Me 262 с альтернативными двигателями

DenisRa

Возможно акки то и в состоянии отдать около 8А, вот только двигатели столько не потребляют,даже вдвоем. Они вместе жрут около 5А-акки спокойно их отдают. Могут ли они отдать больше-не знаю,у меня нет таких потребителей тока. При покупке самолета мне поначалу подсунули крыло с одним неработающим двигателем(он был просто заклинивший).Я сразу это не заметил и весело вмандячил заряженный акк в самолет и включил на полу. Кастрюлька весело зажужжала и начала кренится в сторону умершего двигателя(предвижу выкрики с мест-надо быть полным идиотом,чтоб не заметить неработающий двигатель!Отвечаю-я поставил самолет хвостом к себе.То есть громкий шум был,но дуло мне в лицо только из одной трубы.) Сразу все отключил и вынул акк. Он был градусов 50,что аж проступила через термопленку обозначение акка(когда вставлял в самолет,пак выглядел абсолютно безродным-ни одной надписи). Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((

Кузя
DenisRa:

Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((

Возможно и так
Вся проблема в том что удалённо можно эту ситуацию разруливать до бесконечности.
Живи Вы в Москве проблему решилибы легко просто привезлибы всё ко мне и всё выяснили.
Так что лучше не мучайте ни себя ни модель и обратитесь к опытным моделистам (желательно неработающим в пилотаже) и попросите их помоч разобраться.
Вариант №2
Отложите решение этой проблемы на некоторое время и купите себе вот такой вот дракончик.
Думаю его у вас в Питере найти можно, и он однозначно летает прямо из коробки без переделок а из дополнительного оборудования нужны только акки в передатчик.
Преимущества этой модели
1 Аппа похожая на человеческую
2 Аппа имет разъём для подключения к компу и в иногда в комплект кладут диск с смулятором ФМС к которому эту аппу можно подключить без всяких пипиджоев.
4 Модель довольно живучая и легко ремонтируемая.
5 В управлении очень проста.
Инфы по этой модели полно- читайте ветку для новичков.

Кузя
DenisRa:

И на том спасибо!

За всегда пожалуйста.😃
Что ещё вам написать уже по втрому кругу начали обсуждать;)

DenisRa

Прикупил у товарища 3 350 движка с редукторами(GWSсовские 350 С и В) и 2 400движка+батарею-пак из 7 NiMh А123 и регуль. За все отдал смешные деньги(низкий ему поклон:)
Проверил сначало свою старую батарейку.Нагрузил 350движки с С редуктором и винтом 9х7.5-отдал 5А. Нагрузил новую-та отдала немного больше.
Вывод-со старой батареей все в порядке.
Решил попробовать как там с тягой(та сказать на коленке).Подключил свой старый двигатель(импеллер вместе с мотогондолой и крыльчаткой) к новой батарее без регуля. Движок забрал ровно 2.7А(как в прошлых результатах) и погонял воздух по комнате.Тяга была,но маловать.
Подключил 350 движок и тот же винт к той же батарее-я еле удержал двигатель в руках!В комнате был ураган и мотоустановка рвалась из рук вверх! Воопщем,импеллеры по сравнению с винтом(во всех отношениях)-чих ежика!!!
Напрашиваетя вывод-движки в импеллерах-полное г…!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))

Кузя
DenisRa:

!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))

Так что вы хотите запустили мотор в два раза мощнее да ещё с редуктром и винтом ничего удивительного.
Переставлять моторы тоже неизвестно какой будет результат.
Неизвестно какое KV у ваших моторчиков.
У 350 можно посмотреть на сайте производителя а вот где смотреть 180 незнаю.
На счёт валов не обольщайтесь одинаковые то они одинаковые, только на 350 на валу шестерня и китайцы обычно насаживают её очень качественно несколько раз пробовал снять и смог снять не повредив вала только сточив на шестерне лыску до вала.
Ещё вопрос а рег ваш выдежит нагрузку в два раза выше?

DenisRa

У меня есть рег на 30А(во всяком случае на этикетке написано от ArtEch). Насчет замены 180 на 350 можно просто попробовать. Все равно я сейчас ставлю (по совету товарища ZigZaga) в нос 350 двиг с редуктором С (судя по GWSсовской табличке тяга с тем винтом и напряжение должна быть около 350 гр). Поэтому мотогондолы сниму за ненадобностью. А там можно попрорбовать:)
з.ы. надо кстати,посмотреть что там за шестерня на валу,не обратил внимания.

Кузя
DenisRa:

з.ы. надо кстати,посмотреть что там за шестерня на валу,не обратил внимания.

Шестерня как шестерня латунная такая маленькая