Pitts Piton от Пилотаж

argnew

Прикупил я его днями.
Я электричками увлекаюсь постольку-поскольку и меня, честно сказать, больше “вставляет” бензин, но тут не удержался. Уж больно красивый самолет. Да и к бипланам у меня слабость.
Вот ссылочка на него.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/
Вначале на него хотел четырехтактник поставить. Но, оказалось, что из вариантов к нему подходит не менее , чем YS110. Уж “больно” дупло Широкое. Ээффективный винт для ДВС - не менее 16,17х8. И тогда “полезет” вес, с учетом необходимости усиления конструкции фюза.
Так что решил , все-таки, делать электричку. Прикупил моторку AOX-4130, 4 стандартные машинки, удлиннители, рег на 80А, батарею 6S1P 3200 (30C) и винтик 17х8.
По предварительным прикидкам самик получится весом 3200-3300 гр.
Получается так:
Если верить производителю вес пустого 1860 гр.
мотор - 350
батарея - 580
рег - 55
машинки - 200
винт- кок - пусть 150
Всякая мелочь и клея - пусть 100
____________________
Итого 3295
При площади крыла 45 дм. нагрузка получается вполне терпимая (около 70 гр.дм).
При существующей мотоустановке , вроде бы, соотношение тяга\масса - 1,8

Теперь о планере:
Качество - супер. К Лазеру и сборке - претензий нет. Фурнитура очень неплохая и качественная.
Правда немного наврали по поводу установки стандартных машинок. Они туда не лезут, т.к. “дырки” под миди машинки расточены. Для установки стандартных футабовских машинок надо сильно их “распиливать”. Чем я вчера весь вечер и занимался.

Существенным недостатком самолета (пока) считаю только одно - как и большинство Бипланов (не вмещаемого, в собранном виде, в машину размера) его сборка-разборка в полевых условиях дело достаточно гемморойное и чревато потерей крепежа (достаточно мелкого).

Может кто уже его “поднимал”. Буду рад пообщаться по поводу самика.

PS. Кстати, вот ссылочка на видео похожего Питона (правда размахом поменьше - 42 инча- 106 см,).

toha

по весу производитель немного ошибся
пустой планер с фурнитурой весит 2200
взвешивали в магазине на варшавке
машинок на мой взгляд хватило бы рекомендованных среднего размера
для удобства перевозки и сборки-разборки можно снимать два крыла вместе

argnew

Ну чтож. Будет взлетный вес в районе 3500. Надеюсь не критично.
И все равно - шесть болтов откручивать- прикручивать придется, к сожалению.
А рекомендованы (на коробке) именно стандартные машинки, а не миди.

argnew

Да , именно этот производитель. Однако сайтик не сильно информативный.
Неужели еще никто не летал на данном самике?

mr_nd

В видео из первого поста другой питс, от другого производителя. Там питс от Zero Gravity.

1 month later
romig

подскажите. какой размер места под батарейку в этом самлике?

13 days later
argnew

Размера там - хоть залейся.
Другое дело что батареи 6S оказалось маловато. Винт 17х8 крутит, но тяга/масса около 1\1. Вес модели 3350. Надо ставить 8S и \или другую мотоустановку.

Володимир
argnew:

Вес модели 3350. Надо ставить 8S и \или другую мотоустановку.

Ссылочку на мотор AOX-4130 можно?

romig

А как вообще впечатление от полета? 3Д летает? элеронов хватает? стабильность какая?
У меня на себартовском сухаре 6S установка дает 7 кг тяги на полных батарейках…

2 months later
Pion

Арам, подскажите, винт на него большой можно поставить? А он вообще 3D летает? я этот Питон тоже долго ходил щупать в Пилотаж у нас в Киеве. Буду наверное брать. Только хочу на элероны все раздельные сервы поставить - что бы тяг было меньше, да и миксы всякие интересно попробовать - типа аэротормоза…Мотоустановка под него у меня есть.
Моторчик будет работать от 6-ти нелегких банок Rhino 4900mAh 6S 22.2v 25C (от модели 1,8м) Scorpion 4025-16.
www.rcdude.com/servlet/the-713/…/Detail
Неспешный такой моторчик,но зато винты может до 20-го дюйма крутить. Я планирую что то типа 19х8. Встанет? Вот на сайте есть похожая модель с таким мотором.

Hyperion Samson II 70e

Pilot: Mark in Michigan
Flying Weight - 8.4 lbs
Wingspan - 57.6"
Scorpion 4025-16 Brushless Outrunner
Ztw 85A Brushless ESC
Hyperion G3 VX 6S 4200mah Lipo
Castle Creations BEC
Xoar 18x12 Beechwood Electric Prop
1155 watts - 137 watts/lb
55A Max (measured)

argnew

К сожалению, мой AOX, приблизительно, имеет те же характеристики и на батарее 6s, с винтом 17х8 , тяга/масса явно меньше 1.
Думаю, что , даже если Ваша мотоустановка помощнее моей, то , все равно, тяги/массы хотя бы 1,3-1,5 добиться будет сложно.
Всерьез подумываю об установке на модель 110 Ямады. Может тогда и полетит. “Морда” уж больно диаметром большая.

Pion

Надо же! а сколько взлетный вес получился? Пару дней назад я товарищем Тариком облетал пилотажевский Як-55. Взлетный вес получился порядка 2,5 кг с 6 банками 3700 мАh на мотре Скорпион 4025-12 с винтом как у Вас 17х8 показал на электронном безмене 5,5 кг при 8000 об/мин. Мотор имеет 440 RPM / Volt.
Воодушевленный таким результатом (кстати, полетное время с соотношением 50/50 3D/пилотаж около 10-11 минут) на Питтс решил ставить аналогичный мотор, но менее оборотистый - 4025-16 с 332 Kv. Предполагаю получить с винтом 18х8-10 или даже 19х8 тягу побольше.
Попробую - расскажу. Мотор еще не доехал.

19 days later
Sk_I

Scorpion S4025-16,
8s 3000mA ,
винт 17*8 , тяга 5,7 кг
потребляемая мощность - 1500 Вт .