Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.

АлександрСамара
Realmer:

Хе-хе, а чем он ДВС то помешает?

А то, что двсный не сможет ровненько под ветерок стоя опуститься на землю, а этот может)))
Нагрузка на крыло маленькая, из любой срывной фигуры на любом режиме что я делал выходил зумыч сам…

Sevod
Niko777:

Обещанные фотки.

Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.

Realmer
Sevod:

Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.

Там похоже бага в хакеровском руководстве по сборке. рейка, соединяющая половинки РВ должна стоять не в 15 мм от оси вращения РВ, а дальше (35 - 40), тогда она даже при полном отклонении РВ не будет упираться в ос 😃 Я это тоже понял только когда дошла очередь до вклеивания петель РН и я стал мучаться вопросом как их вклеить абсолютно горизонтально/соосно… В результате поставил другие петли, независимые… 😎

Niko777
Sevod:

Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.

Не сказал бы, что это проблема. Скорее повод проявить смекалку. Пруток изогнул, чтобы планка не мешала, а его нижнюю часть (изогнутую под 90°) вклеил в прорезь на фюзеляже, чтобы не проворачивался.

Realmer:

Там похоже бага в хакеровском руководстве по сборке. рейка, соединяющая половинки РВ должна стоять не в 15 мм от оси вращения РВ, а дальше (35 - 40), тогда она даже при полном отклонении РВ не будет упираться в ос 😃 Я это тоже понял только когда дошла очередь до вклеивания петель РН и я стал мучаться вопросом как их вклеить абсолютно горизонтально/соосно… В результате поставил другие петли, независимые… 😎

Если вклеить на 35-40 мм от края, то привод руля высоты (который висит на этой планке прорезью) будет во-первых далеко от фюзеляжа, а во-вторых - далеко от оси поворота руля высоты (и то и другое приводи к увеличению нагрузки за машинку и т.д.). Чтобы планка не упиралась - сделал в фюзеляже ножом фигурные прорези.

При вклейке петель руля направления сначала вставил их в нужное место со стороны фюзеляжа, потом продел через них ось, подравнял по углу и расстоянию оси до кромки и залил жидким циакрином. В самОм руле сначала поставил одну петлю, потом примерил и вставил вторую и точно также продел ось уже через все петли, подравнял по углу и глубине и залил жидким циакрином.

Bulldog
Niko777:

Если вклеить на 35-40 мм от края, то привод руля высоты (который висит на этой планке прорезью) будет во-первых далеко от фюзеляжа, а во-вторых - далеко от оси поворота руля высоты (и то и другое приводи к увеличению нагрузки за машинку и т.д.). Чтобы планка не упиралась - сделал в фюзеляже ножом фигурные прорези.

При переносе планки кабанчик переносить не надо. Он остается на своем месте, просто фанерная планка проходит под задней частью кабанчика.

Sevod
Niko777:

Не сказал бы, что это проблема. Скорее повод проявить смекалку.

Нафиг такую смекалку, я же почти готовый самолет покупаю. Смекалку надо в своих моделях проявлять.

2 months later
Mатроскин

Эй, владельцы Пепперов-снайперов, а чего такое долгое молчание? Целы ещё ваши самолеты после летней кампании?! 😒
Расскажите, пожалуйста, как вы крепили-окультуривали провода? Скотч ни простой, ни двухсторонний не прилипают. Дырявить фюзеляж не хочется.
Вот мой:
rcopen.com/…/4a8d8974997073007743ae4a
Вес 600грамм. Шасси, обтекателя винта нет.
Аккумулятор Dualsky 11,1В; 2200мА*ч; 175гр.
Двигатель Dualsky XM 3530CA-10; 1430об/в.
Винты есть 9х6 и 8х6.
😊Летать такой будет?!?!😃

АлександрСамара

Будет, только винты минимум 10*5, а то будет медленный слишком))
Провода - термопистолетом, а убить это чудо невозможно, я отлетал на нем до тошноты, сейчас брат встает на крыло с его помощью;)

Sergey77
Mатроскин:

😊Летать такой будет?!?!😃

Тяжеловата лошадка. Да и винты с двиглом не тяговитые, а скоростные. Порхать плохо будет. Я в полкило уложился с большими колёсами. Двигло HiModel 2212/13 винт 10х4,7 акк 3S 1 а/час . Висит в полгаза. 8-10 минут полета.
Провода приклеил.
Расходы поставил не детские, пришлось резать фюз для хода руля высоты, какнибудь фотки вывешу.

Mатроскин
Sergey77:

Тяжеловата лошадка. Порхать плохо будет.
Провода приклеил.

О, горе мне!😢
А что за клей? Титан? Клеевой пистолет? Хотелось бы отъёмное соединение (особенно на провод антенны)
У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.

АлександрСамара А винт 10х3,8 подойдет? (никак не запомню зависимость шага и диаметра винта на тягу/скорость самолета.) Конечно, можно поэкспериментировать, но боязно спалить что-нибудь или уронить.
Ещё есть у кого-нибудь варианты?

АлександрСамара

Я не сморел параметры мотора, но на моем 2312 от пилотажа нужен большой винт 10-11 для нормальных не медленных полетов, 10*3.8 тоже хорошо.
С большим винтом хорошо рули обдуваются и на малой скорости управляется отлично.
Клеевой пистолет хорош тем, чо его можно спокойно отковырять от ЕПП, но если моделей мног, то собери жгут и армированным скотчем, а антену я пропускал наделав дырки в верхней части фюза и продел стежками укрепив на конце каплей клея

Sergey77
Mатроскин:

О, горе мне!😢
А что за клей? Титан? Клеевой пистолет? Хотелось бы отъёмное соединение (особенно на провод антенны)
У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.

Титан, Ухупор, циакрин. Это на задние машинки. Они у меня в хвосте. Про антенну уже ответили, у меня так-же.
Регуль притянут к фюзу капроновыми стяжками, приемыш врезан в щель фюза. Провода к ним висят в воздухе. Снимается все легко (кроме машинок).
Попробую взять фотик в поле.
Винт 10х4,7 максимален для моего двигла, тяга под 900 грамм, но на таможне уже лежат исчо 2 двигла и кучка винтов 11 и 12, через недельку - две буду мучать кракозябру дальше 😉
А то обдува на нулевых скоростях и правда мало.

nedz
Mатроскин:

Эй, владельцы Пепперов-снайперов, а чего такое долгое молчание? Целы ещё ваши самолеты после летней кампании?! 😒
Расскажите, пожалуйста, как вы крепили-окультуривали провода? Скотч ни простой, ни двухсторонний не прилипают. Дырявить фюзеляж не хочется.
Вот мой:
rcopen.com/…/4a8d8974997073007743ae4a
Вес 600грамм. Шасси, обтекателя винта нет.
Аккумулятор Dualsky 11,1В; 2200мА*ч; 175гр.
Двигатель Dualsky XM 3530CA-10; 1430об/в.
Винты есть 9х6 и 8х6.
😊Летать такой будет?!?!😃

rcopen.com/files/000000000000000000000000
у меня с таким акк. тока двиг Dualsky3536, винты от10/6, до 13/6, на ура фотик таскает

Mатроскин

Всё ясно. Буду пробывать (пока погода ещё хорошая).
Спасибо всем откликнувшимся!😃

8 days later
Mатроскин

Вот. Первый блин (полёт) комом.😦
Наверное с центровкой ошибся. Когда делал отверстие под аккумулятор забыл вставить приёмник. Самолёт получился очень вертлявый, очень резко реагирует на отклонение всех управляющих плоскостей. Пара секунд и морковка. Даже не успел сообразить что к чему. Хотя расходы делал как указано на обороте инструкции.
Что сделать чтоб самолёт стал послушнее? Более носовая центровка и “зажать расходы”???

Sergey77
Mатроскин:

Вот. Первый блин (полёт) комом.😦
Наверное с центровкой ошибся. Когда делал отверстие под аккумулятор забыл вставить приёмник. Самолёт получился очень вертлявый, очень резко реагирует на отклонение всех управляющих плоскостей. Пара секунд и морковка. Даже не успел сообразить что к чему. Хотя расходы делал как указано на обороте инструкции.
Что сделать чтоб самолёт стал послушнее? Более носовая центровка и “зажать расходы”???

зажать расходы до 20%. о центровке - ему пофих, у меня на задней линии крыла.
Дать облетать опытным людям.
Поставить экспоненты. У меня 65%.
Учиться в симе.

Ремонту минут на 10 с перекурами.
Не увидел усиления стаба(нештатного) и планки на РВ (обязана быть штатно).

Кстати, пропсэйвер рулит. Я на зуме ни одного винта не сломал. Хотя роняю регулярно.

collapse
Mатроскин:

О, горе мне!😢
У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.

Надрезать пену на 2-3мм глубиной, и запрятать туда провода…

NeAS
Mатроскин:

Вот. Первый блин (полёт) комом.😦
Наверное с центровкой ошибся. Когда делал отверстие под аккумулятор забыл вставить приёмник. Самолёт получился очень вертлявый, очень резко реагирует на отклонение всех управляющих плоскостей. Пара секунд и морковка. Даже не успел сообразить что к чему. Хотя расходы делал как указано на обороте инструкции.
Что сделать чтоб самолёт стал послушнее? Более носовая центровка и “зажать расходы”???

Дополнительно к тому,что нет усиления стабилизатора (штатно рейка, можно уголь-пруток), не увидел усиления фюза (в комплекте были ал. прутки, я делал уголь 1*3). В крыле также не видно усиления (в комплекте были ал. прутки, я делал уголь 2 по 1*3). Кроме того, тяга к РН довольно длинная и изогнутая и не видно промежуточных “опор”. Попробуйте рукой “повернуть” РН и увидите как “играет” тяга.
Про расходы выше написано!

Sergey77

дык по фоткам это вааще не зум. пригляделся - да, не он.

air_alex
collapse:

Надрезать пену на 2-3мм глубиной, и запрятать туда провода…

😃 Я тоже так проводку прятал…