Me 262 с альтернативными двигателями
Кидать о-очень сильно я не догадался!😆 Ему хватило несколько не очень сильных запусков😆
После “не очень” он у товарища стал слегка курносый и с переломом крыла.
Я думал оно может летать
Может, но с бесколлекторником проще.
а тут коллекторники…да еще непойми какие
Почему “не пойми”? Максимально дешевые…
Скажите,что необходимо узнать, чтобы выяснить этот вопрос?😊
Чтобы выяснить какой вопрос?
После “не очень” он у товарища стал слегка курносый и с переломом крыла.
у меня была абсолютно похожая ситуация,только еще и крыльчатку одного импеллера разлетелась.
Может, но с бесколлекторником проще.
Me262
а самолетец красив!😒
Почему “не пойми”? Максимально дешевые…
не то слово!даже маркировка неизвестна,соответственно и параметры двигателей неизвестны
Чтобы выяснить какой вопрос?
можно ли с подобными двигателями(известна только серия) поднять на винтах самолет в воздух?И какие должны быть винты?
Проверьте на земле падение на акуме при максимальном газе, возможно акумы дуба дали, заодно и тягу проверить не повредит.
А на сколько допустимо проседание напряжения?У меня после зарядки показывало 10.8(или5),и в течение 10 мин плавненько опускалось до 5 вольт.Пора покупать новый аккумулятор?😃
и в течение 10 мин плавненько опускалось до 5 вольт
Под нагрузкой?
Если без, то пора новый аккумулятор покупать
Акки держат столько под нагрузкой. Я тут набрел на отдельный экземпляр самолета с двигателем такой же серии,что и у меня.Вот его характеристики:
Вес: около 250 грамм
Мотор: Коллекторный noname 180 редуктов 5:1 винт GWS 9x4,7 рег GWS ISC100
Акк: JP 8,4v x 270 mAh
Как вы думаете,если воткнуть такие же редуктора с винтами на оба движка, самолет взлетит?😃
Денис!
Гансы строили Штурмфогеля с моторчиком в носу, как прототип для испытания планера, попробуй эту версию, а то както неказисто будет выглядеть Мессер с бочками из которых торчат винты, да и обдув будет слабый, затенение большое!
Поройся в чертежах!
Ну бочки я срежу к чертям-зачем возить на себе лишний воздушный тормоз:) А какой двигатель посоветуете в нос? Оговорюсь сразу-бесколлектроник(и прочие прибамбасы к нему) я финансово не вытяну:( Я читал что народ поднимает в воздух подобные машины (500гр и близкие габариты) на 400 моторе,кажется кто-то на редукторе,а кто и без него. Если прикинуть на коленке покупка 400 мотора с винтом обойдется рублей в 700.Я прав?😃
Думаете 2 мотора с винтами не способны поднять эту тушку?Почему?😃
Если с импеллерами поднимают, то с винтами и подавно поднимут. Правильный винт посчитать вам поможет мотокальк http://www.motocalc.com
2DenisRa
Я бы сделал так, как советует Boroda_de во втором посте: повесил бы его под потолок до лучшего материального благополучия - Все-таки мне кажется он ДОЛЖЕН быть импеллерный. А пока собрал бы что-нить тренерообразное. Вот только начинка там, если мне не изменяет память - бяка еще та… 😦 (“трехканальный передатчик” у которого канал газа вроде дискретный и два моторчика без всяких регуляторов тупо коммутируются на батарею /8хААА 650мАч/, которая и так-то не ахти, а еще и после КЗ…) Ну в общем, с данным мессером на базе имеющейся электроники лично я бы не стал ничего мутить: результат - бездарно выброшенное время и деньги. Увы… 😦
PS А напомни плиз - моторчики там круглые или как-бы сплюснутые с двух сторон? Типа такого:
или такого
180 Лонг 20мм в диаметре!
Стоит рег на 10 Ампер, правда накой бес если газ нерегулируемый???
На оригинальных моторах, сей пепелац МОЖЕТ держаться в воздухе столько на сколько его кинул, если увеличить вольтаж до 10 то жизнь будет яркая но недолгая!
банки сувают прямо в нос!
Чуток хвостик переделать, так для себя-чтобы поржать;)
Мне он нравится, мечтал Флай стрировом,
www.hobby-lobby.com/me262.htm
и переделал “этот”😊
Какие красивые двигатели!:)Даже с клипсами!😃 Не то что у меня…😠 У меня на подобие сплюснутого.
Я согласен,аппаратура там полное г…!Но если установить туда нормальную аппаратуру, цена этого драндулета вырастет в 1.5 раза по сравнению со стоимостью в пилотаже…А это пока для меня много!Сейчас стоит задача ПОДНЯТЬ его в воздух(пофиг как-можно блинчиком,метра на 2-3 чтоб круг сделал). Просто это подарок жены и она очень обидится если я скажу:“Дорогая,ты знаешь,самолет полный оЦтой и летать не может!Дай мне 7 килорубля на его доработку”😁 Интересно, через сколько секунд я получу черепно-мозговую травму, а потом целое озеро слез?😛 Так что предложение про антресоль пока не актуально:)))
P/S/ спасибо большое за то,что возитесь со мной,желторотиком!!!😃
В штатном варианте ЭТА(читай:моя) не летает:) Не знаю почему.
Странно и действительно непонятно.
Года 2 назад я в пилотаже видел видюшку этой модели немного переделанной, точнее ей сделали шасси всё остальное родное так эта модель взлетала с шасси.
Ещё у нас на поле тоже где то в то же время человек поднял в воздух такую модель так что надо просто проверять аппу может дело в реге или в акке.
На другом самолёте у меня была такая проблема после замены рега модель полетела в общем один импеллер на вашей модели должен выдавать приблизительно 150-180г тяги вобщем для спокойного полёта 300г тяги должно хватать.
Ну бочки я срежу к чертям-зачем возить на себе лишний воздушный тормоз:) А какой двигатель посоветуете в нос?
Блин да купите Импеллер с бк и будет летать как бешеная ворона.
Если б я смог купить бесколлекторники,тема бы не поднималась!😛
А может правда выбросить нафиг бестолковый регуль…может все из-за него:)
Вот данные мотоколдуна на мой самолет:
MotoWizard Results - 1
Desired Full-throttle Performance: Тренер
Minimum Partial-throttle Flying Time: 9 minutes
Number of Motors: 2
Wing Span: 95 см
Wing Area: 12.4 дм^2
Empty Weight: 300 г
Airfoil: Очень тонкий Вогнутовыпуклый
Elevation: фт
Sea-level Pressure: inHg
Air Temperature: °F
Drive System Types: Прямой или редуктор
Motor Types: Только коллекторный
Manufacturer: Any Manufacturer
Maximum Number of Cells: 7 NiCd/NiMH или 2 LiPoly
Cell Types: Только LiPoly
Motors (2) Battery Gear Prop Rating
P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 1,000
P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 2:1 5,5x5,5 0,996
P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,981
P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 4x3 0,978
P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 0,978
S - EMPS MM1 2x700Li 2P 4x3 0,973
P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,960
В итоге,как я понял,надо 2 липольки и двиг на 260.
Вы не дали колдуну использовать гидриды (только ЛиПо). Две липольки параллельно вам не нужны будут, современные батареи дадут нужный ток и в одиночку (или я неправильно 2Р понял?).
Хороший редуктор стОит примерно как БК…
А так вроде похоже.
Снимите видео броска на поле с высокой травой (чтоб посадка была помягче), может что и прояснится, а то у меня хрустальный шар для ясновидения сейчас в починке
В итоге,как я понял,надо 2 липольки и двиг на 260.
Две банки вам не помогут напряжение низкое оборотов не хватит проиграете тяге и деньгах
С гидридами колдун вообще послал меня-сказал меняйте параметры! Кстати,я так и не нашел двигатели Mabuchi в отечественных магазинах.
Дело в том,что после последней посадки самолет лежит в пакете с разлетевшимся фюзеляжем и слетевшими импеллерами…так что в ближайшее время пуски не ожидаются😁
Может не парится с двигателями и мотокалком, а купить регулятор скорости ACE ESC-10 (TTR8015AC) и металлгидридную батарею 9.6В/600мАч силовая (TTR2945) и попробовать полетать все же на импеллерах.Как вы считаете?😃
А чем вам родной рег не нравится?
Батарея родная тоже 9,6в 600мач
Наверно потому что самолет не летает
А чем вам родной рег не нравится?
Наверное по тому что тяги не хватает.
На мой взгляд нужно начать с того что просто отремонтировать модель.
И уже после этого проверять всё на земле.
1 взвесить саму модель
2 померить тягу в статике.
Наверно потому что самолет не летает
Судя по всему или нехватка тяги или нехватка навыков пилотирования моделей с маленькой энерговооруженностью
Рвём РВ на себя до упора, земля то близко, а получаем потерю скорости и бух носом в землю.
ЗЫ
ZINO при мне такую модель поднял не напрягаясь, Хобит с Покемоном (модель была кого то из них) были просто в шоке, до этого то же всё неисправности искали:)
Дай мне 7 килорубля на его доработку"😁
Не верю, чтобы 2 бк двигателя, 2 регулятора к ним и 1 Li-Po на 900мАч стоили 7 кило. Или Вы что-то еще докупить хотели?
Если ограничиться моторами, регами и акком, то приблизительно штуки в 3 можно уложиться.
рег-два штуки
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/
моторы два штуки
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4279/
чуток доработать (снять рёбра,нах!
или эти
www.hobbyforyou.ru/catalog/1506-1220.html
банка один штука
www.rangevideo.ru/index.php?productID=197
или анкологичная
Пару цанг , крыльчатки, это уже копейки смастрячить и в путь
В нашем “родном” Пилотаже, 7тр даже не хватит… Надо ещё какие-нибудь импеллеры купить…
А вот срезать рёбра с SR-20L - это правильно.