Extra 300ep от Пилотажа

lelik
Sevod:

По стыку потолчки с хвостовой бальзовой частью?

Да. Прикиньте, как и что там работает на изгиб, а что на разрыв.

Dimon372

Вопрос владельцам данного аппарата:
какой вес планера с электроникой но без акка?

тренер46

Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм

Dimon372
тренер46:

Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм

Значит мой ремонт прибавил самолетке 50 грамм. 😒
У меня 650 без акка + акки прибавит от 150 до 200 грамм. (смотря какой воткну)
Итого 800-850 грамм пря тяге в 900(это в статике с GWS винтом 10х6). …

Испытания на кручение и изгиб проведу как только погода позволит 😁

Dimon372

Ну вот и облетал я свою Экстру.
Летали вечером около 9:30. Модель плохо читается в сумерках, надо будет огни приделать 😃
После взлета чуть не убрался. Сразу потянуло вниз и влево.
(видимо крылья получились немного не в паралель с хвостом 😦 )
После триммирования модель полетела ровно.

Планирует хорошо, а вот в маневрах постоянно пытается свалиться(но мы ведь к этому уже готовы 😎).
Посадочная скорость непривычно велика (после моих пенолетов…).
Акк поставил 1750mA (Центровка попала в аккурат на лонжерон).
Тяга с деревянным винтом 10х6 мне показалась меньшей чем с оригинаальным складным.
Видео облета
Попробую сегодня GWS-ый винтик.

п.с. Хвост пока держится 😛

collapse
Dimon372:

Попробую сегодня GWS-ый винтик.

АРС-шный Е серии.

Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется…
У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят…

Dimon372
collapse:

Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется…
У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят…

Мой деревянный - под электрички заточен - Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 10x6
Юзаю GWS винты уже давно. Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения… 😃
(Вот если его одеть наоборот - то да, но мы же все правильно делаем…)

collapse
Dimon372:

Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения… 😃

Флаттерят не эти, а СФ серия. А вместо “этого” поставте АПС - либо снимете больше, либо в токах выиграете…
Чудес не бывает - проходили это раз 300 уже…

тренер46

АPC -самые надёжные винты всегда,например деревянный винт задел обычную траву-раскрошился и опять же деревянные винты дорогие,APC доступные

Jevgeniy

Зато деревянные легче, создают меньше нагрузку на вал и вызывают меньшую вибрацию модели в блэндерах и кнайф эдж спинах.

Oleg_A

Есть у меня такая, валяется востановленная второй раз уже, руки не доходят фонарь сделать, родной разбит, капот уже из пет бутылки стоит. Изначально была крутка крыльев, при правом крене и ручку РВ на себя, модель делала ЛЕВЫЙ крен с левым разворотом и сваливалась, я чуть голову не сломал пока не нашел в чем дело, визуально крутки не заметно было. Летал на винте АПС 10*5 с 11*4,7 тяга и скорость в порядке И КОМФОРТНЕЕ ЛЕТАТЬ. при потере скорости валится, первый раз уронил когда пЫтался сделать хариер, сорвала фонарь, вошла в штопор и марковка, второй раз по беспределу носился, из пикирования возле земли выводил резко, завалилась на крыло, толи сам, толи сама, не понял, и не смог выдернуть зарулился, скорость большая, встретелась с планетой.

Dimon372

Сегодня совершил еще 2 вылета. 😎
Никак не могу привыкнуть к посадочной скорости.
После первой посадки - вырвало шасси, и сломан винт.
Шасси прикрутил обратно, поставил GWSый винт - тяги чуть поприбавилось.
Летает хорошо, планирует еще лучше.

Винты деревянные нифига не дорогие - меньше 3$ с доставкой. APC у нас в магазинах стоят дороже.

11 days later
тренер46

А с каким лучше тяга, с деревянным винтом или с APS?

24 days later
тренер46

я всё понял на счёт винта, буду ставить карбоновый)))