Me 262 с альтернативными двигателями
2DenisRa
Я бы сделал так, как советует Boroda_de во втором посте: повесил бы его под потолок до лучшего материального благополучия - Все-таки мне кажется он ДОЛЖЕН быть импеллерный. А пока собрал бы что-нить тренерообразное. Вот только начинка там, если мне не изменяет память - бяка еще та… 😦 (“трехканальный передатчик” у которого канал газа вроде дискретный и два моторчика без всяких регуляторов тупо коммутируются на батарею /8хААА 650мАч/, которая и так-то не ахти, а еще и после КЗ…) Ну в общем, с данным мессером на базе имеющейся электроники лично я бы не стал ничего мутить: результат - бездарно выброшенное время и деньги. Увы… 😦
PS А напомни плиз - моторчики там круглые или как-бы сплюснутые с двух сторон? Типа такого:
или такого
180 Лонг 20мм в диаметре!
Стоит рег на 10 Ампер, правда накой бес если газ нерегулируемый???
На оригинальных моторах, сей пепелац МОЖЕТ держаться в воздухе столько на сколько его кинул, если увеличить вольтаж до 10 то жизнь будет яркая но недолгая!
банки сувают прямо в нос!
Чуток хвостик переделать, так для себя-чтобы поржать;)
Мне он нравится, мечтал Флай стрировом,
www.hobby-lobby.com/me262.htm
и переделал “этот”😊
Какие красивые двигатели!:)Даже с клипсами!😃 Не то что у меня…😠 У меня на подобие сплюснутого.
Я согласен,аппаратура там полное г…!Но если установить туда нормальную аппаратуру, цена этого драндулета вырастет в 1.5 раза по сравнению со стоимостью в пилотаже…А это пока для меня много!Сейчас стоит задача ПОДНЯТЬ его в воздух(пофиг как-можно блинчиком,метра на 2-3 чтоб круг сделал). Просто это подарок жены и она очень обидится если я скажу:“Дорогая,ты знаешь,самолет полный оЦтой и летать не может!Дай мне 7 килорубля на его доработку”😁 Интересно, через сколько секунд я получу черепно-мозговую травму, а потом целое озеро слез?😛 Так что предложение про антресоль пока не актуально:)))
P/S/ спасибо большое за то,что возитесь со мной,желторотиком!!!😃
В штатном варианте ЭТА(читай:моя) не летает:) Не знаю почему.
Странно и действительно непонятно.
Года 2 назад я в пилотаже видел видюшку этой модели немного переделанной, точнее ей сделали шасси всё остальное родное так эта модель взлетала с шасси.
Ещё у нас на поле тоже где то в то же время человек поднял в воздух такую модель так что надо просто проверять аппу может дело в реге или в акке.
На другом самолёте у меня была такая проблема после замены рега модель полетела в общем один импеллер на вашей модели должен выдавать приблизительно 150-180г тяги вобщем для спокойного полёта 300г тяги должно хватать.
Ну бочки я срежу к чертям-зачем возить на себе лишний воздушный тормоз:) А какой двигатель посоветуете в нос?
Блин да купите Импеллер с бк и будет летать как бешеная ворона.
Если б я смог купить бесколлекторники,тема бы не поднималась!😛
А может правда выбросить нафиг бестолковый регуль…может все из-за него:)
Вот данные мотоколдуна на мой самолет:
MotoWizard Results - 1
Desired Full-throttle Performance: Тренер
Minimum Partial-throttle Flying Time: 9 minutes
Number of Motors: 2
Wing Span: 95 см
Wing Area: 12.4 дм^2
Empty Weight: 300 г
Airfoil: Очень тонкий Вогнутовыпуклый
Elevation: фт
Sea-level Pressure: inHg
Air Temperature: °F
Drive System Types: Прямой или редуктор
Motor Types: Только коллекторный
Manufacturer: Any Manufacturer
Maximum Number of Cells: 7 NiCd/NiMH или 2 LiPoly
Cell Types: Только LiPoly
Motors (2) Battery Gear Prop Rating
P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 1,000
P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 2:1 5,5x5,5 0,996
P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,981
P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 4x3 0,978
P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 0,978
S - EMPS MM1 2x700Li 2P 4x3 0,973
P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,960
В итоге,как я понял,надо 2 липольки и двиг на 260.
Вы не дали колдуну использовать гидриды (только ЛиПо). Две липольки параллельно вам не нужны будут, современные батареи дадут нужный ток и в одиночку (или я неправильно 2Р понял?).
Хороший редуктор стОит примерно как БК…
А так вроде похоже.
Снимите видео броска на поле с высокой травой (чтоб посадка была помягче), может что и прояснится, а то у меня хрустальный шар для ясновидения сейчас в починке
В итоге,как я понял,надо 2 липольки и двиг на 260.
Две банки вам не помогут напряжение низкое оборотов не хватит проиграете тяге и деньгах
С гидридами колдун вообще послал меня-сказал меняйте параметры! Кстати,я так и не нашел двигатели Mabuchi в отечественных магазинах.
Дело в том,что после последней посадки самолет лежит в пакете с разлетевшимся фюзеляжем и слетевшими импеллерами…так что в ближайшее время пуски не ожидаются😁
Может не парится с двигателями и мотокалком, а купить регулятор скорости ACE ESC-10 (TTR8015AC) и металлгидридную батарею 9.6В/600мАч силовая (TTR2945) и попробовать полетать все же на импеллерах.Как вы считаете?😃
А чем вам родной рег не нравится?
Батарея родная тоже 9,6в 600мач
Наверно потому что самолет не летает
А чем вам родной рег не нравится?
Наверное по тому что тяги не хватает.
На мой взгляд нужно начать с того что просто отремонтировать модель.
И уже после этого проверять всё на земле.
1 взвесить саму модель
2 померить тягу в статике.
Наверно потому что самолет не летает
Судя по всему или нехватка тяги или нехватка навыков пилотирования моделей с маленькой энерговооруженностью
Рвём РВ на себя до упора, земля то близко, а получаем потерю скорости и бух носом в землю.
ЗЫ
ZINO при мне такую модель поднял не напрягаясь, Хобит с Покемоном (модель была кого то из них) были просто в шоке, до этого то же всё неисправности искали:)
Дай мне 7 килорубля на его доработку"😁
Не верю, чтобы 2 бк двигателя, 2 регулятора к ним и 1 Li-Po на 900мАч стоили 7 кило. Или Вы что-то еще докупить хотели?
Если ограничиться моторами, регами и акком, то приблизительно штуки в 3 можно уложиться.
рег-два штуки
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/
моторы два штуки
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4279/
чуток доработать (снять рёбра,нах!
или эти
www.hobbyforyou.ru/catalog/1506-1220.html
банка один штука
www.rangevideo.ru/index.php?productID=197
или анкологичная
Пару цанг , крыльчатки, это уже копейки смастрячить и в путь
В нашем “родном” Пилотаже, 7тр даже не хватит… Надо ещё какие-нибудь импеллеры купить…
А вот срезать рёбра с SR-20L - это правильно.
Если задаться целью…
Дерзайте, я дерзил, и всё в порядке!
В нашем “родном” Пилотаже, 7тр даже не хватит… Надо ещё какие-нибудь импеллеры купить…
можно ещё здесь поискать
Да,мужики…ну почему все заканчивается бесколлекторниками…Нет,конечно,огромное вам всем спасибо за участие!Но,как говорится,если есть деньги можно и в космос полететь!Причем лично! Но я новичек в делах авиамоделизма и еще до конца не определился-мое ли это на векА или так,игрулька-полетулька. Согласитесь,бросить на полетульки 5-6тыщ не совсем правильно. Поэтому задача на сегодня поднять аппарат,чтобы он летал сам,а не с помощью мощного броска в небо.А вот на завтра,если я пойму,что это мое и можно вложить душу и средства-то тут как раз бессколекторники подойдут!
Кстати,при запуске самолета ручки управления не трогались, т.е. никто РВ на себя не тянул.Вес модели 500 грамм.Смысл мерить тягу,если самолет даже на скользком линолеуме не едет?
Импеллеры покупать не надо-штатные остались живы.
Ко всему добру из бесколлекторников и липолей надо бы еще и зарядочку прикупить,да еще и блок питания!;)А тут можно денежки только отслюнявливать!(если не замарачиватся собственной пайкой схем зарядки и перепайкой блока питания от компа)😛
Да,мужики…ну почему все заканчивается бесколлекторниками…
По тому что с бк и липой и кирпич летает:)
Родные импеллеры с БК не пойдут крыльчатки растянутся начнут цеплять за корпус и приварятся к корпусу, обороты то за 20000.
Ещё если покупать моторы и реги в магазине по ссылке выше то вся СУ вам обойдётся не сильно дороже чем перевод на обычные винты по Московским ценам, причём по ценам Пилотажа вы получите колекторник, а на хоббисити БК
Хотя луче попросите поднять ваш самолёт опытного человека думаю проблема сразу пропадёт
Есть опытные люди в Питере?!Ау!!!😃 Ради такого готов собрать самолет и представить на суд:)))
…
Дерзайте, я дерзил, и всё в порядке!
Если речь идёт о ребрах охлаждения (ну какой дебил придумал поставить их поперёк потока?), то кроме придания двигателю лишнего и ненужного объёма, они вызывают дополнительные индуктивные потери в двигателе (может и незначительные, но я бы лучше вернул эти затраты мощности, дополнительными граммами тяги). Я бы и алюминиевый корпус (цилиндрическую часть) на стеклопластиковый поменял.
А по ценам… Хоббисити рулит!😁
Кстати,как оформляется заказ по хоббисити?