Electric Shock ARF от PA

lamb

Да вполне то что и ожидал. Двиг Тунджи, оказался тоже с хорошим запасом 😃, винты пробовал 10х3,8 и 11х3,8
завтра регуль на 18 ампер поставлю, а то сейчас на 30.
а вот он и на
На фотке не хватает Экстры МХ, и скоро 260я дополнит компанию 😃

Volzhanin

Уважаемый Lamb, у Вас стойка шасси шла в комплекте? В моем наборе стойки не оказалась.
Вес набора (без шасси) 207 гр., полетный вес ожидаю в районе 425 – 430 гр.

lamb

Volzhanin
Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.

Volzhanin
lamb:

Volzhanin
Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.

Спасибо, буду заказывать.

lamb

Для информации, шасси + карбоновые колесики (установленные) + винтики крепления шасси - весят 17гр.
Карбоновые колесики годятся ТОЛЬКО для зала с гладким покрытием.
Асфальт в любом виде не допустим.
Сейчас расматриваю вариан установки таких шасси и колес
Шасси 4 гр, с колесами 12гр.

Volzhanin

Временно свободны шасси от CAP 232 BP (E-Flite) с ними планирую облетать.
Не увидел вчера Ваше сообщение, оформил заявку вечером, а сегодня после обеда прошла оплата заказа.
Спасибо за информацию.

1 month later
Surf

Итак, месяц с момента начала полетов на купленных Шоках прошел.
Владельцы, откликнитесь пожалуйста.
Интересно нынешнее состояние моделей: живы ли эти Жужи?
В каком состоянии находятся? Что ломалось-латалось-переделывалось?

lamb

Да вообще то мой жив, пока особо ничего не ломалось,
экстремальных ситуаций было много, но пока не поломан, если надо могу сфотографировать.
Переделок не делал, единственное из всего это аккамулятор находится в середине крыла, (под крылом) для задней центровки и снизу шасси приклее тонкую полоску карбоновой пластины на фюзеляж, что бы на изгиб было прочней и на кручение, шасси могут вывернуть при не удачных посадках крепеж из фюзеляжа.
пока все падения которые были без поломок, просто в полуметре от земли всегда удавалось привести его в горизонтальное состояние и снизит скорость,
Самое сильное это когда летал на школьном фут. поле сам в себя влетел, В день голосования (выборы были) поставил локоть и винт Слоу, разрезал кожанную куртку, я даже удивился, отскочил от меня и упал. на торец крыла вертикально.
Четь подломилась кромка, но даже не стал ее править , особо и не видно.
Вот пока так и летаю.
Совет.
На хвост вместо костыля надо ставить маленькое колесико, и центровка буде лучше и при посадке не бдкт по осфальту дребезжать костылем.

10 days later
Volzhanin

Моему повезло меньше, зарулился, раньше на фанах не летал, и при падении сломал две нервюры.
Из доработок только замена карбоновых колес на пластиковые. Все остальное штатное.

5 months later
Alex13

Ну и что - больше обладателей Electric Shock не прибавилось ?
А то тоже поглядываю задумчиво …😃

lamb
Alex13:

Ну и что - больше обладателей Electric Shock не прибавилось ?
А то тоже поглядываю задумчиво …😃

Знаешь, из сравнения эксплуатации, посоветовал бы взять Эдикшена, чем Шок.
Эдик на много интересней и качественней, Шок, кривоват весь.
Не бери.

Alex13

Понял - спасибо !
А Эдди уже давно есть …😉
Глядя на Шок возникает мысль - а сделали бы они сразу объёмный фюз - получилось бы намного интереснее…(получился бы маленький Эдди…😃)…

11 months later
шурикен

Всем доброго времени суток.Уважаемые лётчики стал и я счастливым обладателем аппарата сего,подскажите плиз, какие оптимальные сервы нужны и двиг.Заранее спасибо.