какую пилотажку лучше выбрать???
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
почитай идеальной жидкости
Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
F2C… таймерист что ли?
Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
и что же там написали в полётной книжке?
Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…
может вам ещё рассказать почему вообще самолёт летает😁 МОДЕЛИСТ😁 по вашей теории тогда и пилотажки летать не должны, какая разница плосколёт или симитричный профиль, толщину и тот и тот имеют, т скорость потока и одного и у другого, и сверху и снизу одинакова, как же быть??? мистика 😁😁😁😁😁
И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…
не тебе меня учить что и как мне делать!!! тема совсем о другом, не чего сказать по теме лучше молчи. и я ни слова не сказал что АРФ это призренные модели! читать надо вниматель, а не через букву!!!😁😁😁😁😁
lelik, такой большой а почему самолёт летает, так и не усвоили… наверное по F2C запасным были???
МОДЕЛИСТ!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!
МОДЕЛИСТ!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!
я именно эту х…ню и имел ввиду!!! чё написали то, до какого разряда доползли??? и я как то не вижу смысла держать в головевсю классификацию FAI, тем более что она часто меняется, вы то её наверное на зубок знаете???😁 а если не секрет где чё занимали, если вообще занимали?
Прям новый Покемон, только покруче
Ура! Давно такого циркача не было 😂
ПрофессиАНАЛЫ сказать не чего так лучше рот закройте! Все ваше умение заканчивается звездобольством на форуме и не дальше! Я в отличии от вас хотя бы знаю почему все таки самолет летает! В свои 20 я уже стать абсолютным чемпионом области, трех кратным чемпионом россии, и КМСом. А вы вроде здоровые дядьки, а только языком трепать горазды на форумах. Правильно умные люди подсказали (с этого же форума): “если хочешь поговорить с кем то пиши в личку, а так говорит тут куча звездоболов”
Вау! Браво! И при этом у вас проблемы с посадкой?
Действительно, не совсем понятно чего ребёнок добивается?
Деды!😂
oooooooooooooooooooooooo? купили две модели и теперь всё знаете про профиля!!!😁
Эээммм… Ну, я у Лелика самолеты не считал… Но думаю, десятка 2-3 собраных собственноручно он только при мне облетал… Щас вот (вставая из за компа, и оборачиваясь назад) вижу в комнате 26 самолетов… Частично мои, частично Лелика, честично Лешего, еще вот от Ангара появились… от 150 грамм до 7,5 килограмм весом… Но летаем на них в том числе и совместно, так что у Лелика какое-то мало-мальское понимание имееццо, так-то в сумме 6-8 десятков разных самолетов каждый из нас от от земли оторвал и посадил… Т.е. как летают модельки - видели не только на картинках.
профиль это одна из самых важных деталей самолёта, не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!
Конечно важная. Начиная с размаха 150-160 см и дальше. Дизентирии в метр размахом могут быть вообще плосколетами, если разница и будет, то в такой степени незначительная, что проще списать ее на настройки самолета. А 1,2 метра - не очень далеко от них стоят по поведению…
Тут важна общая геометрия, нагрузка на крыло, и настройки самолета. Остальное - от лукавого. Даже если упираццо в профиль, он у 90% пилотажек колеблеццо от 12 до 14 %. На размахе 1,2м Вы эту разницу не почувствуете. А вот лишние 10% веса - очень даже ощутите…
ПрофессиАНАЛЫ сказать не чего так лучше рот закройте! Все ваше умение заканчивается звездобольством на форуме и не дальше! Я в отличии от вас хотя бы знаю почему все таки самолет летает!
Понимаете как, на вопросы, подобные Вашим, отвечают обычно по доброте душевной (с желанием помочь чайнику). Если вопрошающий начинает вести неадекватно, и не реагирует на предостережения, он в итоге гарантировано идет лесом, попутно обретая соотвествующую репутацию, только и всего. Я вот почитываю эту тему от скуки (согласитесь, за чем оно мне еще - что я тут нового узнаю?) на определенном моменте мне перестает нравится Ваше поведение. Какая у меня реакция? Мне резко становиться фиолетово до всех Ваших проблем. И точно такая же реакция наступает у тех, кто Вам отвечает. Мы друг друга давно знаем, у нас совместные проекты, полеты, темы , интересные обоюдно всем нам. Вы вот щас будете сидеть тихо злиццо, а мы про Вас даже не вспомним…
Вам оно надо, такое “общение”?
При это есть куча нового народу, которые тоже хотят что-то узнать, и получают всю информацию, которая их интересует. Многие, из живущих рядом, приезжают в гости, живьем все смотрят, щупают, спрашивают… Никогда не западло что-то подсказать или показать. Просто человек должен понимать, что ему никто ничего не обязан, и любая помощь - исключительно добрая воля помогающего. А Вы похоже этого не понимаете. Но страдаете от этого исключительно Вы сами, и никак иначе 😁
трехкратный чампион, на чем леташ то?
Конечно важная. Начиная с размаха 150-160 см и дальше.
Ээээ… Беседовал как-то с Лехой по поводу профиля для Ежа (2350 размах на минуточку). Его мнение - не парься, соблюди толщину, а обводы по барабану, разница будет, но незначительная, чуть более срывной с NACA, чуть менее срывной с Eppler’ом.
Вообще темы такого характера заканчиваются по одному сценарию😂
Что то вы тут ребяты переругались. Обычно ругонь идёт от характера - кто ругаетсся у того воли нет - не мужской характер a женский.
Итак
Вопрос: какую пилотажку лучше выбрать
Ответ: я бы выбрал эту
www.znline.com/produits.php?langue=english&cle_men…
Если конечно на соревнования не планируется ехать (в вопросе не указано) да и подешевле надо то
www.centralhobbies.com/PatternKits/patkit0.htm
Эта фирма специализируются на пилотажных моделях и их оснашением. Там и Ямады и вибро рамы и карбон.
2 spyder3: ЗАЧОТ! 😃
Попробую и свои “5 копеек” вставить! В своё время доводилось пробовать и Формозу 1-ю и Vision EP (причём, 2-й позиционировался производителем, как 3D!). Может, потому, что были перетяжелены, может из-за профиля (у Формозы - 10%, у Vision - ок. 12), не знаю, но летали они точно НЕ как 3D (а 3D я как раз и не люблю!). “Со свистом и в полнеба”! Может, что-то похожее есть смысл попробовать? Хотя, сугубо ИМХО, конечно!
С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
Так тут, как я понял, про САМОЛЁТЫ, тема! А то, что “летает” типа т.н. 4D пресловутого Пазуолиса (там, где вперёд хвостом) - к аэродинамике имеет весьма опосредованное отношение (ну, вроде, как газету с балкона ветром унесло).
Что то вы тут ребяты переругались. Обычно ругонь идёт от характера - кто ругаетсся у того воли нет - не мужской характер a женский.
Итак
Вопрос: какую пилотажку лучше выбрать
Ответ: я бы выбрал эту
www.znline.com/produits.php?langue=english&cle_men…Если конечно на соревнования не планируется ехать (в вопросе не указано) да и подешевле надо то
www.centralhobbies.com/PatternKits/patkit0.htm
Эта фирма специализируются на пилотажных моделях и их оснашением. Там и Ямады и вибро рамы и карбон.
а что нибуль в россии есть?
а что нибуль в россии есть?
Европа, Ангел (оригинальный, большой). Ценник примерно такой же. И очередь на полгода-год вперед.
“Со свистом и в полнеба”! Может, что-то похожее есть смысл попробовать?
Так не хочет со свистом в полнеба. Хочет пешком. И профиль на формозе некошерный, на вижине тем более.
а что нибуль в россии есть?
Кажется у нас на форуме продавали Европу…Кстати ценник ниже. А вообще хорошее развитие событий, начали с 10-го класса, вот и до Европы докатились…😃
P.S Предлагаю автору темы ценник обозначить, сколько он готов потратить, а то так и до настоящих самолетов недолго осталось:)
народ польшое сапасибо за ваши предложения, но действительно как мы разогнались… тут вопрос стоит немножечко по другому… мне не нужен на данный момент профессиональный самолёт… мне нужна пилотажка (даже не знаю как выразиться чтобы меня поняли) ну что ли начального уровня… вот наверное что то 10 или 25 гелиуса… а что касается цены, ну 25 гелиус конечно дороговат, но можно что нибудь в пределах его цены.