Angel S30 Sebart
Кстати, а отверстия в мотораме под Пилотажевский 3019 подошли? У меня Турниге 4240 встал как родной…
винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А
Это кстати предел для 3019, по-моему. Хм, а как же Хакер выдерживает больше…
Под Пилотажевский тоже идеально совпали все дырки. Только на 1мм расточил центральное отверстие в мотораме, чтобы через него проходил вал с насаженной цангой.
Если у Хакера провод чуть потолще, зазоры между полюсами статора и магнитами чуть поменьше - может и выигрыш быть, необходимый для превосходства. Но это теория. А как на самом деле, я не знаю.
А вы меряли токи с 14х7, с 13х10? Очень интересно…
С 14Х7 38А, с 13Х10 еще не мерил, думаю не больше 40А…
А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло:) Какую ВМГ планируете?
Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
Потом на “карбоновые” подсел, а сейчас на деревянных.
В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
Буду смотреть с каким будет лучше!!!
Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:
😮
Звиняюсь! Промухал!!!😉
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800 Буду смотреть с каким будет лучше!!!
А батарею какую планируете?
Может быть для мотора 4250А -700 оборотов потребуется уже 4S аккумуляторы?
----------------
А у меня неудача вчера случилась 😦
Был ветер большой, и на посадке на малом газу самолёт иногда то подбрасывало на метр, то прижимало резко к земле… Во втором полёте на посадке при встречном ветре скорость относительно земли была маленькая, и на высоте около метр-полтора его вдруг кинуло вниз. Стукнулся об землю градусов под 30 носом и правой консолью. Звук удара был громкий - СТУК!, блин!! Крыло при ударе осталось целым, только в корневом торце чуть отслоилась от нервюры бальзовая обшивка на участке 5см от задней кромки. При ударе крыло сместило на 4мм назад узел крепления трубы с правой стороны фюзеляжа, и вломилось в него вовнутрь немного. Узел крепления стоек шасси абсолютно целый, но я, правда, с самого начала его укреплял дополнительно. Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
Аккумулятор ушёл вперёд и уткнулся в мягкую амортизирующую подушку из ЕПП, которую я тоже с самого начала предусмотрел для такого случая, на акке ни малейшего следа деформаций или вмятинок.
Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий…
А батарею какую планируете?
Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные. Буду смотреть с какими какая центровка будет получаться.
[QUOTE=Олег Александрович;1470039]Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
Потом на “карбоновые” подсел, а сейчас на деревянных.
В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
Буду смотреть с каким будет лучше!!!
с Turnigi TR4250A-700 получился истребитель
только мотор перемотан
сегодня вечером был первый облет
из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться
против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий…
Можно сказать… оБделался легким испугом!😉
А так, конечно обидно!
Прими соболезнования 😦
[quote=toha;1470786]
из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться
против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Прикольно!!!
Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
Соболезную, скорейшего восстановления. Я кстати тоже небольшую ссадину снизу на капоте поставил, по глупости. Садился на отсечке по ветру, в итоге получился длинный пробег. Скоро закрашу:) Кстати, с посадками уже привык, на глиссаде немного прижимаю РВ, теперь сажаю с первого раза:)
с Turnigi TR4250A-700 получился истребитель только мотор перемотан сегодня вечером был первый облет из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Огласите весь список пожалуйста:)
З.Ы А тусовка-то у нас пополняется:)
Пару фоток сегодняшних полетов (за фото, спасибо Максу стрелок-радист) :
Спасибо участие😌
Вот эта его летучесть и нежелание садиться, как мне кажется, сыграла здесь свою не положительную роль.
Обычно, когда убираешь газ, самолёт сам начинает плавное снижение и торможение, и нужно только слегка поддерживать его рулём высоты для мягкого притира к земле, нет ничего проще.
Этот же при уборе газа снижение не начинает, долго держит высоту, и нужно ждать пока у него погаснет скорость. В слабый ветер это нормально, можно спокойно допланировать к месту посадки и опуститься.
В сильный с порывами ветер газ особо не уберёшь, на глиссаде прижимать рулём высоты при встречном ветре очень опасно, реакция будет моментально - рывок вниз. Планировать без газа на малой скорости в ветер - тоже не получится без болтанки…
И как его садить, чтобы такого не получалось? С этим самолётом в первый раз возникла такая простая, но фиговая дилема 😵
Пару фоток :
А чего у него ноги до сих пор босиком без ботинок? Земля уже сырая и холодная, надо обуть парня 😃 И ноги в стороны разъехались уже, скоро винтом землю будет царапать.
Я свои теперь немного дугообразно книзу выгнул, и когда самик стоит на земле, то стойки получаются ровными и не разъзжаются вширь.
Рыбяты!!!
Колёсы эти выкидывайте нафиг!!! Слабые они, спицы летят на ура!
Катанку так покоцал! Попал в маленькую трещинку, при пробеге, колесо в щепки, модель кувырком!
И ноги в стороны разъехались уже, скоро винтом землю будет царапать.
А это видать ракурс такой:) С 13-м винтом до земли еще много:) Обтекатели не ставлю, т.к колеса диаметром больше надо поставить, забываю оси подлиней купить:) А колеса штатные действительно г…но, у меня одно уже треснуло…
P.S Могу выложить Ангела 50-го для Аэрофлая дэлюкс, если кому интересен. Правда, он немного косячно сделан, его тянет вправо. Надо настраивать…
P.S Могу выложить Ангела 50-го для Аэрофлая дэлюкс, если кому интересен.
Ага, плииз
Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные.
для Олега Александровича …
По батареям…3200 3S -30/50С 290гр тяга еле вывозит вертикаль ,желает большего, .
С винтом 14 х 7,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,пулей уходит,вверх вес тотже 290гр.
Только у меня батареи ,.MAX POWER, они - ,повеселее , зиповских
Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные.
для Олега Александровича …По батареям…3200 3S -30/50С 290гр тяга еле вывозит вертикаль ,желает большего, .
С винтом 14 х 7,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,пулей уходит,вверх вес тотже 290гр.
Только у меня батареи ,.MAX POWER, они - ,повеселее , зиповских
Г-но вопрос!!!
Влепим хоть 5-и баночные, лишь бы влезли!!!
А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!
А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!
Скручивать будет сильно если с шагом перебрать. Я думаю надо попробовать 3548\800, с 3-мя банками и винтом 14Х7, либо 14Х18, мне кажется оптима будет. 4250 тяжеловат будет, и 3-х банок ему мало, а лаптю Ангелу не поставить, 14-й впритык.
С винтом 14 х 7,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,пулей уходит,вверх вес тотже 290гр
Андрей, а как Хакер себя чувствует? Ампераж я думаю бешенный. На какое полетное время вышли?
Г-но вопрос!!!
Влепим хоть 5-и баночные, лишь бы влезли!!!
А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!
С низкооборотистыми моторами и больше 3S акками только вес лишний нагоняется, он и так получается тяжелее указанного.
Я думаю, что на трёх банках лучше kv мотора подобрать
Соблазнители, блин… Говорю себе - “не читай эту ветку, не читай, не до ангела тебе сейчас”… А сам все равно уже тут как тут…
Огласите весь список пожалуйста:)
З.Ы А тусовка-то у нас пополняется:)
оглашаю
мотор Турниге 4240 перемотан
токи до 40А с винтом 14-7 АПС тяга 2.7 кг в статике
рег 60А
сервы HD-2213MG
батареи 2600 и 3000 3S
вес без батареи 1220
Т-спойлер и прибамбасины на крылья пока не клеил
из доработок только пролил эпоксидкой крепление шасси
вчера вечером было сделано 5 полетов искали оптимальную центровку
в планах замена мотора на 3548
в планах замена мотора на 3548
А с каким Kv?
мотор Турниге 4240 перемотан
А с какой целью перемотали? И путем чего добились таких результатов?
вчера вечером было сделано 5 полетов искали оптимальную центровку
У меня на настройку где-то 10 полетов ушло:) А общее кол-во перевалило за 20:)
Соблазнители, блин… Говорю себе - “не читай эту ветку, не читай, не до ангела тебе сейчас”… А сам все равно уже тут как тут…
Кирилл, отличный самолетКо:) Хотя чего тебе рассказывать, ты и сам все знаешь:) Только вот ДВС на него ни-ни…😃