Angel S30 Sebart

chitaf3a

Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные.
для Олега Александровича …

По батареям…3200 3S -30/50С 290гр тяга еле вывозит вертикаль ,желает большего, .
С винтом 14 х 7,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,пулей уходит,вверх вес тотже 290гр.
Только у меня батареи ,.MAX POWER, они - ,повеселее , зиповских

Олег_Александрович
chitaf3a:

Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные.
для Олега Александровича …

По батареям…3200 3S -30/50С 290гр тяга еле вывозит вертикаль ,желает большего, .
С винтом 14 х 7,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,пулей уходит,вверх вес тотже 290гр.
Только у меня батареи ,.MAX POWER, они - ,повеселее , зиповских

Г-но вопрос!!!
Влепим хоть 5-и баночные, лишь бы влезли!!!
А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!

Alex_177
Олег_Александрович:

А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!

Скручивать будет сильно если с шагом перебрать. Я думаю надо попробовать 3548\800, с 3-мя банками и винтом 14Х7, либо 14Х18, мне кажется оптима будет. 4250 тяжеловат будет, и 3-х банок ему мало, а лаптю Ангелу не поставить, 14-й впритык.

chitaf3a:

С винтом 14 х 7,а сбатареями 2500 но 4S совсем другое дело ,пулей уходит,вверх вес тотже 290гр

Андрей, а как Хакер себя чувствует? Ампераж я думаю бешенный. На какое полетное время вышли?

Irafas
Олег_Александрович:

Г-но вопрос!!!
Влепим хоть 5-и баночные, лишь бы влезли!!!
А на 3-х банках надо винт ставить поменше, но шагом побольше!

С низкооборотистыми моторами и больше 3S акками только вес лишний нагоняется, он и так получается тяжелее указанного.

Я думаю, что на трёх банках лучше kv мотора подобрать

collapse

Соблазнители, блин… Говорю себе - “не читай эту ветку, не читай, не до ангела тебе сейчас”… А сам все равно уже тут как тут…

toha

Огласите весь список пожалуйста:)

З.Ы А тусовка-то у нас пополняется:)

оглашаю
мотор Турниге 4240 перемотан
токи до 40А с винтом 14-7 АПС тяга 2.7 кг в статике
рег 60А
сервы HD-2213MG
батареи 2600 и 3000 3S
вес без батареи 1220
Т-спойлер и прибамбасины на крылья пока не клеил
из доработок только пролил эпоксидкой крепление шасси
вчера вечером было сделано 5 полетов искали оптимальную центровку
в планах замена мотора на 3548

Alex_177
toha:

в планах замена мотора на 3548

А с каким Kv?

toha:

мотор Турниге 4240 перемотан

А с какой целью перемотали? И путем чего добились таких результатов?

toha:

вчера вечером было сделано 5 полетов искали оптимальную центровку

У меня на настройку где-то 10 полетов ушло:) А общее кол-во перевалило за 20:)

collapse:

Соблазнители, блин… Говорю себе - “не читай эту ветку, не читай, не до ангела тебе сейчас”… А сам все равно уже тут как тут…

Кирилл, отличный самолетКо:) Хотя чего тебе рассказывать, ты и сам все знаешь:) Только вот ДВС на него ни-ни…😃

toha
Alex_177:

А с каким Kv?

А с какой целью перемотали? И путем чего добились таких результатов?

У меня на настройку где-то 10 полетов ушло:) А общее кол-во перевалило за 20:)

Кирилл, отличный самолетКо:) Хотя чего тебе рассказывать, ты и сам все знаешь:) Только вот ДВС на него ни-ни…😃

Kv в планах ок.900 под винты от 13-6 до 14-8
буду пробовать
2.
перемотали целью получить нормальный мотор
результатов добились отдав его на доработку Александру Хайвольту
за что ему огромное Спасибо
3.
я бы рад и больше но стемнело
желаемого результата для себя не нашёл
будем пробовать дальше

collapse
Alex_177:

Кирилл, отличный самолетКо:)

Да кто бы сомневался… 😉
Честно говоря - итоговый ценник пугает… Если его заряжать по всем канонам - за 20 тыс перевалит в комплекте (у меня даже батареек под него нет). А экономить на нем - совесть не позволит… Вот сижу и мучаюсь…

Олег_Александрович
collapse:

Да кто бы сомневался… 😉
Честно говоря - итоговый ценник пугает… Если его заряжать по всем канонам - за 20 тыс перевалит в комплекте (у меня даже батареек под него нет). А экономить на нем - совесть не позволит… Вот сижу и мучаюсь…

Нееееее!!!
Экономить на такой модельке низяяяяяя!!!
😃

chitaf3a

для Alex_177 время 12 минут в среднем
4250 тяжеловат будет…Однозначно ,кирпич,.получится ,но может людям надо по горизонту пару фигур тогда пойдет Да еще и в ветер…

если акки MAX POWER то у - 4S - 2500, вес такойже как и у 3S -3200 285 гр.

toha:

Огласите весь список пожалуйста:)

З.Ы А тусовка-то у нас пополняется:)

оглашаю
мотор Турниге 4240 перемотан
токи до 40А с винтом 14-7 АПС тяга 2.7 кг в статике
рег 60А
сервы HD-2213MG
батареи 2600 и 3000 3S
вес без батареи 1220
Т-спойлер и прибамбасины на крылья пока не клеил
из доработок только пролил эпоксидкой крепление шасси
вчера вечером было сделано 5 полетов искали оптимальную центровку
в планах замена мотора на 3548

А с Хакером тяга всегото 1750 гр:( а снаряженный самоль уменя 1470 гр правда машинки и батарея тяжеловаты можно облегчить еще грам на 120

Олег_Александрович

Всем привет!
Сегодня, примерно в 10 часов, позвонили с почты и оповестили о приходе посылки!!! Вежливо поинтересовались куда доставить, на работу, или домой!!!
Поскольку я как раз проезжал мимо почты, сказал что сейчас сам заберу и через 5 минут коробка с заветной моделью уже возлегала в моей машине!!!
Еще через 5 минут уже был дома и начал вскрытие! Через 2 слоя картона и столько же полиэтилена, докопался до основной коробки. Костёр от упаковки был виден очень далеко, кстати надо отдать должное Пилотажу по части упаковки, даже сами детали (фюз, крылья) были переложенны бумажной соломой и не имели ни малейшего шанса на перемещение по коробке!
В общем, т.к. было время обеденного перерыва, перекусив на скорую руку, взялся за детальный осмотр и сборку. Первым делом решил прикрутить стойки.
И сходу столкнулся с проблемкой - при закручивании ближних к борту винтиков, послышался треск ломающейся древесины! Оказывается все 6 винтиков креплени шасси, одинаковой длины, а вот места под площадкой не везде одинаковое! И крайние винтики начинают упираться в деревянную реечку, идущую (под площадкой для шасси) от хвоста к морде!!! Естественно винтики заменил на более короткие, копеечная проблема, но для тех кому это еще предстоит, сразу обращаю внимание!
Далее…мотор 3548/1100 от Turnigi не совпадает посадочными отверстиями с отверстиями в шпангоуте, бум сверлить новые!
В остальном пока от модели только положительные эмоции!!!

Alex_177
Олег_Александрович:

крайние винтики начинают упираться в деревянную реечку, идущую (под площадкой для шасси) от хвоста к морде!!!

Хм… Я у себя не заметил, вечером обязательно гляну.

7 days later
Alex_177

Что-то темка наша совсем притухла… У кого какие новости? У меня, к сожалению, нет новостей, т.к полетать толком не было времени. Теперь ситуация исправилась:) Но погода испортилась:(

Irafas

Аналогично.
Но в конце этой недели на выходных у нас в Киеве планируется провести Кубок Моделки - любительский фестиваль среди участников форума. Обычно всё ограничивалось боем и вертолётами, а пилотаж скромно отдыхал. Теперь же планируются полёты и пилотажников, типа Open class - кто на чём горазд по мотивам комплекса В-08 😃 Правда, холодно и ветер 6м/с обещают… Что оно получится - посмотрим, я записался, но тренировки были только в симе. Авантюра, короче

Irafas

Авантюра позади. Аисты приносят детей, Ангел принёс дивиденд - получил сегодня регулятор на 100А в виде приза 😃 И куда его теперь засунуть??😃

Честно говоря был не пилотаж, а борьба с ветром. Летал с винтом АПЦ 14х7, и сильно пожалел, что не купил заблаговременно 13х10. Вчера в субботу вечером в штиль летал три раза, фигуры рисовались нормально. Сегодня дул сильный ветер со спины под 90 градусов к полосе и линии полётов. Самоль сдувало не слабо, и приходилось всё время доруливать носом к ветру, что очень тормозило скорость. Если вчера в штиль радовался как он прёт вверх, то сегодня требовалось в два раза больше. Летел почти всё время на полном газу, где можно было - сбрасывал, чтобы не выкушать аккумулятор раньше посадки, и не перегреть всё нафик, но…😠 скорости всё равно не хватало. Приобретён опыт на этот счёт.

Alex_177
Irafas:

Авантюра позади. Аисты приносят детей, Ангел принёс дивиденд - получил сегодня регулятор на 100А в виде приза И куда его теперь засунуть??

Николай, поздравляю!!! А 100 амперный регулятор найдет свое применение:)

Irafas:

Честно говоря был не пилотаж, а борьба с ветром. Летал с винтом АПЦ 14х7, и сильно пожалел, что не купил заблаговременно 13х10.

Я тоже слетал один полет на “закрытие сезона” в Монино. И что-то не впечатлило, ветер тоже был боковик, достаточно сильный, ощущался недостаток тяги, особенно на затяжных вертикалях, однозначно перевожу Ангела на 4-ре банки и винт 13Х8 для начала. А без ветра, тяги вроде хватает.😦 Преимущество то, что винт 13Х10 обеспечивает хорошую скорость, поэтому предварительно разогнав его с горки можно уверенно вытянуть вертикаль в ветер. В принципе когда ветер по полосе можно и на моей ВМГ летать нормально, но когда боковик, полет не вызывает удовлетворения:)

P.S Очень удивительно как Себа Хакер 14-й рекомендует, по мне неплох был бы 10XL с винтом 13Х8 или 13Х10 если по току пройдет.

Irafas

Спасибо!
Бум совершенствовать себя и наших Ангелочков!