Extra 300ep от Пилотажа

тренер46

Или у меня у одного такая фигня ,или у кого то ещё, тяги на РВ короткие сами по себе вот , на РН тяга нормальная длинная .Что такое вообще?=)

Gintas

Пилотаж это полная ЖО, но поздравляю с покупкой !
Буквально вчера тоже купил у Пилотажа свою первую АвИо модель. Такая ЖО.
Кто-то правильно сказал, (не скажу кто), но у Пилотажа самолёты не летает …
Блин промучился почти сутки - 7 мин полёта и вошла в штопор сволочь, хотел увильнуть от фонарного столба … (порывы ветра + батарейка подсела, а на регуле стоит плавный пуск - а дальше берёт на всю катушку от аккумулятора и видимо не хватило тока для серво машинок) … да и фиг с ним - очередной раз разочаровался. (калибр ЗГ собирал от кёша за 16 часов(такой верталётик с бензиновым двигателем, стоимость - около 200 000рб), а тут блин Пилотаж под Я (ой) вернулся:))
Сэр, вы не одинокие 😉 Такая же фря

collapse
Gintas:

Пилотаж это полная ЖО, но поздравляю с покупкой !
Буквально вчера тоже купил у Пилотажа свою первую АвИо модель. Такая ЖО.
Кто-то правильно сказал, (не скажу кто), но у Пилотажа самолёты не летает …

А Пилоташ то чем виноват?
Чел купил мелколет от WM - ну да, это ДРОВА по определению (не хотел его расстривать - ничего не отвечал).
Купил бы что-нить от Себрата - получил бы один из лучших самолетов…

“вчера тоже купил у Пилотажа свою первую АвИо модель”…
Какую?
Пилоташ (как и все модельные магазины в мире) торгуте как ЖО, так и не ЖО. Вопрос - что зреет в мозгу покупаетля в момент принятия решения…
У нас же как принято - снчала купить какоенить г-но, а потом пойти на форум и спросить - “хорошую-ли весчь я купил?” Когда ответят что “г-но” - начинают либо волосы на ЖО рвать, либо обвинять Пилоташ в том что не отговорили идиота от покупки. А вот перед покупкой совета на форуме спросить - ума не хватает…
Что посеешь - то и пожнешь. А магазин тут не причем…

Gintas

Не ну … 😛
Просто купил модельку для выпендрёжа, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7506/
Но блин такие казусы … модель, не совсем для простых полётов … комплекция тоже умалкивается (12 000 ре) … В Пилотаже другая система - впаривать всё !
Но блин у мну кошелёк то не бездомный 😵 … очередной раз поверил в Пилотажевкую Пургу …
За простой пенопласт отвалить не очень маленькие бабки и при сборке получить тучу не простых вопросов - выход из положения - ну … я не знаю, чего сказать …
Вдогонку:
Сборка Пилотажевского предмета не для средних умом … тут нужны опытные инженеры !
(но и те иногда спотыкаются)
С.В.
Кирил.

collapse

Отличный самолет, кстати. Просто он для своих целей. Но уж никак для первой авиамодели не подходит 😁
Это кстати относится и к части сборки. Для пилота, собравшего и полетавшего на десятке самолетов (для кого эта моделька изначально и предназначатеся) - при сборке вопросов уже не возникнет.
Так что Вам впарили вполне хорошую вещицу, которую просто вы не умеете готовить 😉 Это кстати случай, когда пилоташ продает “не ЖО”.
И пенопласт там непростой 😉

Surf
Gintas:

Буквально вчера тоже купил у Пилотажа свою первую АвИо модель. Такая ЖО.
Кто-то правильно сказал, (не скажу кто), но у Пилотажа самолёты не летает …

Пожалуйста, не надо грязи!
В прошлые выходные на триждыкраснознаменном поле Левыйберег имени Овцепасов Дагестанских - подошли кнам ребята с моделью из Пилотажа.

Верхнеплан. С БАНО. С закрылкам о трех положениях. Попросили совета и облетать.

Дк я взялся за ручки. И что? - офигенно адекватный взлет, полет, посадка.
Зачет Пилотажу!

Хозяин есс-но его потом уронил. Но это - уже другая история.
Хочу сказать, что купленный в Пилотаже самолет летал и очень неплохо.

Gintas

Блин, вы дилер Пилотажа ?
Полная фигня ваш Пилотаж- повторюсь, не для средних умов!
(модель стоимость, которой не превышает 12 тыров, собирается дольше, чем модель за 200 000ре от кёша … не надо Ля Ля, так-же Меголит от Пилотажа не имел продолжение и сам Дестрой - флажок в руки дать? - Вы не выдели Хороших моделей …)
Молчу, молчу …

collapse
Gintas:

Блин, вы дилер Пилотажа ?
Полная фигня ваш Пилотаж- повторюсь, не для средних умов!
Молчу, молчу …

Самолеты видимо вообще - не для средних умов. Одного умения крутить отверткой по инструции - маловато будет… Ценник тут не причем.

Для сборки и обслуживания любой вертушки или машины достаточно кухонного стола и чемодана инструментов (знаю - сам собирал и гонялся). А для сборки более-менее приличных самолетов пришлось арендовать 50 квадратов под мастерскую… Немного в разных весовых категориях это стоит, если говорить о “сборке”.

(Вы не выдели Хороших моделей …)

Ну, покажите тогда, чтоб нас неразумных просветить…

collapse

гм… Если говорить обще - как любой метровый бальзовый самолет с заурядной аэродинамикой (с большой нагрузкой на крыло и не самой точной управляемостью), до кучи отягощенный традиционно тяжелыми материалами от WorldModels.
Как следствие - летать будет, но быстро, срывной при сбросе скорости (внимательней в виражах), будет немного не хватать мотоустановки (ставим мощнее - набираем вес, и так по бесконечному кругу). Горячеват на посадке.
Но так как судя по вопросам - пилот не сильно искушенный - некоторое удовольствие скорее всего получите. После тренера - покажеццо приятно скоростным и жутко пилотажным 😁 Плеваццо вспоминая - начнете самолетов через 10-15, вкусив радость от самолетов уровнем поболее, и начав летать осознанно. 😁 Так что для начала- сойдет 😉 Все через это проходят, мелкие грабли при выборе самолета - вещь сугубо индивидуальная и неизбежная.
Готов поставить бутылку, что выломаете стойку шасси на одной из первых посадок (если не вкопаете раньше). Тоже, относитесь к этому как к неизбежности 😁

Gintas

У пилотов есть проблема с погодой 😉
Не е ефига было выходить на стадион, когда порывы ветра от 5м в сек (в низу или полный штиль) 😁
Блин адреналину нахватался - мотор мощный - расходы большие (максимальные, как на картинке 45 градусов) - фигура “бочка” просто пропеллер … висеть умеет сволочь, но надо в зале, а то кооолбасит не по детски. Расходы уменьшать не хочу, да и сложно (аппаратура не позволяет, а качалки уменьшат проблематично)
Конечно нормальный аппарат, но всё же пару вопросов по этой модели (Zoom 4U kapku), так как я её собрал с обтекателями шасси, чуется, это лишняя деталь - аеро динамики никакой с одного вида и ещё смущает руль высоты и киль (если правильно выразился). Там тоже аеро динамика отдыхает …
Может закруглить всё это дело наждачной, а обтекатели с колёс, вовсе оторвать?
Спасибо!

тренер46

Стойки я буду ставить проволочные т.к. их не вырывает при жёстких посадках в траву, или на асфальт,а карбоновые стойки всегда вырывает при сложных посадках,и не вкопаю я его никогда я уже этот этап прошёл так, что осваиваю пилотаж.=)

collapse
тренер46:

,и не вкопаю я его никогда я уже этот этап прошёл так,

Эта мелочь вкапывется на раз… Даже в оччень умелых руках… 😁

тренер46

Никто не застрахован от проишествий в воздухе…

collapse
тренер46:

Никто не застрахован от проишествий в воздухе…

Естессно, просто у мелкотравчатых больше на это шансов - ввиду из непредсказуемого поведения… Да и культура полетов на них соответсвующая…

тренер46

Можно сказать и так ,бывают же случаи непредвиденные ,помеха аппаратуры, когда снижаешься и перед самой землёй модель резко вниз идёт,у нас был такой случай Як55гиперионовский помеху поймал к счастью была зима,без проишествий славу богу.

Dimon372

А я тоже прикупил сей аппарат.
Итак, Extra 300EP - это мой первый бальзовый самолет.
Имею полугодовалый опыт полетов на различных пенолетах (от метройда до Фунтаны).
Собралась модель достаточно просто. Все делал по инструкции.
Полетный вес получился под 800грамм.
Тяга с мотором Turnigy 2830-1050kv под 900 грамм.
В четверг решил опробовать данный аппарат. Ветерок был порывистый метров 5м.
Взлет: полный газ, пробег метра 1.5 - уже летим.
Полетал по кругу, чутка оттримировал, вроде все нормально.
И тут, входя в поворот, самолет потерял скорость. Порывом ветра его перевернуло вверх ногами. Я на какое-то время потерял ориентацию самолета (низ у него белый и верх тоже - на большом отдалении верх/низ сложно различимы), пока разобрался самолет уже был метрах в 3х от земли(носом вниз).
Дал газу и руль на себя. Самолет начинает выходить в горизонт, но набегающий порыв ветра прижимает мой аппарат к земле.
Итог виден на фото 2. 😵

Выводы: Самолетка управляется сложнее, чем мой пенолет.😃
На низ крыльев, обязательно наклеить что-нибудбь красное/синее для уверенного определения положения самолета на расстоянии.

п.с. Буду восстанавливать

тренер46

У меня тоже была фунтана,у меня движок отлетел при взлёте.

Gintas

Тренеру и Димону, мои соболезнования. В Питере наверняка ветерок по больше, чем Мск … но блин сщя погода, то короткий полный штиль - деревья ели колышутся, то кааак подует … фигня какая то - лучше бы постоянно дул.
Свой Zoom 4U уже востоновил. Подожду погоды … и выходных.

collapse

это не порывом опрокинуло, а его просто сорвало в вираже (о чем я и предупреждал постами выше). При весе самолета 700-800 грамм, с его нагрузкой на крыло - 900грамм тяги - это хороший шанс угробить его при любом неосторожном маневре.
Поставить мотор с тягой 1200-1500 грамм - потянет за собой тяжелый акк (кроме более тяжелого мотора). Вылезем в килограмм. Будет вообще кирпич, плюс опять мало тяги. И так далее по кругу… Вопщем - летать осторожно, в штиль… Раньше да, летали с тягой 0,8 - и это было нормально. Но тогда Ворлмоделс еще в зачатке не было, и другие гробостроители только зачинались. За нарузкой следили, и с весом боролись. Поэтому самолеты летали… Кроме этого, и требования к самолетам другие были и пилотаж другой был.
Короче… чудес не бывает, тем более от Ворлдмоделс… 😃 Перелезайте на 25-й класс, хотя бы на какойнить Гиперион, или чтонить подобное. Лучче на Себу, Флитон, или ПресижнАэробатикс, но тут по финансам смотреть надо… Для первых самолетов с непривычки может показаццо дороговато… Хотя подсев на хорошие самолеты, бюджеты и размеры самолетов геометрически растут, уже не вызывая отвращения к суммам 😁