Отличия винта ДВС от Электро?

T300

Посмотрю. Спасибо за ифо.
А может подумаю, подумаю да и сам соберусь, и выстрагаю из липы. Лет 25 назад. вроде неплохо получалось для кордовой семикубовой пилотажки похожие винтики делать.

IDepo

У меня моторчик вебра 61 и самалетик фан, я поставил винтилк электро j[f-13х5 моторчик крутился очень хорошо. Вес самалета 2750 свечкой в верх с бочкой.С нормальными посатками винт не ломается.

x-fly

А какой интересно деревянный ДВС подойдет, вместо например АПС 15х8? Ведь деревянные винты электро мало чем отличаются от ДВС… Да и легше они.

13 days later
IDepo

Удеревянного лопасьть тоньше. А вообше надо подбирать по факту, и самолету.

9 days later
Александр_Иванов

для упрощенного подбора винта для электрички надо запастись разными винтами - и безменом, и проверить тягу в граммах в статике. еще можно взять тахометр, составленная табличка покажет какой винт дает максимальную тягу. еще можно контролировать ток, это тоже полезно.
если все вышесказанное слишком сложно именно для вас, можно просто взять винт рекомендованный производителем данной модели, или спросить у продавцов в магазине у них есть таблицы винтов (в пилотаже например)

Propeler

можно контролировать ток, это тоже полезно.

Я б сказал, что наиболее важно. Ведь нам главное не перегрузить мотоустановку по токам. А там уже, собственно, пофик какой винт. Если есть возможность поэкспериментировать, можно подобрать с наилучшим параметром тяга/ток.

Обычно ДВС винты тяжелее чем электро. На ДВС ведь винт работает еще и как маховик. Электромотор его тоже конечно же покрутит. Но будет кушать на пару ампер больше чем аналогичный винт для электро(мастеровский винт у меня кушал на 2 ампера больше при чуть ниже тяге чем АСП).
Деревянные электро винты легче ДВС, соответственно легче раскручиваются. К примеру электро деревяшки XOAR кушают даже меньше чем аналогичные по размеру APC при той же тяге(из дискуссии на рцгрупсе).

T300

Ду уж, если бы я померял ток, перед боевым опробыванием очередного винта, то моторчик мой, не валялся бы разобранным с обгоревшей обмоткой.

Skyhawk
Barim:

у двс и электро они различаются

ИМХО, ВЕСЬМА спорное утверждение!

playxx
Володимир:

Похоже одноразовые… До первого касания травы…

Ничего подобного. Летал на винте 14/7 деревянном и APC. И вот какие отличия:

  1. деревянный винт прочнее
  2. при снижении на висении винт АПС начинает флаттерить, а деревянный нет (винт из дерева более жесткий)
    Было несколько жестких посадок с вырывом моторамы, деревянный винт ни разу не сломался, а АПС почти всегда терял лопать.
    А внешне они почти не отличаются (форма лопасти одинаковая).
Grapes
Володимир:

Бери черный пластиковый Мастер К-серии, они гнуться но не ломаються при мелких касаниях препятствий. Конечно при размерах до 14" весят побольше АРС, но тренеру это не важно.

Поддерживаю, но есть вероятность повреждения вала ,если конечно моторама выдержит.😉

10 months later
Вячеслав_Старухин
Propeler:

Обычно ДВС винты тяжелее чем электро. На ДВС ведь винт работает еще и как маховик.

Не из-за этого винты для ДВС тяжелее, а из-за того, что вращаются неравномерно, поэтому должны быть прочнее.
Поэтому и редукторы для ДВС не имеют широкого распространения, они из-за этого получаются гораздо тяжелее, чем для электро.

IDepo:

У меня моторчик вебра 61 и самалетик фан, я поставил винтилк электро

А в лоб получить не боитесь? 😈 Зря!
Не просто так на них пишут, что не для ДВС.

Barim:

есть такое понятие как рабочие обороты винта. у двс и электро они различаются

Нет такого понятия в теории винтов. Есть рабочие обороты ДВС, это да.
Современные электромоторы могут крутить те же винты с оборотами, как и ДВС.

Винт постоянного шага рассчитывается, исходя и из числа оборотов тоже.
hobbyport.ru/…/7709_vash_luchshiy_vint.htm
Есть допустимая окружная скорость,

превышение которой сверх рекомендуемой вызывает волновое сопротивление из-за сжимаемости воздуха, резко снижающее КПД винта и существенно уменьшающее запас прочности вследствие возрастающих центробежных сил.
Превышение окружной скорости сверх рекомендуемой вызывает волновое сопротивление из-за сжимаемости воздуха, резко снижающее КПД винта и существенно уменьшающее запас прочности вследствие возрастающих центробежных сил