Pitts Python от пилотажа
Поиском по этой модели ни чего не нашел… решил спросить, мож есть у кого… как она? интересует всё. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/ . Просто лежит без дела моторчик такой
Apollo Brushless Outrunner Motor MC42-6005 [MC42-6005]
Бесколлекторный электродвигатель.
Максимальная мощность: 850 W,700 об./вольт
Напряжение: 11,1-18,5В.
Ток при максимальной нагрузке: 46А
Размеры: 42х60
Вес: 260 гр.
Диаметр вала: 5 мм.
Максимальная тяга: 2,5 кг. с пропеллером 12х8.
и аккумы есть 3000 5S/, и регуль, а самика нет. А биплана ни разу не было… интересно попробовать… говорят с бипланами свои приколы, настройки там и пр.
Чет как-то коряво обозначил вопрос, но всё-же на ответы надеюсь.
Собираем с другом два больших биплана.Я купил SAMSON2 70е а у него такой пипелац.Есть правда не проверенные данные что в дровах он весит 2кг-так что маловат будет движек имхо.На свой буду ставить DUALSKY 5060-6 а друг на сей аппарат DUALSKY5050-8 (575об).По кальку на винте 16х10 4банки3300 тяга5500.
Был у меня такой самолётик!
Но я решил “форсировать ступени развития самолётостроения”)))), я его сделал на миниБЕНЗИНЕ - хотите верьте, хотит нет . . .
Получился волшебный вариант! Правда пришлось попарится с усилением конструкции. Есть мнение о капризности маленьких моторов поэтому тему не освещал. Чистый эксперимент.Стоял мотор VEBRA 91 c топливной помпой.
Самсоныч - совсем другое дело, их можно сравнивать только по образу и подобию, но не по конструкции.
Самсоныча тоже буду собирать на ДВСе, 120-й ОС 4т ))))
Собственно сказать можно что, погиб он по нелепой случайности - на развороте вырвало верхний элерон(штырьковые петли!!!) и полная потеря управления . . . ((( Это было этим летом.
Есть мысли повторить данный эксперимент, в той же комплектации.
Совет, не ставьте слабые машинки!!!))))
на развороте вырвало верхний элерон(штырьковые петли!!!
Дмитрий, раскройте поподробнее восклицание по поводу штырьковых петель, пожалуйста.
Я поясню: площадь штырьевой петли мала по сравнению с рояльной петлей, даже если их несколько (в данном случае элерон)
Был он вот такой!)))
Всё очень просто. Решил собрать классную конверсию - так собрать!!! и вместо
майларовых петель на циакрине поставил штырьковые на эпоксидке! Получилось всё отлично и красиво, НО задняя кромка крыла очень тонкая и без вскрытия плёнки усиление посадочных петельных мест сделать невозможно 😃 Петли были 2мм, по 4 на элерон. Нагрузки полётные оказались слишком велеки❗ и на полной скорости входя в левый глубокий крен вырвало из крыла правый верхний элерон, спарка верх-низ потянула за собой качалку и сломала её плечо . . .
Ну а самолёт весом 3800/3900 на полной скорости и с одним элероном . . .,((((
Вот и вся история.
Игорь этот сэм видел, видел и полёты . . .
Сечение штырьковой петли 2/3/4 мм, крепиться она в отверстие на смолу. Майларовая петля 12/15 мм, вот и считайте, рабочая плошадь петли 2/3/4 или 12/15мм.
Вес: 260 гр. Диаметр вала: 5 мм. Максимальная тяга: 2,5 кг. с пропеллером 12х8.
Не пройдёт вариантик!
ИМХО лучше от Сёбы питса взять
Вопрос наверное пустячный, но для нас пока не разрешимый!КАК удержать ось основного шасси,чтобы закрутить гайку-обычный рожковый ключ толстый его при заворачивании гайки начинает зажимать между обтекателем и колесом(Дмитрий надеюсь поял о чем я спичую) надеюсь на вашу подсказку или придеться заказывать слесарям ключ на 10 толщиной металической линейки!А вобщем SAVSONыч почти собран осталось поставить на шасси и решить вопрос с электроникой.Дима в другой теме ты писал о предполагаемой проблеме с креплением нижнего крыла,как предположение подтвердилось?
Для завинчивания “узких” мест использую плоскогубцы с тонкими кончиками, только прямые.
Если навинчиваются гайки на резьбу с силиконовыми вставками, маленькие использую пинцет хорошего качества.
Но вообще проблем-С есть. Стараюсь придумывать разные варианты.
Сергей, ваще разные прозводители рекомендуют разные способы установки “обуви”. Я ПОНЛ суть вопроса . . .
Не помню как у Самсоныча, но есть вариант: Ось привинчивается наглухо в открытую. Затем берём “башмак” и делаем в нём пропил по ширине чуть больше диам затяжной гайки оси колеса. изнутри “башмака” приклеивается 3 мм фанерка с такой же прорезью. "башмак просто одевается на ось сверху и крепится 1/2 винтиками через стойку в фанерку.
Вариант 2: подбирал основную ось шоб можно было затянуть гайку уже с “башмаком” - ось должна быть с большой “юбкой”.Если непонятно
попробую найти фотки
Дима весьма признателен за участие!
Сергей, ну понятно объяснил???
Правда чёт мы плавно поменяли тему . . . перешли с Питона на Самсона . . .!!!
sedoy767
Сергей, не взвешивали свои бипы, Самсоныча и Питтса ??? Какой вес получается?
Мой Питон весил 3800/3900 с бензинодвигом, зажиганием, минимашинками, 2-мя акками.
Вес дров был Питтса 1870гр, Самсоныча 2310гр.
Дима спасибо за науку!Очень благодарны тебе за весовые данные дров обоих самиков(неужели Самсоныч настолько тяжелее из ДУБА чтоли)Как соберу Самсоныча обязательно взвешу,пока расчитываю на полетный вес 3400-3500.Сейчас кумекаем над питанием борта.
Что то автор пьессы пропал!? (Планер улетел)
Самсоныч оказался даже “жирнеееееее” , не 2310, 2375 грамоВ ! Нашёл записи . . .
Дима а lifeрумом напрямую без BEC борт питать не приходилось?
Пока нет
Что то автор пьессы пропал!? (Планер улетел)[/QUOTE]
Так вроде всё прояснилось - великоват он под имеющиеся потроха…