Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
Удалено, по ошибочности записи.
в названии темы есть и что за як( причём именно 12 ) и где купить…
Сегодня облетал Як. Полностью подтверждаю слова…
Отлетал 3 АКБ. После неудачного виажа сорвался в штопор в результате нос разбит… сижу клею. Заметил особенность: когда даешь большой газ самолет тянет вверх, приходится подруливать рулями высоты. Мне сказали что выкос двигла неправельный, нужно вниз наклонять. Это так?
Выкос таких моделей настраивается под пилота. На таких как Пайпер/Як-12/Супер Декатлон итп, при их особенностях крыла (не буду вдаваться в подробности), выкос настраивают под конкретное положение ручки газа - у меня на средний, у кого-то на макс итп. Большинство делают на средний газ. Если выкос задать проблематично то делайте триммированием руля высоты вниз. Последние не так критично для не пилотажной модели. У меня при дачее газа более середнего Декатлон плавно лезет вверх.
Вторая проблема может крыться в исиденте крыла/стабилизатора.
balsabusters.warp0.com/INCIDENCE.html
Конечно если у вас инсидент крыла выставлен в + или стаба в -, то тянуть вверх будет ощютимо. И выкос мотора вниз тут помогоает мало. Проверте паралельность крыла со стабом (но не на глаз, миллиметр два вы и не заметите). На фото этого тоже никто не увидит, так что фото в студию не поможет
проблема может крыться в исиденте
Чтов переводе с Торонтского на русский означает наклон или угол установки.
Чтов переводе с Торонтского на русский означает наклон или угол установки.
Точно так. Я думал кстати что есть какой то термин коий я раньше не знал, но оказывается нет. Всё просто - наклон и угол. А в Aнглиском на каждую ерунду своё конкретное слово. Вот только недавно узнал, что пилот пилотажник - это stunt pilot.
Выкос таких моделей настраивается под пилота. На таких как Пайпер/Як-12/Супер Декатлон итп, при их особенностях крыла (не буду вдаваться в подробности), выкос настраивают под конкретное положение ручки газа - у меня на средний, у кого-то на макс итп. Большинство делают на средний газ. Если выкос задать проблематично то делайте триммированием руля высоты вниз. Последние не так критично для не пилотажной модели. У меня при дачее газа более середнего Декатлон плавно лезет вверх.
Вторая проблема может крыться в исиденте крыла/стабилизатора.
balsabusters.warp0.com/INCIDENCE.html
Конечно если у вас инсидент крыла выставлен в + или стаба в -, то тянуть вверх будет ощютимо. И выкос мотора вниз тут помогоает мало. Проверте паралельность крыла со стабом (но не на глаз, миллиметр два вы и не заметите). На фото этого тоже никто не увидит, так что фото в студию не поможет
А как тогда проверить. Отнести на сход развал?
после второй морковки само всё на место встанет😁 и летать будет так что будет пофиг на углы и на выкосы:P😁
Я думаю и сам бы так сделал
- Подложил бы 2 шайбы под винт(ы) мотора или рамы (какой Вам виднее, так как чертежа нет) чтобы ось мотора вниз немного сместилась. На Як-12 капот как труба и поэтому этого косяка (вал мотора не по центру) заметно много меньше чем на других моделях.
- Дал бы опытному пилоту оттримировать (ну будет ваш руль высоты вниз немного смотреть, никто не обратит внимания)
И летал - всё
Я не думаю что угол установки крыла сильно уплыл - другие Яководы не жаловались.
У меня у самого так оттримирован, ну не выдерать же ему хвост, а под зад крыла уже подложено то что можно подложить
После того как я перемудрил с выкосом самолет ушел в штопор после взлета. Результат: сломано крыло и перед фезюляжа и обтикатель в хлам.
а выкос тут причём
На Як 12 электро от пилотажа идут две такие хилинькие реечки для подпорки крыла.
Вопрос можно их не ставить, они слишком дохлые и мне кажется, что они просто для красоты ? И снимать крыло неудобно постоянно надо откручивать ?
Или же все равно необходимо усилить крыло какой нибудь рейкой, приклеев ее по длинне крыла? или можно ничего не делать ?😁
надеюсь на ваши ответы)
и еще хотел спросить, элероны - вправо,- правый элерон вверх, руль высоты внизь ручка на себя, ?
что же вы все молчите ?
подкосы это для красоты, крен вправо - правый элерон вверх, рульвысоты вверх - ручка на себя.
подкосы это для красоты
Подкосы - это чтобы крылья не сложить при нагрузке.
наверно ты знаешь о каком самолёте речь идёт😆😂😂
наверно ты знаешь о каком самолёте речь идёт
Об этом, не?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9630/
ну по сути да)))) о я хз о какой нагрузке на ЭТИ подкосы может идти речь)))) они просто смешные)))) именно в этим самолёте они декоративные)))
спасибо за ответы, я тоже на них смотрел смотрел, один согнул мальца он сразу же сломался, я сразу подумал какой толк от этих зуботычек) просто хочется при транспортировке крыло снимать ?
или все-таки они несут функцию, стремна если при первом полете крылья сложаться )
я тоже на них смотрел смотрел, один согнул мальца он сразу же сломался
Второй остался? Тогда попробуйте его разорвать.
Подкос работает на растяжение.
я первых склеил.)
вообщем можно их не ставить или нет ?