваясь назад) вижу в комнате 26 самолетов… Частично мои, частично Лелика, честично Лешего, еще вот от Ангара появились… от 150 грамм до 7,5 килограмм весом… Но летаем на них в том числе и совместно, так что у Лелика какое-то мало-мальское понимание имееццо, так-то в сумме 6-8 десятков разных самолетов каждый из нас от от земли оторвал и посадил… Т.е. как летают модельки - видели не только на картинках.
профиль это одна из самых важных деталей самолёта, не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!
Конечно важная. Начиная с размаха 150-160 см и дальше. Дизентирии в метр размахом могут быть вообще плосколетами, если разница и будет, то в такой степени незначительная, что проще списать ее на настройки самолета. А 1,2 метра - не очень далеко от них стоят по поведению…
Тут важна общая геометрия, нагрузка на крыло, и настройки самолета. Остальное - от лукавого. Даже если упираццо в профиль, он у 90% пилотажек колеблеццо от 12 до 14 %. На размахе 1,2м Вы эту разницу не почувствуете. А вот лишние 10% веса - очень даже ощутите…
ПрофессиАНАЛЫ сказать не чего так лучше рот закройте! Все ваше умение заканчивается звездобольством на форуме и не дальше! Я в отличии от вас хотя бы знаю почему все таки самолет летает!
Понимаете как, на вопросы, подобные Вашим, отвечают обычно по доброте душевной (с желанием помочь чайнику). Если вопрошающий начинает вести неадекватно, и не реагирует на предостережения, он в итоге гарантировано идет лесом, попутно обретая соотвествующую репутацию, только и всего. Я вот почитываю эту тему от скуки (согласитесь, за чем оно мне еще - что я тут нового узнаю?) на определенном моменте мне перестает нравится Ваше поведение. Какая у меня реакция? Мне резко становиться фиолетово до всех Ваших проблем. И точно такая же реакция наступает у тех, кто Вам отвечает. Мы друг друга давно знаем, у нас совместные проекты, полеты, темы , интересные обоюдно всем нам. Вы вот щас будете сидеть тихо злиццо, а мы про Вас даже не вспомним…
Вам оно надо, такое “общение”?
При это есть куча нового народу, которые тоже хотят что-то узнать, и получают всю информацию, которая их интересует. Многие, из живущих рядом, приезжают в гости, живьем все смотрят, щупают, спрашивают… Никогда не западло что-то подсказать или показать. Просто человек должен понимать, что ему никто ничего не обязан, и любая помощь - исключительно добрая воля помогающего. А Вы похоже этого не понимаете. Но страдаете от этого исключительно Вы сами, и никак иначе 😁
трехкратный чампион, на чем леташ то?