Me 262 с альтернативными двигателями
- Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)
Понятно слышим звон…
Разговор шёл вообще то об измерении тока.
Для измерения тока как раз на оборот чем меньше сопротивление тем лучше.
Понятно слышим звон…
Вы уж извините, но это как раз ваш случай. Либо внимательнее смотрите, на какой пост отвечаете - человек подключил мотор и мерял падение напряжения под нагрузкой. Даже если вы имели ввиду, что он указал ток нагрузки - то при большом сопротивлении тестера (кстати, не знаю откуда вы это взяли, все “китайские” тестеры, что я встречал, нормально мерят силу тока, большая точность в нашем случае не нужна) он бы показывал меньший ток, а не больший, значит условие нагрузки соблюдено
Возможно акки то и в состоянии отдать около 8А, вот только двигатели столько не потребляют,даже вдвоем. Они вместе жрут около 5А-акки спокойно их отдают. Могут ли они отдать больше-не знаю,у меня нет таких потребителей тока. При покупке самолета мне поначалу подсунули крыло с одним неработающим двигателем(он был просто заклинивший).Я сразу это не заметил и весело вмандячил заряженный акк в самолет и включил на полу. Кастрюлька весело зажужжала и начала кренится в сторону умершего двигателя(предвижу выкрики с мест-надо быть полным идиотом,чтоб не заметить неработающий двигатель!Отвечаю-я поставил самолет хвостом к себе.То есть громкий шум был,но дуло мне в лицо только из одной трубы.) Сразу все отключил и вынул акк. Он был градусов 50,что аж проступила через термопленку обозначение акка(когда вставлял в самолет,пак выглядел абсолютно безродным-ни одной надписи). Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((
Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((
Возможно и так
Вся проблема в том что удалённо можно эту ситуацию разруливать до бесконечности.
Живи Вы в Москве проблему решилибы легко просто привезлибы всё ко мне и всё выяснили.
Так что лучше не мучайте ни себя ни модель и обратитесь к опытным моделистам (желательно неработающим в пилотаже) и попросите их помоч разобраться.
Вариант №2
Отложите решение этой проблемы на некоторое время и купите себе вот такой вот дракончик.
Думаю его у вас в Питере найти можно, и он однозначно летает прямо из коробки без переделок а из дополнительного оборудования нужны только акки в передатчик.
Преимущества этой модели
1 Аппа похожая на человеческую
2 Аппа имет разъём для подключения к компу и в иногда в комплект кладут диск с смулятором ФМС к которому эту аппу можно подключить без всяких пипиджоев.
4 Модель довольно живучая и легко ремонтируемая.
5 В управлении очень проста.
Инфы по этой модели полно- читайте ветку для новичков.
И на том спасибо!
И на том спасибо!
За всегда пожалуйста.😃
Что ещё вам написать уже по втрому кругу начали обсуждать;)
Прикупил у товарища 3 350 движка с редукторами(GWSсовские 350 С и В) и 2 400движка+батарею-пак из 7 NiMh А123 и регуль. За все отдал смешные деньги(низкий ему поклон:)
Проверил сначало свою старую батарейку.Нагрузил 350движки с С редуктором и винтом 9х7.5-отдал 5А. Нагрузил новую-та отдала немного больше.
Вывод-со старой батареей все в порядке.
Решил попробовать как там с тягой(та сказать на коленке).Подключил свой старый двигатель(импеллер вместе с мотогондолой и крыльчаткой) к новой батарее без регуля. Движок забрал ровно 2.7А(как в прошлых результатах) и погонял воздух по комнате.Тяга была,но маловать.
Подключил 350 движок и тот же винт к той же батарее-я еле удержал двигатель в руках!В комнате был ураган и мотоустановка рвалась из рук вверх! Воопщем,импеллеры по сравнению с винтом(во всех отношениях)-чих ежика!!!
Напрашиваетя вывод-движки в импеллерах-полное г…!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))
!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))
Так что вы хотите запустили мотор в два раза мощнее да ещё с редуктром и винтом ничего удивительного.
Переставлять моторы тоже неизвестно какой будет результат.
Неизвестно какое KV у ваших моторчиков.
У 350 можно посмотреть на сайте производителя а вот где смотреть 180 незнаю.
На счёт валов не обольщайтесь одинаковые то они одинаковые, только на 350 на валу шестерня и китайцы обычно насаживают её очень качественно несколько раз пробовал снять и смог снять не повредив вала только сточив на шестерне лыску до вала.
Ещё вопрос а рег ваш выдежит нагрузку в два раза выше?
У меня есть рег на 30А(во всяком случае на этикетке написано от ArtEch). Насчет замены 180 на 350 можно просто попробовать. Все равно я сейчас ставлю (по совету товарища ZigZaga) в нос 350 двиг с редуктором С (судя по GWSсовской табличке тяга с тем винтом и напряжение должна быть около 350 гр). Поэтому мотогондолы сниму за ненадобностью. А там можно попрорбовать:)
з.ы. надо кстати,посмотреть что там за шестерня на валу,не обратил внимания.
з.ы. надо кстати,посмотреть что там за шестерня на валу,не обратил внимания.
Шестерня как шестерня латунная такая маленькая