Extra 300ep от Пилотажа
Выглядит шикарно,может себе так сделаю ,придумано классно=)
Сломается по стыку потолочки, к бабке не ходи.
Сломается по стыку потолочки, к бабке не ходи.
Чего она вдруг должна сломаться???
Потолочка тут почти декоративный элемент… А в случае жесткой морковки ченить полюбому сломается…
Потолочка тут почти декоративный элемент…
вот посему и сломаеццо. бальзовая стенка на ребро от носа до хвоста там силовой элемент.
вот посему и сломаеццо. бальзовая стенка на ребро от носа до хвоста там силовой элемент.
Время покажет 😁
Время покажет 😁
Свои грабли - оно конечно надежнее… “А вдруг не сломаеццо? А?!!”
С таким подходом - дорога к приличным самолетам будет выстлана дорогими опилками…
А можно оспорить г…ть деревянных моторам? 😃 Мне кажется, для пилотов начального уровня самое то. По моему, небольшому конечно, опыту, при краше разваливается только моторама…и ВСЕ! Новая делается за 20 минут, срезаются остатки старой, через час самолет опять в воздухе! ООООчень практично…😃)
Да я с вами согласен ViperOn при кпашах тьфу тьфу тьфу страдает только передняя часть фюзеляжа.
Сломается по стыку потолочки, к бабке не ходи.
По стыку потолчки с хвостовой бальзовой частью?
гм… Если говорить обще - как любой метровый бальзовый самолет с заурядной аэродинамикой (с большой нагрузкой на крыло и не самой точной управляемостью), до кучи отягощенный традиционно тяжелыми материалами от WorldModels.
Как следствие - летать будет, но быстро, срывной при сбросе скорости (внимательней в виражах), будет немного не хватать мотоустановки (ставим мощнее - набираем вес, и так по бесконечному кругу). Горячеват на посадке.
Но так как судя по вопросам - пилот не сильно искушенный - некоторое удовольствие скорее всего получите. После тренера - покажеццо приятно скоростным и жутко пилотажным 😁 Плеваццо вспоминая - начнете самолетов через 10-15, вкусив радость от самолетов уровнем поболее, и начав летать осознанно. 😁 Так что для начала- сойдет 😉 Все через это проходят, мелкие грабли при выборе самолета - вещь сугубо индивидуальная и неизбежная.
Готов поставить бутылку, что выломаете стойку шасси на одной из первых посадок (если не вкопаете раньше). Тоже, относитесь к этому как к неизбежности 😁
Это был мой третий самолёт, всё прям как вы описали 😎 и шасси на второй посадке прям как отстегнулось.
это не порывом опрокинуло, а его просто сорвало в вираже (о чем я и предупреждал постами выше). При весе самолета 700-800 грамм, с его нагрузкой на крыло - 900грамм тяги - это хороший шанс угробить его при любом неосторожном маневре.
Поставить мотор с тягой 1200-1500 грамм - потянет за собой тяжелый акк (кроме более тяжелого мотора). Вылезем в килограмм. Будет вообще кирпич, плюс опять мало тяги. И так далее по кругу… Вопщем - летать осторожно, в штиль… Раньше да, летали с тягой 0,8 - и это было нормально. Но тогда Ворлмоделс еще в зачатке не было, и другие гробостроители только зачинались. За нарузкой следили, и с весом боролись. Поэтому самолеты летали… Кроме этого, и требования к самолетам другие были и пилотаж другой был.
Короче… чудес не бывает, тем более от Ворлдмоделс… 😃 Перелезайте на 25-й класс, хотя бы на какойнить Гиперион, или чтонить подобное. Лучче на Себу, Флитон, или ПресижнАэробатикс, но тут по финансам смотреть надо… Для первых самолетов с непривычки может показаццо дороговато… Хотя подсев на хорошие самолеты, бюджеты и размеры самолетов геометрически растут, уже не вызывая отвращения к суммам 😁
Кит как таковой нареканий невызвал никаких (2 более поздние модели с громким названием, не из вашего списка, в сравнение не шли). Цена WM вобще супер. А вот хрупкость (но он ведь маленький и облегчённый по возможности) и лётные характеристики необрадовали, хотя если по кругу в штиль полетать - почему бы и нет, да и на ноже он идёт на удивление стабильно, но быстро 😁.
Пополняя список вами упомянутых моделей и говоря про относительно дешёвые модели, один из производителей на которого можно обратить внимание - Cermark (в англии они же продаются под брендом Overlander). Поклонников данного брэнда тоже немало.
P.S.
В чём вина магазина “PILOTAGE”, обсуждаемая в начале этого топика, непонятно конечно.
Посадку - в “Понты”!😲😃
По стыку потолчки с хвостовой бальзовой частью?
Да. Прикиньте, как и что там работает на изгиб, а что на разрыв.
Вопрос владельцам данного аппарата:
какой вес планера с электроникой но без акка?
Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм
Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм
Значит мой ремонт прибавил самолетке 50 грамм. 😒
У меня 650 без акка + акки прибавит от 150 до 200 грамм. (смотря какой воткну)
Итого 800-850 грамм пря тяге в 900(это в статике с GWS винтом 10х6). …
Испытания на кручение и изгиб проведу как только погода позволит 😁
Удачного облёта=) экстры
Ну вот и облетал я свою Экстру.
Летали вечером около 9:30. Модель плохо читается в сумерках, надо будет огни приделать 😃
После взлета чуть не убрался. Сразу потянуло вниз и влево.
(видимо крылья получились немного не в паралель с хвостом 😦 )
После триммирования модель полетела ровно.
Планирует хорошо, а вот в маневрах постоянно пытается свалиться(но мы ведь к этому уже готовы 😎).
Посадочная скорость непривычно велика (после моих пенолетов…).
Акк поставил 1750mA (Центровка попала в аккурат на лонжерон).
Тяга с деревянным винтом 10х6 мне показалась меньшей чем с оригинаальным складным.
Видео облета
Попробую сегодня GWS-ый винтик.
п.с. Хвост пока держится 😛
Попробую сегодня GWS-ый винтик.
АРС-шный Е серии.
Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется…
У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят…
Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется…
У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят…
Мой деревянный - под электрички заточен - Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 10x6
Юзаю GWS винты уже давно. Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения… 😃
(Вот если его одеть наоборот - то да, но мы же все правильно делаем…)
Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения… 😃
Флаттерят не эти, а СФ серия. А вместо “этого” поставте АПС - либо снимете больше, либо в токах выиграете…
Чудес не бывает - проходили это раз 300 уже…
АPC -самые надёжные винты всегда,например деревянный винт задел обычную траву-раскрошился и опять же деревянные винты дорогие,APC доступные
Зато деревянные легче, создают меньше нагрузку на вал и вызывают меньшую вибрацию модели в блэндерах и кнайф эдж спинах.
Эх принципе я тока за ,тока они дорогие.
Есть у меня такая, валяется востановленная второй раз уже, руки не доходят фонарь сделать, родной разбит, капот уже из пет бутылки стоит. Изначально была крутка крыльев, при правом крене и ручку РВ на себя, модель делала ЛЕВЫЙ крен с левым разворотом и сваливалась, я чуть голову не сломал пока не нашел в чем дело, визуально крутки не заметно было. Летал на винте АПС 10*5 с 11*4,7 тяга и скорость в порядке И КОМФОРТНЕЕ ЛЕТАТЬ. при потере скорости валится, первый раз уронил когда пЫтался сделать хариер, сорвала фонарь, вошла в штопор и марковка, второй раз по беспределу носился, из пикирования возле земли выводил резко, завалилась на крыло, толи сам, толи сама, не понял, и не смог выдернуть зарулился, скорость большая, встретелась с планетой.
Да, всё в жизни бывает взлёты и падения