Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...

SERT

Имею такой птиц. Хороший самолет, но требует небольших доработок. Если интересно опишу что я сделал. По моему мнению как первый самолет быстроват по сравнению с Декатлоном. При облете пришлось уменьшить угол атаки крыла, иначе при полном газе сильно лезет вверх

Balger
SERT:

Имею такой птиц. Хороший самолет, но требует небольших доработок. Если интересно опишу что я сделал. По моему мнению как первый самолет быстроват по сравнению с Декатлоном. При облете пришлось уменьшить угол атаки крыла, иначе при полном газе сильно лезет вверх

Спасибо. Если можно опишите подробнее доработки. Как управляемость и отклик на элероны (очень мала их площадь)? Декатлон знаю, имею такой из ЕРР, - хороший, устойчивый тренер. Единственное, необходимо укреплять крылья в месте их стыка (на первом самолете сложились в воздухе, на втором это учел).

SERT

Доработки следующие:
1.Проклеены все стыки каркаса фюза и моторамы.
2.Задний костыль заменен на нормальное колесо связанное с РН. Самик теперь нормально рулится по земле.
3. Прорезаны отверстия в имитации жалюзей капота и внизу фюза для протока воздуха охлаждения двига, регуля и акка.
4. Усилено крепление шасси 2 продольные распорки из 3 мм фанеры до 2 шпангоута. Для этого пришлось вскрывать низ фюза.
5. Шов стыковки половин фюза и передние кромки крыльев проклеены армированным скотчем. Я летаю на поле с высокой жесткой травой и если посадка не в полосу чтоб не покоцать крыло.
6. Отрезаны все рули и элероны и повешены на нормальные петли, заодно переклеена криво вклееная П- образная проволока соединяющая половинки РВ.
Площади рулей и элеронов хватает для выполнения любых эволюций с запасом, тут все нормально.

Balger

[QUOTE=SERT;1428878]Доработки следующие:
1.Проклеены все стыки каркаса фюза и моторамы.
2.Задний костыль заменен на нормальное колесо связанное с РН. Самик теперь нормально рулится по земле.
3. Прорезаны отверстия в имитации жалюзей капота и внизу фюза для протока воздуха охлаждения двига, регуля и акка.
4. Усилено крепление шасси 2 продольные распорки из 3 мм фанеры до 2 шпангоута. Для этого пришлось вскрывать низ фюза.
5. Шов стыковки половин фюза и передние кромки крыльев проклеены армированным скотчем. Я летаю на поле с высокой жесткой травой и если посадка не в полосу чтоб не покоцать крыло.
6. Отрезаны все рули и элероны и повешены на нормальные петли, заодно переклеена криво вклееная П- образная проволока соединяющая половинки РВ.
Площади рулей и элеронов хватает для выполнения любых эволюций с запасом, тут все нормально.[/QUOT

Спасибо. Заказываю новый и буду пробовать. А у вас какой двигатель + винт?
2209 от Пилотаж не слабоват будет? С крашнутого ЯКа 2213 я поставил на другой самолет.

SERT

Двигатель у меня стоковый 2209/30T. Его вполне хватает, на полном газе свободно тащит в вертикаль. Винты пробовал разные, 9*5 , 9*6 , 10*4,7. Мне понравился 10*4,7. На нем и летаю. Самуль летает помедленнее и посадка легче. Полетный вес с акком 11.1-1300-20c составляет 632г. На 0.5-2/3 газа полетное время 25-30мин.

Balger
SERT:

Двигатель у меня стоковый 2209/30T. Его вполне хватает, на полном газе свободно тащит в вертикаль. Винты пробовал разные, 9*5 , 9*6 , 10*4,7. Мне понравился 10*4,7. На нем и летаю. Самуль летает помедленнее и посадка легче. Полетный вес с акком 11.1-1300-20c составляет 632г. На 0.5-2/3 газа полетное время 25-30мин.

Спасибо за информацию. Буду делать вторую попытку.

Марсианин

У меня Дуальски 2830/8, акб 2банки 1300, рег 18А разбег менее 3м на полных, время полета ни разу не засекал 1/3 газа хватает на походку в развалочку не спеша,но с уверенностью как в том анегдоте медленно спустимся и поимеем все стадо,против ветра ~3-5 м\с на те же 1/3 как баран стоит уперто но не сдается, на боковой ветер слабоват. Полетный вес при данном вооружении 615 гр.

27 days later
Perepel

Господи, какой же он сырой, этот Як-12! А я как раз собирался купить себе ARF, потому что почти все уже есть: и мотор и аппа. Теперь подумаю. Спасибо за ценную информацию!

Booster

А я летаю и нормально всё… Кстати достаточно крепкий.

aleksbudnikov

Собираюсь взять сей аппарат.Просто мечтаю о нём.Хотелось бы знать как он на ветер реагирует?На моём пенопластовом уже больше чем 3мс летать одно мучение,а как на этом?

foomytoks

Довольно устойчив. Управлять им одно удовольствие. У меня на таком мелкий (10 лет) вполне сносно летает.

себе хочу такой-же но с ДВС (размах 1600 мм)

aleksbudnikov

И ещё один вопрос.Как он перевозится?Неужели приходится всё время отворачивать винты?Дело в том что мой крайний самолёт живёт в багажнике автомобиля

Balger
foomytoks:

Довольно устойчив. Управлять им одно удовольствие. У меня на таком мелкий (10 лет) вполне сносно летает.

себе хочу такой-же но с ДВС (размах 1600 мм)

А какой ДВС предполагаете использовать?
Я тоже такой собираю, думаю поставить OS MAX 46, не слабоват будет?
Может 51-й?

Booster

в сильный порывистый ветер лучше не летать😒

spyder3
Balger:

А какой ДВС предполагаете использовать?
Я тоже такой собираю, думаю поставить OS MAX 46, не слабоват будет?
Может 51-й?

Вполне хватит, OS.46 даже с избытком, это же Пайпер Каб 3 не Як 54.
ОS 0.46 на 2х метровый идёт.
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
У меня электро 1600мм размахом 1.9кг весом под эквивалент 0.25 ДВС и вполне хватает.

foomytoks
Balger:

А какой ДВС предполагаете использовать?
Я тоже такой собираю, думаю поставить OS MAX 46, не слабоват будет?
Может 51-й?

Я хочу 61 4-х тактник. Пока не выбрал, какой именно. Если 2-х тактник, то 46-го - за глаза хватит.

aleksbudnikov:

И ещё один вопрос.Как он перевозится?Неужели приходится всё время отворачивать винты?Дело в том что мой крайний самолёт живёт в багажнике автомобиля

Я вожу в собранном виде. Он вполне помещается ко мне в багажник. Снимать крыло я не стал бы - крепления крыла там не слишком хорошо подогнаны. Тока подставочку под него иметь не помещает, чтобы его не мотало по багажнику во время езды.

Booster:

в сильный порывистый ветер лучше не летать😒

эх-эх! однако, пустая тушка к нему стоит не дорого, а перебросить электронику - дело 2-х часов. Мы это с мелким тоже проходили. Теперь в сильный порывистый ветер не летаем 😃

Booster

тушку эту восстановлю- там только шапангоут к которому шасси крепится сломался и полка где аккумулятор лежит пополам. Где электроника живёт там просто всё поотклеилось. А так всё более-менее цело. Выглядит страшнее чем есть на самом деле. 😃

жук

почти собрал такой, скоро в небо, а чета я очкую…😃

жалкооооооо…

жук

тошнит уже от него…но, куда деваться, летаю…