Extra 300ep от Пилотажа
гм… Если говорить обще - как любой метровый бальзовый самолет с заурядной аэродинамикой (с большой нагрузкой на крыло и не самой точной управляемостью), до кучи отягощенный традиционно тяжелыми материалами от WorldModels.
Как следствие - летать будет, но быстро, срывной при сбросе скорости (внимательней в виражах), будет немного не хватать мотоустановки (ставим мощнее - набираем вес, и так по бесконечному кругу). Горячеват на посадке.
Но так как судя по вопросам - пилот не сильно искушенный - некоторое удовольствие скорее всего получите. После тренера - покажеццо приятно скоростным и жутко пилотажным 😁 Плеваццо вспоминая - начнете самолетов через 10-15, вкусив радость от самолетов уровнем поболее, и начав летать осознанно. 😁 Так что для начала- сойдет 😉 Все через это проходят, мелкие грабли при выборе самолета - вещь сугубо индивидуальная и неизбежная.
Готов поставить бутылку, что выломаете стойку шасси на одной из первых посадок (если не вкопаете раньше). Тоже, относитесь к этому как к неизбежности 😁
Это был мой третий самолёт, всё прям как вы описали 😎 и шасси на второй посадке прям как отстегнулось.
это не порывом опрокинуло, а его просто сорвало в вираже (о чем я и предупреждал постами выше). При весе самолета 700-800 грамм, с его нагрузкой на крыло - 900грамм тяги - это хороший шанс угробить его при любом неосторожном маневре.
Поставить мотор с тягой 1200-1500 грамм - потянет за собой тяжелый акк (кроме более тяжелого мотора). Вылезем в килограмм. Будет вообще кирпич, плюс опять мало тяги. И так далее по кругу… Вопщем - летать осторожно, в штиль… Раньше да, летали с тягой 0,8 - и это было нормально. Но тогда Ворлмоделс еще в зачатке не было, и другие гробостроители только зачинались. За нарузкой следили, и с весом боролись. Поэтому самолеты летали… Кроме этого, и требования к самолетам другие были и пилотаж другой был.
Короче… чудес не бывает, тем более от Ворлдмоделс… 😃 Перелезайте на 25-й класс, хотя бы на какойнить Гиперион, или чтонить подобное. Лучче на Себу, Флитон, или ПресижнАэробатикс, но тут по финансам смотреть надо… Для первых самолетов с непривычки может показаццо дороговато… Хотя подсев на хорошие самолеты, бюджеты и размеры самолетов геометрически растут, уже не вызывая отвращения к суммам 😁
Кит как таковой нареканий невызвал никаких (2 более поздние модели с громким названием, не из вашего списка, в сравнение не шли). Цена WM вобще супер. А вот хрупкость (но он ведь маленький и облегчённый по возможности) и лётные характеристики необрадовали, хотя если по кругу в штиль полетать - почему бы и нет, да и на ноже он идёт на удивление стабильно, но быстро 😁.
Пополняя список вами упомянутых моделей и говоря про относительно дешёвые модели, один из производителей на которого можно обратить внимание - Cermark (в англии они же продаются под брендом Overlander). Поклонников данного брэнда тоже немало.
P.S.
В чём вина магазина “PILOTAGE”, обсуждаемая в начале этого топика, непонятно конечно.
Посадку - в “Понты”!😲😃
По стыку потолчки с хвостовой бальзовой частью?
Да. Прикиньте, как и что там работает на изгиб, а что на разрыв.
Вопрос владельцам данного аппарата:
какой вес планера с электроникой но без акка?
Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм
Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм
Значит мой ремонт прибавил самолетке 50 грамм. 😒
У меня 650 без акка + акки прибавит от 150 до 200 грамм. (смотря какой воткну)
Итого 800-850 грамм пря тяге в 900(это в статике с GWS винтом 10х6). …
Испытания на кручение и изгиб проведу как только погода позволит 😁
Удачного облёта=) экстры
Ну вот и облетал я свою Экстру.
Летали вечером около 9:30. Модель плохо читается в сумерках, надо будет огни приделать 😃
После взлета чуть не убрался. Сразу потянуло вниз и влево.
(видимо крылья получились немного не в паралель с хвостом 😦 )
После триммирования модель полетела ровно.
Планирует хорошо, а вот в маневрах постоянно пытается свалиться(но мы ведь к этому уже готовы 😎).
Посадочная скорость непривычно велика (после моих пенолетов…).
Акк поставил 1750mA (Центровка попала в аккурат на лонжерон).
Тяга с деревянным винтом 10х6 мне показалась меньшей чем с оригинаальным складным.
Видео облета
Попробую сегодня GWS-ый винтик.
п.с. Хвост пока держится 😛
Попробую сегодня GWS-ый винтик.
АРС-шный Е серии.
Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется…
У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят…
Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется…
У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят…
Мой деревянный - под электрички заточен - Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 10x6
Юзаю GWS винты уже давно. Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения… 😃
(Вот если его одеть наоборот - то да, но мы же все правильно делаем…)
Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения… 😃
Флаттерят не эти, а СФ серия. А вместо “этого” поставте АПС - либо снимете больше, либо в токах выиграете…
Чудес не бывает - проходили это раз 300 уже…
АPC -самые надёжные винты всегда,например деревянный винт задел обычную траву-раскрошился и опять же деревянные винты дорогие,APC доступные
Зато деревянные легче, создают меньше нагрузку на вал и вызывают меньшую вибрацию модели в блэндерах и кнайф эдж спинах.
Эх принципе я тока за ,тока они дорогие.
Есть у меня такая, валяется востановленная второй раз уже, руки не доходят фонарь сделать, родной разбит, капот уже из пет бутылки стоит. Изначально была крутка крыльев, при правом крене и ручку РВ на себя, модель делала ЛЕВЫЙ крен с левым разворотом и сваливалась, я чуть голову не сломал пока не нашел в чем дело, визуально крутки не заметно было. Летал на винте АПС 10*5 с 11*4,7 тяга и скорость в порядке И КОМФОРТНЕЕ ЛЕТАТЬ. при потере скорости валится, первый раз уронил когда пЫтался сделать хариер, сорвала фонарь, вошла в штопор и марковка, второй раз по беспределу носился, из пикирования возле земли выводил резко, завалилась на крыло, толи сам, толи сама, не понял, и не смог выдернуть зарулился, скорость большая, встретелась с планетой.
Да, всё в жизни бывает взлёты и падения
Сегодня совершил еще 2 вылета. 😎
Никак не могу привыкнуть к посадочной скорости.
После первой посадки - вырвало шасси, и сломан винт.
Шасси прикрутил обратно, поставил GWSый винт - тяги чуть поприбавилось.
Летает хорошо, планирует еще лучше.
Винты деревянные нифига не дорогие - меньше 3$ с доставкой. APC у нас в магазинах стоят дороже.
Дёшего однако, винты деревянные у вас.
Дёшего однако, винты деревянные у вас.
Не у нас, а в китае - Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 10x6
Я там беру.
Спасибо за информацию.
А с каким лучше тяга, с деревянным винтом или с APS?