Angel S30 Sebart
Колеса на али брали? если там то как с какчеством?
Нормально с качеством, а разговор о магазинах можно вести в личке!
“почти”, потому что мосты выбраны от… китайского Гелика. Ну, очень уж они похожи на настоящие своей конструкцией хвостовиков. В соседней теме появилась информация о наличии стальных шестерен, придут мосты, будем по факту оценивать, надеюсь будут жить.
А по размерам эти мосты подходят нормально под 10-й масштаб, не короткие?
Очень интересен будет опыт использования этих мостов, особенно для 10-го масштаба. И сравнение их с мостами CrossRC (ведь Вы уже использовали их ранее).
Сергей, какая примерно масса модели получается в таком масштабе - например у Вас был предыдущий Урал 6х6, сколько он весил примерно?
эти мосты подходят
Честно, не знаю, вот придут и будем прицеливаться.
Что касается китайских комплектующих, то и CrossRc на Кразе, и HSP на Тигре - это бессмысленно выкинутые деньги. Подозреваю, что в этот раз будет то же самое, потому и стремно. Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃
По весу, в среднем получается всегда около 4 кг. Самый тяжелый проект был Деф (4,3кг), со всеми запами в металле, кузовом из АБС пластика, шмурдяком в багажнике и стальным обвесом. Трехоска не означает обязательно большой вес, чему там весить то, на один мост и один кардан больше (+300грамм). Поэтому разговоры о пятикилограммовых китайцах - не более чем ошибка весов 😃
Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃
Сергей, ты не знаешь как эти мосты (Блеквел) по какчеству������-надёжности?
Вот не в курсе, не щупал. Я еще на них не заработал 😃 Да, и что-то я их в продаже не вижу. Может кто-нибудь из спецов прочитает вопрос и ответит здесь.
Вполне надёжные мосты, за их стоимость странно было бы ожидать другого. Когда товарищ начинал строить на них проект, разбирали, изучали, смазывали. Но, если их даже и удастся найти, то в плане запчастей будет трудно, у производителей их больше нет. А система привода там навороченная- прямозубый привод, передающий момент на коническую ГП.
Проект продолжается, как раз за время отпуска пришли запы и ребята наточили колесных заготовок. Китайские мосты пока! понравились: шестерни все - закаленная сталь, хвостовики 5мм.
фото всего колхоза:
Ура! Удалось реализовать правильные тормозные барабаны и ступицу, впереди еще много доработки под колесные болты:
Колесо с бедлоком в сборе:
На ступице:
Глядя на резину, предполагаю большую вероятность все-таки Камаза, под Урал красивее будет узкая елка, но это в будущем 😉
Резина, так понимаю, эта? Как она по мягкости и вообще по ощущениям? Давно засматриваюсь.
Как она
Да, Володь, именно эта. Фактический размер: диаметр 128мм, ширина 46мм, посадочный диаметр диска 57мм. Диски рисовал сам, вылет отрицательный около 11мм.(завтра выложу чертежи).Жесткость чуть выше средней, поэтому лично я её собрал без поролонок, чтобы вес модели естественным образом продавливал. По жесткости один в один с ТрейлБустерами 1,9. По проходимости выводы будут уже по окончанию проекта, но думаю, что при таких ширине и диаметре будет все ОК. Изначально хотелось проект с большей, чем обычно проходимостью, поэтому и выбрал её (и копийность - само собой!)
Может не в тему, на прошлой неделе довелось увидеть рядом стоящие старый урал,и урал некст. К моему удивлению рама,мосты и прочее было одинаковым,отличались лишь кабиной, и возможно двигателями.И заметил,у ГАЗ кабины одинаковые, потом по раскройкам кабины можно и обычную ГАЗель сделать,только капотами отличаются) Красивый автомобиль УРАЛ) Буду с интересом следить за процессом)
Красивый автомобиль УРАЛ
Под эту резину все-таки будем строить Камаз (она больше подходит по копийности), а для Урала правильнее будет другая китайская резина того же масштаба (узкая ёлка, аналог родной ОИ-25). Обкатаем мосты, посмотрим как себя поведут на крупной резине (надеюсь, за счет трех осей все будет норм), а там будет повод для постройки напарника 😃 А скорее даже параллельно будем строить, в этот раз никуда не торопимся 😃
П.С. изменения Некста просто не видны невооруженным глазом 😃, другое там абсолютно все: моторы, мосты, карданы, КПП, РК, рулевая и тормозная с-мы и т.д., даже рама новой конструкции. Не верно думать, что на Уралазе втыкают новую кабину на старое шасси, не все так плохо в нашем автопроме 😃
открыто
Неужели по Нексту продолжение будет?
Работы по Урал Next, и Камазх-5350 начаты, но ждут продолжения. А пока в перерывах проектов по шоссейным грузовикам будем строить Урал-4320-031 КТЛ. Есть в нем, на мой взгляд, и оригинальность, и харизма 😃. Окраска - трехцветная, прототип выглядит так:
Масштаб ровно 1/10. Материала в сети много, с полсотни листов распечатили для удобства, в т.ч. рабочий чертеж в 10-м масштабе:
Со временем, как обычно, цейтнот, поэтому кабина заказана готовая у Дмитрия Стопы. Очень правильно и пропорционально собранная кабина со всеми копийными мелочами и деталями. За это отдельное спасибо!
Рама на 99% будет соответствовать оригиналу. Трубчатые лонжероны, оказывается, придают офигенно правильную упругость. Сам не ожидал такого результата (на “обычных” профилях такого не добиться).
Крепление кабины на магнитах по тем же местам, что и на прототипе:
Небольшая прикидка с мостами и колесами…
… и компоновка КПП и РК. Тамиевская коробка по своим габаритам - полное “Г”. Но что делать, она и так кочует у меня на третий проект. На нормальную тратиться уже не хочется, поэтому как-то будем втыкать эту. Верхнее расположение хвостовика на мостах только усугубляет конструктив.
Закончили задний балансир и началась рессорная история. Кстати, линеечные рессоры хорошо сверлятся без отжига сверлом с твердосплавной пластинкой.
Приехал водитель. Да простит меня бывший губернатор Калифорнии, что это не он 😃
Забавно сравнить водителей 10-го и 14-го масштабов, по фото сложно в это поверить, но это факт.
Закончили заднюю тележку. Самое неудобное - это уши рессор и кронштейны реактивных штанг. Хотелось их близко к оригиналу, но без сверления отверстий и на штатные места моста. В итоге вот так:
Сами реактивные штанги - электрод 3мм:
Задняя балансирная подвеска (промсборка пока без отбойников на раме). Балансир на двух подшах 11*5*4мм. Рессора - 28 линеек (листов))):
Краулерная артикуляция очень порадовала)))
на 1 ось:
на 2 оси по диагонали:
Набросали передний силовой бампер. Пайка - точно не моё, поэтому собран из сэндвич панелей: ПВХ 2мм+люминь 1мм, клей Done Deal. Каркас - аллюминиевая вязальная спица 5,5мм. Соединения на резьбе М2. Немного шпатлевки для выравнивания. Огнетушители планировались для другого проекта, но сюда подошли идеально. Сзади примерили лебедку. Отдельное спасибо всем усатым помощникам)))
Мотор 3019/14 800об. 42 ампера вполне нормально переживает, несмотря на паспортные 20-29А номинальных, и 38А максимальных.
Нормально для меня - это значит, что после полёта в ветер с преобладанием максимального газа, и после наземного теста на полных оборотах несколько раз по 10-15 секунд, я его могу долго спокойно держать прижатыми пальцами. Да, горячий, но не критично. И абсолютно никакого потемнения обмоток - такое было бы страшно не для провода, а для магнитов.
С деревянным винтом 14х8, который я перестрогал из ДВСного в электро (утоньшил лопасти, но шаг не менял) показавает те же 42ампера.
Кстати, эти 42А можно зафиксировать только в самом начале замера 2-3 секунды, потом ток потихоньку спадает.
Вот когда я пробовал тайминги менять в регуляторе (у меня Turnigy Plush 40A), то в режиме High пиковый ток скакнул до 50А, и я сразу скинул газ. Но это совсем неправильный тайминг, для этого мотора нужен Medium - и токи в норме (пик 42А), и срыва синхронизации при перегазовках нет (при Low тоже пик 42А, но были взвизгивания на максимуме оборотов, если резко дать).
Т.е 3019/12 900 оборотов можно без опаски нагрузить винтом 13Х8?
Я думаю, да. Но надо пробовать.
Если фраза “Мне вот случайно попался двиг” означает, что он попался прямо в руки, то можно прикрутить его к палке какой-нибудь, и попробовать погонять, тягу померять.
Я вот, кстати, до сих пор не знаю какая у меня тяга в кг-гр. Любопытство раздирает, а лень городить измерительную конструкцию. У меня маленькие электровесы на 3кг/1грамм есть, а безмена (или как там его современный электронный аналог правильно называется) - нет. С ним просто было бы замерить тягу: к хвосту прицепил и газанул.
У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A. Но, как уже писал
Irafas это в начале замера, потом ток немного снижается. Так что можно с этими винтами летать, что я и делаю 😃
У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A.
А тягу не замеряли?
А тягу не замеряли?
Нет, нечем к сожелению 😦
А тягу не замеряли?
У меня 3019-12 3банки, винт 14х7Е грубо говоря в пике 47А тяга 2кг. в эксплуатации 7 месяцев, полёт нормальный.😁
Сегодня надеюсь закончить сборку и вечерком облетать!
Удачного аплёта!
Сегодня надеюсь закончить сборку и вечерком облетать!
удачных о:)блетов
А у меня в свою очередь совпал выходной и хорошая погода:) Поэтому удалось улетаться с движком ПЖ 3019/12, правда винтика 13Х8 с собой не оказалось, был 13Х6,5. Вообщем, ставлю 13Х8 и оставляю 3019 на Ангеле. Тяги получил достаточно, скорость в самый раз, токи приемлемые, вообщем для меня идеально. Сегодня позволил себе немного пошалить, поэтому вторая часть полетов была с элементами 3Д, а всего их было 10. Так что повисел, висит отлично, скрутки от винта практически не было, сделал силовую бочку, миксер, кстати, неохотно вваливается в обратный штопор, харриер прямой-отлично, харриер обратный так и не получился, х.з почему, штопорная бочка с ножа-супер, но видать не хватало немного элеронов ,поэтому сильно терял скорость, в следствие чего на ноже в выходе приходилось добавлять. Вообщем жаль, что не взял камеру:)
P.S Олег Александрович наверно уже облетал, тогда пожелаю ему мягких посадок:)
Облет состоялся!!!
мотор TR 35-48-A 1100kv
регуль TURNIGY Sentry 60amp
акк ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
винт Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 13x6
Самоль понравился!!! По первым двум полётам особо сказать не чего.
Мотор греется сильно, регуль и акк не очень. Тяги с избытком, но скорости нету!!! Надо винтик попробовать поставить 12х6 и не деревянный, а АПСный.
А!!! Еще забыл… В полете самолёт вел себя как-то инертно, т.е. после возврата стика в 0, продолжал еще какое-то время движение по заданной команде.
Внимательный осмотр показал, что сервы нехотя возвращаются в нулевое положение, особенно руля высоты!!! Попробую поменять на цифру, в противном случае прийдется срезать майларовые петли (туговатые они) и ставить пластиковые.
Обе посадки прошли отлично!!! Самоль действительно очень летуч!!! Из-за этого пришлось делать по несколько заходов!!!
Клеса, кстати, пока родные, пересверливать стойку и менять оси и колёсы пока не стал.
PS
Забыл вопросик!!!
На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???
В инструкции не нашол, на ощуп посадочное отверстие не обнаружил!
сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки
У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки
Для вилочек-то нужна проволочка!!!
Ну с проволочкой вопрос решаем, а вот резьбу на ней нарезать нечем.
Но если петли тугие после циакрина, тут хоть вилочки, хоть ложечки меняй…
Поздравляем с обновкой! После нескольких полётов привыкнете к нему, и он покажется послушнее, ещё больше понравится.
Ещё моторчик бы ему с меньшим kv - было бы лучше, и меньше грелся.
Забыл вопросик!!!
На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???
Гребёнки надо ставить по средней нервюре, которая от борта фюзеляжа находится в 30 см. Прям поверх нервюры, а не по плёнке встороне. Но я себе не ставил пока, только примерял. Хочется это сделать только после достаточного большого налёта без них. Но сейчас погода такая, что не до полётов. Потом зима…, так что скорее только летом прицеплю.
Петли родные майларовые я сразу выбросил - даже никуда-нибудь их никогда не поставлю. Они столько сжирают мощности у серв 😵, что нуихнафиг.
Так что повисел, висит отлично,
Алексей, так какая у тебя сегодня окончательная центровка была?
Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко
Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко
Висит и харриер с 150мм, правда F3A комплекс лететь не айс с этой центровкой. Я тоже пробовал с 140мм повисеть, получается, но не долго и на харриере крыльями машет.
Спасибо. Да на Хариере тоже при 140мм по крену очень не устойчив. Пробовал я это всё в сильный ветер, поэтому не успел толком ничего уяснить. Значит опять Себа прав: 140 - for F3A; 150 - for 3D.
А как он себя вёл при этом - “харриер обратный так и не получился, х.з почему” - ?
Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый.
С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820.
Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.
Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый. С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820. Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.
Я думаю, на Ангела мотор нужен 900 об. и винт 13Х8 это на 3S, и будет норм!!!
З.Ы Правда, о 3Д можно забыть:)
Олег, с 900 об/в мотором можно и нужно винтик побольше поставить, тогда будет оптимал температуры и тяги.
–
Лёша, а почему о 3Д забыть?😦?
Лёша, а почему о 3Д забыть??
Ну, винт 13Х8 совсем не 3Д, т.к он больше скоростной и поэтому трудно будет поймать оптимум по тяге, будет либо много, либо мало, а перегазовками тоже не дело… Правда, это мои наблюдения, никак не аксиома. Повисеть еще с ним можно попробовать, а вот харриер тяжело будет. Для 3Д можно менять винт на 14Х7, или 13Х6,5, кстати, последний для этих целей, мне понравился больше…
В связи с установкой более оборотистого движка заметил, что при резкой даче газа тянет влево, нужно мудрить с выкосом. Я с начала, грешил на боковик, а сегодня был ветер по полосе, правда ощущается на взлете, при вертикалях я постепенно добавляю по мере необходимости… На фигурах тоже не ощутил. В следующий раз, сделаю микс газ/РН, проверю на практике…
Сейчас поставил мотор 900 оборотов и винт АПС 13х8.
Облетать пока не представляется возможным.
В ближайшее время всё опробую и отпишусь!
Сегодня испытал этот вариант.
Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
Акк почти 60 град., вспух!!!
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
Значит мне, все таки не показалось:) Будем экспериментировать с выкосом…
Акк почти 60 град., вспух!!!
А какая токоотдача у акка?
Значит мне, все таки не показалось:) Будем экспериментировать с выкосом…
А какая токоотдача у акка?
Я тоже попробую добавить выкос! И еще думаю вклеить парочку жалюзей, чтоб направляли на двигатель воздушный поток.
Токоотдача 20С