Extra 300ep от Пилотажа

Dimon372
тренер46:

Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм

Значит мой ремонт прибавил самолетке 50 грамм. 😒
У меня 650 без акка + акки прибавит от 150 до 200 грамм. (смотря какой воткну)
Итого 800-850 грамм пря тяге в 900(это в статике с GWS винтом 10х6). …

Испытания на кручение и изгиб проведу как только погода позволит 😁

Dimon372

Ну вот и облетал я свою Экстру.
Летали вечером около 9:30. Модель плохо читается в сумерках, надо будет огни приделать 😃
После взлета чуть не убрался. Сразу потянуло вниз и влево.
(видимо крылья получились немного не в паралель с хвостом 😦 )
После триммирования модель полетела ровно.

Планирует хорошо, а вот в маневрах постоянно пытается свалиться(но мы ведь к этому уже готовы 😎).
Посадочная скорость непривычно велика (после моих пенолетов…).
Акк поставил 1750mA (Центровка попала в аккурат на лонжерон).
Тяга с деревянным винтом 10х6 мне показалась меньшей чем с оригинаальным складным.
Видео облета
Попробую сегодня GWS-ый винтик.

п.с. Хвост пока держится 😛

collapse
Dimon372:

Попробую сегодня GWS-ый винтик.

АРС-шный Е серии.

Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется…
У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят…

Dimon372
collapse:

Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется…
У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят…

Мой деревянный - под электрички заточен - Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 10x6
Юзаю GWS винты уже давно. Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения… 😃
(Вот если его одеть наоборот - то да, но мы же все правильно делаем…)

collapse
Dimon372:

Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения… 😃

Флаттерят не эти, а СФ серия. А вместо “этого” поставте АПС - либо снимете больше, либо в токах выиграете…
Чудес не бывает - проходили это раз 300 уже…

тренер46

АPC -самые надёжные винты всегда,например деревянный винт задел обычную траву-раскрошился и опять же деревянные винты дорогие,APC доступные

Jevgeniy

Зато деревянные легче, создают меньше нагрузку на вал и вызывают меньшую вибрацию модели в блэндерах и кнайф эдж спинах.

Oleg_A

Есть у меня такая, валяется востановленная второй раз уже, руки не доходят фонарь сделать, родной разбит, капот уже из пет бутылки стоит. Изначально была крутка крыльев, при правом крене и ручку РВ на себя, модель делала ЛЕВЫЙ крен с левым разворотом и сваливалась, я чуть голову не сломал пока не нашел в чем дело, визуально крутки не заметно было. Летал на винте АПС 10*5 с 11*4,7 тяга и скорость в порядке И КОМФОРТНЕЕ ЛЕТАТЬ. при потере скорости валится, первый раз уронил когда пЫтался сделать хариер, сорвала фонарь, вошла в штопор и марковка, второй раз по беспределу носился, из пикирования возле земли выводил резко, завалилась на крыло, толи сам, толи сама, не понял, и не смог выдернуть зарулился, скорость большая, встретелась с планетой.

Dimon372

Сегодня совершил еще 2 вылета. 😎
Никак не могу привыкнуть к посадочной скорости.
После первой посадки - вырвало шасси, и сломан винт.
Шасси прикрутил обратно, поставил GWSый винт - тяги чуть поприбавилось.
Летает хорошо, планирует еще лучше.

Винты деревянные нифига не дорогие - меньше 3$ с доставкой. APC у нас в магазинах стоят дороже.

11 days later
тренер46

А с каким лучше тяга, с деревянным винтом или с APS?

24 days later
тренер46

я всё понял на счёт винта, буду ставить карбоновый)))

3 months later
2007ZERO

Год назад я также искал единомышленников по этой модели.
Это мой первый бальзовый самолет. Год на нём периодически летаю. Присоединяюсь к впечатлениям, что планирует отлично, но в виражах и поворотах срывной, не устойчивый. Ему нужны тяга и скорость. Летаю на винте АРС 11х4,7. Статическая тяга в 2 раза превышает вес самолета.
Предупредили сразу, что посадочная скорость будет большая. По этому место под шасси сразу проклеил деревянными линейками, по этому оно ни разу не выламывалось, только аллюминивые стойки периодически подгибаю. Прошлой зимой не плохо выходили взлет/посадка на лыжах.
Как полезную нагрузку прицеплял мобильник со встроеной камерой, весом 120 грамм. Размер удобный для перевозке в машине без отстежки крыльев.
Конечно, бывают и лучше модели, но об этом самолете у меня сложилось положительное впечатление.

Dimon372

ТТХ лыж не подскажете? Самодельные или покупили где?
Фото приветствуется.😃

2007ZERO

Знакомый их спаял их двустороннего фольгированного тексталита, размеры примерно 25смх5см. по обеим краям каждой лыжины припаяны полоски - канты - примерно по 3мм высотой. Они дают жесткость и обеспечивают прямолинейное скольжение. подъем мысков - не большой.
По насту - все великолепно. По рыхлому снегу - проваливались. Думаю, что по длинне сантиметров 5 можно было бы прибавить.
фото - где-то были, если найду - выложу.

7 days later