какую пилотажку лучше выбрать???

Abe

Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры…

(Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - “мне все обязаны помочь”)

Femaksik
Abe:

Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры…

(Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - “мне все обязаны помочь”)

вы так и не ответели, чего добились то в авиамоделизме??? я завёл тему, кто хотел мне помочь советом, зашли суда и помогли, огромное им спасибо! вы же в свою очередь пытаетесь всё свалить на меня, я вас помогать мне не заставлял!!!

vladimka

Дак Вам и помогали поначалу, ну а когда Вы начали огрызаться пошла основная потусторонняя часть трактата о аэродинамике моделей.
А в моделизме каждый добивается поставленных самим целей.
Я хотел научиться за полгода, мне кажется получилось. Начал с электричек, кстати была метровая переделка под 40 Саиту, но вовремя пропустил этот размер для обучения в пользу 1600 от Себы. Сейчас двухметровый бензиныч.
Так что цели у каждого разные. Зато любимая часть полета это посадка.
Ну и давно ловлю себя на мысли, что мне по барабану с какой скоростью сажаю модельку и какой у нее носик, про профиль умолчу.

Femaksik
vladimka:

Дак Вам и помогали поначалу, ну а когда Вы начали огрызаться пошла основная потусторонняя часть трактата о аэродинамике моделей.
А в моделизме каждый добивается поставленных самим целей.
Я хотел научиться за полгода, мне кажется получилось. Начал с электричек, кстати была метровая переделка под 40 Саиту, но вовремя пропустил этот размер для обучения в пользу 1600 от Себы. Сейчас двухметровый бензиныч.
Так что цели у каждого разные. Зато любимая часть полета это посадка.
Ну и давно ловлю себя на мысли, что мне по барабану с какой скоростью сажаю модельку и какой у нее носик, про профиль умолчу.

я начал огрызать когда стали “кидаться” в меня, а теперь меня обвиняют в том что я заставил товарища Abe помогать мне!!! я с вами полностью согласен. но когда человек пошёл и купил себе несколько готовых моделей, соединил два крыла, после чего начинает себя бить в грудь и кричать что МОДЕЛИСТ, а затем оворит мне что я навечёк и ни чего не шарю… в этом случаи я не собираюсь молчать… я в авиамоделизме на мой взгляд добился очень много, и построил очень много, и эксперементов было очень много… вот раньше времена были, когда не было магазинов, когда все строили своих “детищь” сами, было хоть с кем поговорить, а сейчас таких единицы остались. я совсем не против покупных моделей, но всё должно быть в меру!

lelik
Femaksik:

я смотрю вы меня все принемаете за новечка, при этом пытаетесь выставить себя козырем, но ни как не можете этот обосновать. может вы мне скажете чего вы добились в авиамодельном спорте, прошу обратить внимание именно в спорте, а не так пошёл, купил, полетал???

Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась, закончил я этим заниматься в те времена, когда на Вас прошения в небесную канцелярию и подавать-то не думали.

Femaksik:

не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…

Femaksik
lelik:

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

почитай идеальной жидкости

lelik:

Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

F2C… таймерист что ли?

lelik:

Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

и что же там написали в полётной книжке?

lelik:

Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…

может вам ещё рассказать почему вообще самолёт летает😁 МОДЕЛИСТ😁 по вашей теории тогда и пилотажки летать не должны, какая разница плосколёт или симитричный профиль, толщину и тот и тот имеют, т скорость потока и одного и у другого, и сверху и снизу одинакова, как же быть??? мистика 😁😁😁😁😁

lelik:

И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…

не тебе меня учить что и как мне делать!!! тема совсем о другом, не чего сказать по теме лучше молчи. и я ни слова не сказал что АРФ это призренные модели! читать надо вниматель, а не через букву!!!😁😁😁😁😁

lelik, такой большой а почему самолёт летает, так и не усвоили… наверное по F2C запасным были???

lelik

МОДЕЛИСТ!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!

Femaksik
lelik:

МОДЕЛИСТ!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!

я именно эту х…ню и имел ввиду!!! чё написали то, до какого разряда доползли??? и я как то не вижу смысла держать в головевсю классификацию FAI, тем более что она часто меняется, вы то её наверное на зубок знаете???😁 а если не секрет где чё занимали, если вообще занимали?

horse427

Прям новый Покемон, только покруче

Abe

Ура! Давно такого циркача не было 😂

Femaksik

ПрофессиАНАЛЫ сказать не чего так лучше рот закройте! Все ваше умение заканчивается звездобольством на форуме и не дальше! Я в отличии от вас хотя бы знаю почему все таки самолет летает! В свои 20 я уже стать абсолютным чемпионом области, трех кратным чемпионом россии, и КМСом. А вы вроде здоровые дядьки, а только языком трепать горазды на форумах. Правильно умные люди подсказали (с этого же форума): “если хочешь поговорить с кем то пиши в личку, а так говорит тут куча звездоболов”

air_alex

Вау! Браво! И при этом у вас проблемы с посадкой?

Lazy

Действительно, не совсем понятно чего ребёнок добивается?

collapse
Femaksik:

oooooooooooooooooooooooo? купили две модели и теперь всё знаете про профиля!!!😁

Эээммм… Ну, я у Лелика самолеты не считал… Но думаю, десятка 2-3 собраных собственноручно он только при мне облетал… Щас вот (вставая из за компа, и оборачиваясь назад) вижу в комнате 26 самолетов… Частично мои, частично Лелика, честично Лешего, еще вот от Ангара появились… от 150 грамм до 7,5 килограмм весом… Но летаем на них в том числе и совместно, так что у Лелика какое-то мало-мальское понимание имееццо, так-то в сумме 6-8 десятков разных самолетов каждый из нас от от земли оторвал и посадил… Т.е. как летают модельки - видели не только на картинках.

профиль это одна из самых важных деталей самолёта, не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!

Конечно важная. Начиная с размаха 150-160 см и дальше. Дизентирии в метр размахом могут быть вообще плосколетами, если разница и будет, то в такой степени незначительная, что проще списать ее на настройки самолета. А 1,2 метра - не очень далеко от них стоят по поведению…
Тут важна общая геометрия, нагрузка на крыло, и настройки самолета. Остальное - от лукавого. Даже если упираццо в профиль, он у 90% пилотажек колеблеццо от 12 до 14 %. На размахе 1,2м Вы эту разницу не почувствуете. А вот лишние 10% веса - очень даже ощутите…

ПрофессиАНАЛЫ сказать не чего так лучше рот закройте! Все ваше умение заканчивается звездобольством на форуме и не дальше! Я в отличии от вас хотя бы знаю почему все таки самолет летает!

Понимаете как, на вопросы, подобные Вашим, отвечают обычно по доброте душевной (с желанием помочь чайнику). Если вопрошающий начинает вести неадекватно, и не реагирует на предостережения, он в итоге гарантировано идет лесом, попутно обретая соотвествующую репутацию, только и всего. Я вот почитываю эту тему от скуки (согласитесь, за чем оно мне еще - что я тут нового узнаю?) на определенном моменте мне перестает нравится Ваше поведение. Какая у меня реакция? Мне резко становиться фиолетово до всех Ваших проблем. И точно такая же реакция наступает у тех, кто Вам отвечает. Мы друг друга давно знаем, у нас совместные проекты, полеты, темы , интересные обоюдно всем нам. Вы вот щас будете сидеть тихо злиццо, а мы про Вас даже не вспомним…
Вам оно надо, такое “общение”?
При это есть куча нового народу, которые тоже хотят что-то узнать, и получают всю информацию, которая их интересует. Многие, из живущих рядом, приезжают в гости, живьем все смотрят, щупают, спрашивают… Никогда не западло что-то подсказать или показать. Просто человек должен понимать, что ему никто ничего не обязан, и любая помощь - исключительно добрая воля помогающего. А Вы похоже этого не понимаете. Но страдаете от этого исключительно Вы сами, и никак иначе 😁

Sodefi

трехкратный чампион, на чем леташ то?

lelik
collapse:

Конечно важная. Начиная с размаха 150-160 см и дальше.

Ээээ… Беседовал как-то с Лехой по поводу профиля для Ежа (2350 размах на минуточку). Его мнение - не парься, соблюди толщину, а обводы по барабану, разница будет, но незначительная, чуть более срывной с NACA, чуть менее срывной с Eppler’ом.

Alex_177

Вообще темы такого характера заканчиваются по одному сценарию😂

spyder3

Что то вы тут ребяты переругались. Обычно ругонь идёт от характера - кто ругаетсся у того воли нет - не мужской характер a женский.
Итак
Вопрос: какую пилотажку лучше выбрать
Ответ: я бы выбрал эту
www.znline.com/produits.php?langue=english&cle_men…

Если конечно на соревнования не планируется ехать (в вопросе не указано) да и подешевле надо то
www.centralhobbies.com/PatternKits/patkit0.htm
Эта фирма специализируются на пилотажных моделях и их оснашением. Там и Ямады и вибро рамы и карбон.

Skyhawk

Попробую и свои “5 копеек” вставить! В своё время доводилось пробовать и Формозу 1-ю и Vision EP (причём, 2-й позиционировался производителем, как 3D!). Может, потому, что были перетяжелены, может из-за профиля (у Формозы - 10%, у Vision - ок. 12), не знаю, но летали они точно НЕ как 3D (а 3D я как раз и не люблю!). “Со свистом и в полнеба”! Может, что-то похожее есть смысл попробовать? Хотя, сугубо ИМХО, конечно!