аккум на Ил-2.

Yurich
chinuk:

Летал и на симуляторе и на тренере.Так получается не подойдет аккум?

Вообще-то движки DT3013 -( 3019) кушают 25-40А и странно, что для него рекомендуют 910 ма/16С с его 15А максимум, и то недолго.Я с таким движком эксплуатирую 2200мА/20С , и движок чувствует себя превосходно, еле тёплый.Сожрал бы и больше . Для 1100-1300г полётного веса прибавка лишних 100г не идёт ни в какое сравнение с увеличенной в 2 раза тяговооружённостью.Так что берите смело 2100, а место в модели для него найдётся. Удачи.

Konstantin1971
Yurich:

Вообще-то движки DT3013 -( 3019) кушают 25-40А и странно, что для него рекомендуют 910 ма/16С с его 15А максимум, и то недолго.Я с таким движком эксплуатирую 2200мА/20С , и движок чувствует себя превосходно, еле тёплый.Сожрал бы и больше . Для 1100-1300г полётного веса прибавка лишних 100г не идёт ни в какое сравнение с увеличенной в 2 раза тяговооружённостью.Так что берите смело 2100, а место в модели для него найдётся. Удачи.

А кто Вам сказал, что с аккумом в 2 раза больше емкостью Вы получите в 2 раза больше тяговооруженность?

Yurich
Konstantin1971:

А кто Вам сказал, что с аккумом в 2 раза больше емкостью Вы получите в 2 раза больше тяговооруженность?

Это мне ещё в школе сказали, на уроке физики.Акк 910мАч/16С отдаст в пике 0,910*16=14,56А, что даст 14,56А*11В=160Вт мощности, подводимой к мотору.По опыту это 700-800г тяги(оч. приблизительно) . Акк 2100мАч/20с отдаст 2,100*20=42А , подведёт к мотору 42*11=462Вт, выдаст около 2кг тяги.Такая тяга весь полёт нафик не нужна, поэтому можно летать в полгаза, наслаждаясь увеличившимся в 3-4 раза временем полёта.А оставшийся запас мощности использовать на взлёте, в критических ситуациях ( а они будут, к бабке не ходи) и для эффектных пролётов на полном газу на бреющем-для копийности.
Удачи.

chinuk

Всем огромное спасибо за советы

Konstantin1971
Yurich:

Это мне ещё в школе сказали, на уроке физики.Акк 910мАч/16С отдаст в пике 0,910*16=14,56А, что даст 14,56А*11В=160Вт мощности, подводимой к мотору.По опыту это 700-800г тяги(оч. приблизительно) . Акк 2100мАч/20с отдаст 2,100*20=42А , подведёт к мотору 42*11=462Вт, выдаст около 2кг тяги.Такая тяга весь полёт нафик не нужна, поэтому можно летать в полгаза, наслаждаясь увеличившимся в 3-4 раза временем полёта.А оставшийся запас мощности использовать на взлёте, в критических ситуациях ( а они будут, к бабке не ходи) и для эффектных пролётов на полном газу на бреющем-для копийности.
Удачи.

Насчет физики все понятно. Чем больше емкость, тем больше акк может отдать в нагрузку. НО… Кто Вам сказал, что мотор столько сможет взять и не сгореть?И что мотор вообще столько сможет взять? Да, в определенных случаях, когда мотор мощьный, то разница может быть пропорциональна емкости, но это в очень редких случаях. Обычно, если акк подобран правильно и токоотдача в нагрузке не превышает 75% от максимально возможного продолжительного тока акка, то увеличением емкости акка Вы не получите ни ватта лишней мощности, а значит и большую тягу тоже.
Судя по тому, что Вы пишете, то если поставить акк емкостью 5000 ма вместо 910 ма, то Вы получите ракету с тягой почти в 6 раз превышающую тягу на 910 акке. Это нонсенс. Для такого надо будет увеличивать не только емкость акка, но еще ставить другой мотор и другой регулятор.

И кстати, еще одно заблуждение насчет расчета мощности по току и напряжению и соответственно тяги: Вашем примере: “Акк 910мАч/16С отдаст в пике 0,910*16=14,56А, что даст 14,56А*11В=160Вт мощности, подводимой к мотору.По опыту это 700-800г тяги(оч. приблизительно)” Вы никогда не получите такой мощности и соответственно тяги. Так как при токоотдачи аккумулятора близкой или равной продолжительно возможной для этого акка Вы не получите напряжение 11 вольт (мы говорим о 3-х баночном акке). Оно будет меньше. Если только без винта на пустом моторе. В реальном полете просадка напряжения будет ниже, расчитанного в теории.
Увы, это реальность.

А если бы было так, как Вы пишете, то многие модели летали бы с более легкими акками меньшей емкости, чем реально используются сейчас. Было бы всеобщее счастье.
Я бы с удовольствием получил бы от акка 910ма 16с с мотором, который может переварить 16А ток тягу 700-800 при токе 16А. И не нужно было бы покупать более тяжелые моторчики и более мощные акки.
Но увы, это невозможно.

Yurich

Кто Вам сказал, что мотор столько сможет взять и не сгореть?И что мотор вообще столько сможет взять?

Специяльно для Константина - ТТХ моторов, рекомендуемых производителем для этого сама.(Синеньким отмечены)
…И прекратим эту бесполезную дискуссию… С уважением.

Забыл приклеить картинку. Сорри.

Konstantin1971
Yurich:

Кто Вам сказал, что мотор столько сможет взять и не сгореть?И что мотор вообще столько сможет взять?

Специяльно для Константина - ТТХ моторов, рекомендуемых производителем для этого сама.(Синеньким отмечены)
…И прекратим эту бесполезную дискуссию… С уважением.

Забыл приклеить картинку. Сорри.

Да, давайте, действительно прекратим. А то говорим мы о разном…

Кузя
Konstantin1971:

А то говорим мы о разном…

Кто вам таое сказал.
3S910 даже мторчик 22ого клибра перегрузить может.
А уж про моторы 30ого калибра и говорить нечего.
В лучшем случае с таким акком будет 50% тяги, а то и меньше вот вам и увеличение тяги в двое если конечно акк не вздуется.
Однозначно под мотор 30ххх нужно ставить акк котрый может выдать 30 и более ампер а это 3S2100 так что совет автору темы дали правильный.

Konstantin1971
Кузя:

Кто вам таое сказал.
3S910 даже мторчик 22ого клибра перегрузить может.
А уж про моторы 30ого калибра и говорить нечего.
В лучшем случае с таким акком будет 50% тяги, а то и меньше вот вам и увеличение тяги в двое если конечно акк не вздуется.
Однозначно под мотор 30ххх нужно ставить акк котрый может выдать 30 и более ампер а это 3S2100 так что совет автору темы дали правильный.

Если Вы внимательно прочли мои посты, то где Вы увидели упоминание про конкретный мотор и про его прожорливость?
Я говорил только о физике процесса потребления одного и того же мотора с разных аккумуляторов (в ответ на заявление, что если поставить акк в 2 раза большей емкости, то можно получить в 2 раза большую тяговооруженность) и о том, сколько можно реально получить с акка.
И нигде я не указал, что 910-й акк достаточен для мотора 30-го типа (хотя, если акк 30-35С, то и этот акк может непродолжительное время выдавать достаточный, но не максимально необходимый, для мотора 30ххх).
Поэтому и написал, что говорим о разном…

Ну а если брать Ваш пример с мотором 22-го калибра, то на одной из моих моделей я проверял акк двухбаночный 360ма 20С. Так вот этого акка хватило вполне для 6 минут класического пилотажа. Хотя полностью согласен, что 22-й мотор может перегрузить и 910-й акк. Только вот что раньше сгорит при такой перегрузке, мотор, регулятор или вздуется акк, сказать заранее сложно.

Кузя
Konstantin1971:

Ну а если брать Ваш пример с мотором 22-го калибра, то на одной из моих моделей я проверял акк двухбаночный 360ма 20С. Так вот этого акка хватило вполне для 6 минут класического пилотажа. Хотя полностью согласен, что 22-й мотор может перегрузить и 910-й акк. Только вот что раньше сгорит при такой перегрузке, мотор, регулятор или вздуется акк, сказать заранее сложно.

Вот сказанули.😃
Тут и передсказывать нечего.
360ма\ч 20с максимальный ток отдачи 7,2а у самого слабенького 22\05хх максимальный ток 8А причём не кратковременный а постоянный что уже на 1а выше того что может выдать 360ма\ч 20с пиковые нагрузки могут легко доходить до 10-12А так что вероятность того что сгорит мотор крайне мала рег тоже мало вероятно, если конечно не ставить рег на заведомо меньший ток так что остаётся только АКК.
Мораль сей басни такова
ИМХО
1 нужно подбирать СУ к самолёту, а не на оборот.
2 саму СУ нужно тоже подбирать мотор далее рег далее акк.

Konstantin1971
Кузя:

Вот сказанули.😃
Тут и передсказывать нечего.
360ма\ч 20с максимальный ток отдачи 7,2а у самого слабенького 22\05хх максимальный ток 8А причём не кратковременный а постоянный что уже на 1а выше того что может выдать 360ма\ч 20с пиковые нагрузки могут легко доходить до 10-12А так что вероятность того что сгорит мотор крайне мала рег тоже мало вероятно, если конечно не ставить рег на заведомо меньший ток так что остаётся только АКК.
Мораль сей басни такова
ИМХО
1 нужно подбирать СУ к самолёту, а не на оборот.
2 саму СУ нужно тоже подбирать мотор далее рег далее акк.

Соглашусь со всем, что Вы написали. В теории так все и есть. И подбирать СУ надо правильно расчитывая нагрузку на нее и под самолет, а не наоборот.
Но на практике иногда происходят чудесные вещи.
Моторчик (а это был именно 2205) жрет действительно более 8А в постоянке на полном газу с винтом 9х5 и двухбаночной батарейкой. Но, после полета на акке 360ма практически все 6 минут на полном или почти полном газу, получил температуру акка 50 градусов. Хотя по теории он должен был либо вскипеть, либо совсем сгореть. Вот такой парадокс.
Так же парадокс был и с этим моторчиком, когда я летал на этом же винте, но с 3-х баночным акком. В этом случае мотор должен был сгореть уже через минуту полета, так как токи превышали 10-12А. А реально длительный ток должен быть не больше 8А для именно этого китайского моторчика.

Вот такие иногда не соответствующие теории вещи происходят.
И это я замечал не только в данном конкретном случае. Такое было и на других акках и моторах.
Видимо ТТХ, заявленные производителями, ниже, реально возможных для этой электроники.

Кузя
Konstantin1971:

Вот такие иногда не соответствующие теории вещи происходят.

Всё в порядке с теорией ттх заявленными производителями.
Просто в полёте мотор разгружается и ток естественно падает.
В общем то что вы намерили в статике и в полёте две разные вещи, наиболее близкий к статике режим это режим висения на винте в большинстве остальных режимов нагрузка на мотор падает.
50градусов?
Интересно чем вы их мерили?
Если ручками то это очень субъективно темболее что 50 градусов ручками удержать сложновато.
Да и не в курсе как там по теории но из практики 50 градусов липо в общем держит.
Приходилось летать при +35 акк грелся так что руками не удержишь и ничего с ним не случилось.