Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.
Обещанные фотки.
Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.
Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.
Там похоже бага в хакеровском руководстве по сборке. рейка, соединяющая половинки РВ должна стоять не в 15 мм от оси вращения РВ, а дальше (35 - 40), тогда она даже при полном отклонении РВ не будет упираться в ос 😃 Я это тоже понял только когда дошла очередь до вклеивания петель РН и я стал мучаться вопросом как их вклеить абсолютно горизонтально/соосно… В результате поставил другие петли, независимые… 😎
Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.
Не сказал бы, что это проблема. Скорее повод проявить смекалку. Пруток изогнул, чтобы планка не мешала, а его нижнюю часть (изогнутую под 90°) вклеил в прорезь на фюзеляже, чтобы не проворачивался.
Там похоже бага в хакеровском руководстве по сборке. рейка, соединяющая половинки РВ должна стоять не в 15 мм от оси вращения РВ, а дальше (35 - 40), тогда она даже при полном отклонении РВ не будет упираться в ос 😃 Я это тоже понял только когда дошла очередь до вклеивания петель РН и я стал мучаться вопросом как их вклеить абсолютно горизонтально/соосно… В результате поставил другие петли, независимые… 😎
Если вклеить на 35-40 мм от края, то привод руля высоты (который висит на этой планке прорезью) будет во-первых далеко от фюзеляжа, а во-вторых - далеко от оси поворота руля высоты (и то и другое приводи к увеличению нагрузки за машинку и т.д.). Чтобы планка не упиралась - сделал в фюзеляже ножом фигурные прорези.
При вклейке петель руля направления сначала вставил их в нужное место со стороны фюзеляжа, потом продел через них ось, подравнял по углу и расстоянию оси до кромки и залил жидким циакрином. В самОм руле сначала поставил одну петлю, потом примерил и вставил вторую и точно также продел ось уже через все петли, подравнял по углу и глубине и залил жидким циакрином.
Если вклеить на 35-40 мм от края, то привод руля высоты (который висит на этой планке прорезью) будет во-первых далеко от фюзеляжа, а во-вторых - далеко от оси поворота руля высоты (и то и другое приводи к увеличению нагрузки за машинку и т.д.). Чтобы планка не упиралась - сделал в фюзеляже ножом фигурные прорези.
При переносе планки кабанчик переносить не надо. Он остается на своем месте, просто фанерная планка проходит под задней частью кабанчика.
Не сказал бы, что это проблема. Скорее повод проявить смекалку.
Нафиг такую смекалку, я же почти готовый самолет покупаю. Смекалку надо в своих моделях проявлять.
Эй, владельцы Пепперов-снайперов, а чего такое долгое молчание? Целы ещё ваши самолеты после летней кампании?! 😒
Расскажите, пожалуйста, как вы крепили-окультуривали провода? Скотч ни простой, ни двухсторонний не прилипают. Дырявить фюзеляж не хочется.
Вот мой:
rcopen.com/…/4a8d8974997073007743ae4a
Вес 600грамм. Шасси, обтекателя винта нет.
Аккумулятор Dualsky 11,1В; 2200мА*ч; 175гр.
Двигатель Dualsky XM 3530CA-10; 1430об/в.
Винты есть 9х6 и 8х6.
😊Летать такой будет?!?!😃
Будет, только винты минимум 10*5, а то будет медленный слишком))
Провода - термопистолетом, а убить это чудо невозможно, я отлетал на нем до тошноты, сейчас брат встает на крыло с его помощью;)
😊Летать такой будет?!?!😃
Тяжеловата лошадка. Да и винты с двиглом не тяговитые, а скоростные. Порхать плохо будет. Я в полкило уложился с большими колёсами. Двигло HiModel 2212/13 винт 10х4,7 акк 3S 1 а/час . Висит в полгаза. 8-10 минут полета.
Провода приклеил.
Расходы поставил не детские, пришлось резать фюз для хода руля высоты, какнибудь фотки вывешу.
Тяжеловата лошадка. Порхать плохо будет.
Провода приклеил.
О, горе мне!😢
А что за клей? Титан? Клеевой пистолет? Хотелось бы отъёмное соединение (особенно на провод антенны)
У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.
АлександрСамара А винт 10х3,8 подойдет? (никак не запомню зависимость шага и диаметра винта на тягу/скорость самолета.) Конечно, можно поэкспериментировать, но боязно спалить что-нибудь или уронить.
Ещё есть у кого-нибудь варианты?
Я не сморел параметры мотора, но на моем 2312 от пилотажа нужен большой винт 10-11 для нормальных не медленных полетов, 10*3.8 тоже хорошо.
С большим винтом хорошо рули обдуваются и на малой скорости управляется отлично.
Клеевой пистолет хорош тем, чо его можно спокойно отковырять от ЕПП, но если моделей мног, то собери жгут и армированным скотчем, а антену я пропускал наделав дырки в верхней части фюза и продел стежками укрепив на конце каплей клея
О, горе мне!😢
А что за клей? Титан? Клеевой пистолет? Хотелось бы отъёмное соединение (особенно на провод антенны)
У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.
Титан, Ухупор, циакрин. Это на задние машинки. Они у меня в хвосте. Про антенну уже ответили, у меня так-же.
Регуль притянут к фюзу капроновыми стяжками, приемыш врезан в щель фюза. Провода к ним висят в воздухе. Снимается все легко (кроме машинок).
Попробую взять фотик в поле.
Винт 10х4,7 максимален для моего двигла, тяга под 900 грамм, но на таможне уже лежат исчо 2 двигла и кучка винтов 11 и 12, через недельку - две буду мучать кракозябру дальше 😉
А то обдува на нулевых скоростях и правда мало.
Эй, владельцы Пепперов-снайперов, а чего такое долгое молчание? Целы ещё ваши самолеты после летней кампании?! 😒
Расскажите, пожалуйста, как вы крепили-окультуривали провода? Скотч ни простой, ни двухсторонний не прилипают. Дырявить фюзеляж не хочется.
Вот мой:
rcopen.com/…/4a8d8974997073007743ae4a
Вес 600грамм. Шасси, обтекателя винта нет.
Аккумулятор Dualsky 11,1В; 2200мА*ч; 175гр.
Двигатель Dualsky XM 3530CA-10; 1430об/в.
Винты есть 9х6 и 8х6.
😊Летать такой будет?!?!😃
rcopen.com/files/000000000000000000000000
у меня с таким акк. тока двиг Dualsky3536, винты от10/6, до 13/6, на ура фотик таскает
Всё ясно. Буду пробывать (пока погода ещё хорошая).
Спасибо всем откликнувшимся!😃
Вот. Первый блин (полёт) комом.😦
Наверное с центровкой ошибся. Когда делал отверстие под аккумулятор забыл вставить приёмник. Самолёт получился очень вертлявый, очень резко реагирует на отклонение всех управляющих плоскостей. Пара секунд и морковка. Даже не успел сообразить что к чему. Хотя расходы делал как указано на обороте инструкции.
Что сделать чтоб самолёт стал послушнее? Более носовая центровка и “зажать расходы”???
Вот. Первый блин (полёт) комом.😦
Наверное с центровкой ошибся. Когда делал отверстие под аккумулятор забыл вставить приёмник. Самолёт получился очень вертлявый, очень резко реагирует на отклонение всех управляющих плоскостей. Пара секунд и морковка. Даже не успел сообразить что к чему. Хотя расходы делал как указано на обороте инструкции.
Что сделать чтоб самолёт стал послушнее? Более носовая центровка и “зажать расходы”???
зажать расходы до 20%. о центровке - ему пофих, у меня на задней линии крыла.
Дать облетать опытным людям.
Поставить экспоненты. У меня 65%.
Учиться в симе.
Ремонту минут на 10 с перекурами.
Не увидел усиления стаба(нештатного) и планки на РВ (обязана быть штатно).
Кстати, пропсэйвер рулит. Я на зуме ни одного винта не сломал. Хотя роняю регулярно.
О, горе мне!😢
У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.
Надрезать пену на 2-3мм глубиной, и запрятать туда провода…
Вот. Первый блин (полёт) комом.😦
Наверное с центровкой ошибся. Когда делал отверстие под аккумулятор забыл вставить приёмник. Самолёт получился очень вертлявый, очень резко реагирует на отклонение всех управляющих плоскостей. Пара секунд и морковка. Даже не успел сообразить что к чему. Хотя расходы делал как указано на обороте инструкции.
Что сделать чтоб самолёт стал послушнее? Более носовая центровка и “зажать расходы”???
Дополнительно к тому,что нет усиления стабилизатора (штатно рейка, можно уголь-пруток), не увидел усиления фюза (в комплекте были ал. прутки, я делал уголь 1*3). В крыле также не видно усиления (в комплекте были ал. прутки, я делал уголь 2 по 1*3). Кроме того, тяга к РН довольно длинная и изогнутая и не видно промежуточных “опор”. Попробуйте рукой “повернуть” РН и увидите как “играет” тяга.
Про расходы выше написано!
дык по фоткам это вааще не зум. пригляделся - да, не он.
Надрезать пену на 2-3мм глубиной, и запрятать туда провода…
😃 Я тоже так проводку прятал…
дык по фоткам это вааще не зум. пригляделся - да, не он.
На фотках гиперионовский снайпер, он же зуум, он же хотпеппер.