Angel S30 Sebart

TaxMen

Доброго дня Леонид. Спасибо большое за консультации. Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом. Надеюсь, что 3х баночный сетап с упомянутым мотором все прояснит. Мой Ангел уже на подходе к ангару. Как всегда наша почта путает все планы.

TaxMen

Все, дождался. Вчера забрал планер с почты. Провел пока беглый осмотр. Нареканий нет. Все идеально! Вот развесовка: стабилизатор+РВ - 62 гр.;
киль+РН - 27 гр.;
консоль правая - 136 гр.;
консоль левая - 131 гр.;
фюзеляж с фонарем - 377 гр;
труба карбон - 24 гр.;
колесья и фурнитура разная - 60 гр.;
стойки шасси - 50 гр.;
кок - 13 гр;
обтекатели колес - 29 гр.;
гребни на крылья + крылышко на фюз - 16 гр.;
накладки на стойки шасси - 13 гр.
ИТОГО 938 гр.
Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.

Alex13
TaxMen:

Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.

Да - тяги угольные в комплекте.

TaxMen
Alex13:

…в комплекте

ага… нашел… невнимательно смотрел))

FRUKT
TaxMen:

Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом.

Эксперимент с вживлением в Ангела мотора SUNNYSKY X2820 920KV Outrunner Brushless Motor

вчера потерпел неудачу. Не то, чтобы это невозможно, просто надо немного пошаманить по двум направлениям.

  1. Вал этого мотора на 5мм. короче Пилотажевского 3019-900кв, что сейчас стоит на моделе и соответственно цанга уходит внутрь капотного отсека при затяжке. Это автоматом делает невозможным закрепить винт и кок. Решается или проставкой между цангой и винтом или какой-нибудь хитрой(удлинённой в конусной части) цангой. Резьба соответственно под гайку крепления винта тоже должна быть более длинной.
  2. Отверстия с резьбой на моторе(4шт. под прямое крепление) нарезаны на разных радиусах и под крепёжные отверстия в мотораме Ангела подходят только 2 из них. Просверлить же в мотораме ещё 2 отверстия на меньшем радиусе весьма сомнительная, по части прочности этого узла после сверления ещё 2-х дырдочек, идея. Можно конечно сделать какую-то проставку, но ввиду ограниченного пространства в месте крепления мотора и несъёмного капота тоже надо подумать как и что туда инсталировать. Ещё вариант- это просверлить на корпусе мотора новые отверстия и нарезать в них резьбу. Сделать новые дырдочки несложно, но только после решения проблемы №1.
    В общем пока взял паузу и оставил старый мотор(заодно и попробую его с винтом UltraLight 13х8), будет время надеюсь что-нибудь придумать, нет невыполнимых задач, если есть желание их выполнить;)
Alex13
  1. Поменять вал на Пилотажевский/Хакеровский ( У меня было так же - пост 170)
  2. Для пробного полёта хватит крепления и на 2 винта .
1 month later
lexa_kz

Подниму-ка темку 😃
Итак, отлетав почти год с Turnigy 3548 кв 800 и APC14х7Е в прогулочном темпе по выходным (см. пост №153), душе стало чего-то не хватать. Как раз под руку подвернулся такой же моторчик (новый), но с кв 900. Меняю мотор, ставлю винтик 13х8 и в воздух. На первой же минуте полета пропеллер вместе с коком отделяются от модели и теряются в поле. Решив, что недостаточно затянул цангу, сажаю модель и вижу, что вал мотора …обломан под самый корпус! Через неделю подворачивается поездка в Москву, беру в П*****же их 3025/10. Дома ставлю, примеряю винтик 12х6 и - о чудо! - самолет не узнать 😃. Садимся, меняем винтик на 13х6,5 - и получаем, пожалуй, то, чего хотелось с самого начала: уверенный разбег, хорошая вертикаль, приятный звук. В минусе - время полета сократилось до 6 минут с 2500 мАч. Кстати, в процессе поиска пробовал Турниджи (который 800) на 4 банках и 12х6 - тоже неплохо, но окончательный (на сегодня) результат понравился поболее.
А вообще, конечно, самолет скорее 3Д, чем пилотажный - нескромные рули даже при сверзажатых расходах и глубоких экспонентах не позволяют лететь мне (криворукому, видать) комплекс красиво и чисто. К тому же на руле высоты после лета, проведенного в багажнике, выросла “бабочка”. Пока выправлять не пытался, но удовольствия добавляет мало - почему-то скручивает только на обратной петле…
Так что остается пока модель для расслабленных выходных полетушек “на скорую руку” и постепенно ставится вопрос о приобретении Wind S 50E 😃