Дальность полета и размеры.
Коллеги, вопросец есть.
Понятное дело, что мальенкий самолет с маленьким аккумулятором долго лентать не будет. То есть хочешь летать дальше - нужен больше аккумулятор, больший аккумулятор имеет больший вес, соответственно больше нагрузка на мотор, больше потребление тока и опрять приходим к емкости аккумулятора.
В итоге получаем комнатную стрекозу, летающую 30 сек от силы и здоровый беспилотник, летающий часами.
А вот где те пропорции размеров веса самолета, мощности мотора и емкости аккумуляторов, чтобы пролететь 35 км? Желательно на слоуфлайере.
Давайте с другой стороны. Вы нашли способ управлять в течение 35км пути?
Сколько будет весить оборудование необходимое для такой дальности?
Управление - автопилот по GPS. ПРи входе в зону видимости - с передатчика.
А вот этот вопрос я сам не понял:
Сколько будет весить оборудование необходимое для такой дальности?
Если вы имеете ввиду аппаратуру управления, то то причем здесь дальность? что для километра, что для 35 км автопилот и приемник будут весить одинаково.
А если вы имеете ввиду привод и энергозапасы, то я сам хотел спросить что для этого нужно.
P.S. если что, я не начинающий. но пока малоопытный. Мой скромный опыт - Метройд. НА котором кстати испытана собранная по разработке smalltim телеметрия. Хочется полетать повыше и подальше - долететь до тещиного дома, сбросить что-нибудь ей на голову и обратно )))) Шутка )))
Коллеги, вопросец есть.
А вот где те пропорции размеров веса самолета, мощности мотора и емкости аккумуляторов, чтобы пролететь 35 км? Желательно на слоуфлайере.
Соотношение веса модели с ее размером как такового нет…
Есть нагрузка на крыло… А так же не мало важен профиль крыла…
Чем меньше будет нагрузка на крыло - тем дальше сможет улететь модель при одном и той же емкости аккумулятора… То есть меньше прийдется тратить энергии на удержание модели в водухе…
Соотношение веса модели с ее размером как такового нет…
Есть нагрузка на крыло… А так же не мало важен профиль крыла…
Чем меньше будет нагрузка на крыло - тем дальше сможет улететь модель при одном и той же емкости аккумулятора… То есть меньше прийдется тратить энергии на удержание модели в водухе…
С другой стороны если сделать эректолет с нагрузкой 150г/дм2 то скорость будет далеко за 200 полетная(шаг винта подобрать придется) и 35км пролетит такой пепелац быстро и сильно большой акк и не потребуется, нежели для медленного полета на толстом крыле с малой нагрузкой те же 35км пилить и пилить помалу.
Хотя другой вопрос - как сажать и зачем и что делать эти 35км в небе?
Подругому спрошу. Какой массы будет полезная нагрузка вместе с автопилотом?
Подругому спрошу. Какой массы будет полезная нагрузка вместе с автопилотом?
Автопилот Micropilot 2028 (канадский)- весит 28гр
Так что, при весе самолёта под 4 кило- этим можно пренебречь.
Вообще, теоретически- самолёт может поднять около 50% своего веса.
Реально-30%
Длительность полёта электролётов- при оптимальной нагрузке на крыло(35-50гр) и нормальном аэродинамическом качестве (не меньше 10)- где то 30-40 минут.
Всё остальное-брехня.
Причём, от размеров самолёта (после 2м размаха и 3кГ веса)- это мало зависит, поскольку увеличиваем размах- ползёт вес, надо больше ёмкости аккумулятора, чтобы всё это таскать.
В общем: “дедка- за репку, жучка за внучку…” и т.д.