Me 262 с альтернативными двигателями
Приветствую всех!😃 Краткая предистория: купил Пилотажевский Me 262. Он, конечно же, не взлетел(тяга отсутствовала как таковая), а отважно разбился. Вот темка так сказать в подробностях:) aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=1341
В связи с этим следующие вопросы:
-а почему бы в штатные движки не воткнуть винты(срезать мотогондолы а двигатель выдвинуть к кромке крыла)
-надо ли использовать редуктор и какой
-и вообще,не дохлый ли это номер:)))
Заранее спасибо!😃))
Тех. данные: Длина, мм: 840
Размах крыла, мм: 950
Площадь крыла, дм²: 12.4
Рекомендуемый полетный вес, г: 550
Нагрузка на крыло, г/дм²: 47
двигатели коллекторные серии 180
8 банок NI-MH на 600
Здравствуйте.
Летать уже умеете?
Если нет, то отложите Ласточку на антресоли и учитесь летать.
В принципе пропеллеры можно поставить, но моторы 300-е вроде, долго не живут (если 280-е, то живут подольше)
Редуктор (хороший) обойдётся как БК-мотор. В зависимости от моторов и батареи можно обойтись без редуктора, например небольшим винтом 5х4,3 “Guenter”
-и вообще,не дохлый ли это номер:)))
Нет не дохлый
Эта модель летает в штатном варианте.
В штатном варианте ЭТА(читай:моя) не летает:) Не знаю почему.И с товарищами из Пилотажа говорил, они надавали кучу рекомендации(типа акки надо прокачать и сильнее в небо метать,да не просто так с под углом), и пересобирал я его,подшибники из носа вытаскивал. НУ НЕ ЛЕТАЕТ!!!Может акки,хотя домашний тестер показывал около 10.8 вольт.Не знаю…поэтому подумал про винты вместо импеллеров.И движки там.кажется 180(180мм в диаметре,может это,конечно еще ничего не значит:)))
180мм в диаметре
18см значить? 😁 Длина корпуса мотора в мм х 10 обычно совпадает с обозначением (Speed180 = 18mm)
Да, аккумуляторы прокачивать нужно. Рулить нужно тоже уметь, тогда проще понять, чего не хватает. Метать нужно сильно и под небольшим углом вверх (примерно 15-20°). Ручки не дёргать, пока скорость не наберёт, потом аккуратно рулить.
Подшипники в носу скорее всего для центровки. С задней не полетит, т.е. подшипники назад нужно вернуть.
Ну с моторами я ошибся😊 Вы мне тут такие вещи рассказываете,будто прям нормальный самолет:) Вы не видели его вживую?😃 Так вот,докладываю:центровку там можно было осуществить переносом тяжелого аккумулятора в нос (акки весят гораздо больше подшибников и штатно находятся за центром массы). Все советы по запуску я соблюдал, я даже видео смотрел как надо пускать. Но он воткнулся носом в землю. Подскажите,как правильно надо акки прокачивать и может ли сказатся то,что они в свое время долго под КЗ стояли?(тогда в движке было КЗ-пришлось менять,а вовремя не заметил)
А пойдут ли винты 5х4,3 “Guenter” на 180 двигатель?😎 Или можно еще какие-нибудь винты использовать?😃
Вы не видели его вживую?
Только в магазине
центровку там можно было осуществить переносом тяжелого аккумулятора в нос
значит центровка совпадает с указаной?
А пойдут ли винты 5х4,3
Могут быть великоваты, от типа моторов и питания зависит.
Меряем напряжение на батарейке, когда моторы включены. Переразряд на NiMh не очень хорошо влияет.
Пилотажевский Me 262.
Э-э-э… У товарища та же хрень. Вернее в руках профессионала оно-таки полетело (Кидать надо о-очень сильно, чуть ли не с разбега, а потом в горизонтальном полете дать ему набрать скорость). Посему было найдено, как нам с товарищем кажется, то, с чего Пилотаж содрал этот мессер:
GWS GWS-262 NPS White Kit 41"
а к нему нашелся вот такой upgrade kit
GWS GWS262 EDF64 Ducted Fan & BLM005A Motor Set
И соответственно батарейка уже не 8 банок NiMh, а три LiPo
Кидать о-очень сильно я не догадался!😆 Ему хватило несколько не очень сильных запусков😆 Я думал оно может летать без подобных извращений😁 На самолете-образце,как я понял,безколлекторники,а тут коллекторники…да еще непойми какие:)
А по поводу винтов нет больше идей?😦 Скажите,что необходимо узнать, чтобы выяснить этот вопрос?😊
может ли сказатся то,что они в свое время долго под КЗ стояли?
Проверьте на земле падение на акуме при максимальном газе, возможно акумы дуба дали, заодно и тягу проверить не повредит.
Кидать о-очень сильно я не догадался!😆 Ему хватило несколько не очень сильных запусков😆
После “не очень” он у товарища стал слегка курносый и с переломом крыла.
Я думал оно может летать
Может, но с бесколлекторником проще.
а тут коллекторники…да еще непойми какие
Почему “не пойми”? Максимально дешевые…
Скажите,что необходимо узнать, чтобы выяснить этот вопрос?😊
Чтобы выяснить какой вопрос?
После “не очень” он у товарища стал слегка курносый и с переломом крыла.
у меня была абсолютно похожая ситуация,только еще и крыльчатку одного импеллера разлетелась.
Может, но с бесколлекторником проще.
Me262
а самолетец красив!😒
Почему “не пойми”? Максимально дешевые…
не то слово!даже маркировка неизвестна,соответственно и параметры двигателей неизвестны
Чтобы выяснить какой вопрос?
можно ли с подобными двигателями(известна только серия) поднять на винтах самолет в воздух?И какие должны быть винты?
Проверьте на земле падение на акуме при максимальном газе, возможно акумы дуба дали, заодно и тягу проверить не повредит.
А на сколько допустимо проседание напряжения?У меня после зарядки показывало 10.8(или5),и в течение 10 мин плавненько опускалось до 5 вольт.Пора покупать новый аккумулятор?😃
и в течение 10 мин плавненько опускалось до 5 вольт
Под нагрузкой?
Если без, то пора новый аккумулятор покупать
Акки держат столько под нагрузкой. Я тут набрел на отдельный экземпляр самолета с двигателем такой же серии,что и у меня.Вот его характеристики:
Вес: около 250 грамм
Мотор: Коллекторный noname 180 редуктов 5:1 винт GWS 9x4,7 рег GWS ISC100
Акк: JP 8,4v x 270 mAh
Как вы думаете,если воткнуть такие же редуктора с винтами на оба движка, самолет взлетит?😃
Денис!
Гансы строили Штурмфогеля с моторчиком в носу, как прототип для испытания планера, попробуй эту версию, а то както неказисто будет выглядеть Мессер с бочками из которых торчат винты, да и обдув будет слабый, затенение большое!
Поройся в чертежах!
Ну бочки я срежу к чертям-зачем возить на себе лишний воздушный тормоз:) А какой двигатель посоветуете в нос? Оговорюсь сразу-бесколлектроник(и прочие прибамбасы к нему) я финансово не вытяну:( Я читал что народ поднимает в воздух подобные машины (500гр и близкие габариты) на 400 моторе,кажется кто-то на редукторе,а кто и без него. Если прикинуть на коленке покупка 400 мотора с винтом обойдется рублей в 700.Я прав?😃
Думаете 2 мотора с винтами не способны поднять эту тушку?Почему?😃
Если с импеллерами поднимают, то с винтами и подавно поднимут. Правильный винт посчитать вам поможет мотокальк http://www.motocalc.com
2DenisRa
Я бы сделал так, как советует Boroda_de во втором посте: повесил бы его под потолок до лучшего материального благополучия - Все-таки мне кажется он ДОЛЖЕН быть импеллерный. А пока собрал бы что-нить тренерообразное. Вот только начинка там, если мне не изменяет память - бяка еще та… 😦 (“трехканальный передатчик” у которого канал газа вроде дискретный и два моторчика без всяких регуляторов тупо коммутируются на батарею /8хААА 650мАч/, которая и так-то не ахти, а еще и после КЗ…) Ну в общем, с данным мессером на базе имеющейся электроники лично я бы не стал ничего мутить: результат - бездарно выброшенное время и деньги. Увы… 😦
PS А напомни плиз - моторчики там круглые или как-бы сплюснутые с двух сторон? Типа такого:
или такого