Маркировка и подбор воздушных винтов (пропеллеров)

Shal
miola:

Могу прислать русский МОТОКАЛК.
Если нужно…

А мне могли бы прислать русский МОТОКАЛК? Буду очень благодарен!

Alfa3
collapse:

Угу… только те, кто умные кнопочки нажимал - в поле по приезду сразу летать начинают… А остальные - в это время винты подбирают, и моторы жгут…

Ну тады я исключение. Мотокальком не пользовался никогда, поигрался только.

Не одного моторчега пока не сжог. Повезло наверное. 😃

Правда юзал спин.

collapse

Не. Спин - дело, само собой. Или е-логгер (я например пользую). Да и Е-метр - тоже недурно. Но просто я например, предже чем бежать в магазин и покупать вязанку разноколиберных винтов - всегда прикидываю в мотокалке - что брать (обычно я закладываю пару винтов, “основной” и “позлее”, скажем, с шагом в единичку).
Крайне редко расчеты расходились с практикой. Если что-то не нравиццо - я втыкаю логгер и смотрю что по токам было в полете. Но как правило, все получаеццо вменяемо сразу.
Что до горелых моторов - я видел несско раз. Правда, чаще просто акк не может отдать столько, скока просит мотор с винтом.
Но это тоже внушает непонятки - типа - винт здоровый, мотор хороший - и не летит. Может винт еще увеличить? 😁

Кузя
collapse:

Но просто я например, предже чем бежать в магазин и покупать вязанку разноколиберных винтов - всегда прикидываю в мотокалке - что брать (обычно я закладываю пару винтов, “основной” и “позлее”, скажем, с шагом в единичку).

5+:)