аккум на Ил-2.

chinuk

Привет Всем.Решил приобрести элекричку ИЛ-2.В основном все ясно.Вопрос в аккумуляторе. Производители рекомендуют купить 910мАч 15c 3S1P
он по габаритам мм: 76x35x16 . А можно ли поставить более емкостной-2100мАч 16c 3S1P
У него размеры 102x34x21. Влезет ли он?Подскажите кто знает. покупаю через инет все сразу.Померить не получиться. А я начинающии.
ссылка
www.pilotage-rc.co.ee/catalogue/15_/…/RC7132/

dima70
chinuk:

Привет Всем.Решил приобрести элекричку ИЛ-2.

Подскажите кто знает. покупаю через инет все сразу.Померить не получиться. А я начинающии.[/B]
ссылка
www.pilotage-rc.co.ee/catalogue/15_/…/RC7132/

А есть опыт полетов? На симуляторе получается летать? Если опыта мало (т.к. начинающий), то это не лучший выбор для первой модели. У этой модели при 1300гр взлетного веса нагрузка не меньше 40гр/дм2. Летать он будет быстро. Аккумулятор 2100 помимо бОльших габаритов будет весить больше чем в два раза, его масса порядка 170-180гр (у 910мА/ч - около 80-90гр), так что с ним модель потяжелеет на 100гр.

chinuk

Летал и на симуляторе и на тренере.Так получается не подойдет аккум?

Yurich
chinuk:

Летал и на симуляторе и на тренере.Так получается не подойдет аккум?

Вообще-то движки DT3013 -( 3019) кушают 25-40А и странно, что для него рекомендуют 910 ма/16С с его 15А максимум, и то недолго.Я с таким движком эксплуатирую 2200мА/20С , и движок чувствует себя превосходно, еле тёплый.Сожрал бы и больше . Для 1100-1300г полётного веса прибавка лишних 100г не идёт ни в какое сравнение с увеличенной в 2 раза тяговооружённостью.Так что берите смело 2100, а место в модели для него найдётся. Удачи.

Konstantin1971
Yurich: