Angel S30 Sebart

chitaf3a

P.S Очень удивительно как Себа Хакер 14-й рекомендует, по мне неплох был бы 10XL с винтом 13Х8 или 13Х10 если по току пройдет.[/QUOTE]

Скорее всего комплектуется так для ,бизнеса, .тоесть придется покупать заново акки 4S или другой мотор.Тоесть тюнинг…😵

Alex_177

Мне вот случайно попался двиг. Пилотаж 3019/12 900 об. Вот думаю попробовать махнуть, вот только думаю какой винт поставить. Есть предположение АПС 13Х8, вот только не многовато будет для двигуна? Калькулятор пишет 41А. Может кто пользовал… Смущает замеры Николая (Irafas) с 800 об. с винтом 14Х7 42А…

Irafas

Мотор 3019/14 800об. 42 ампера вполне нормально переживает, несмотря на паспортные 20-29А номинальных, и 38А максимальных.
Нормально для меня - это значит, что после полёта в ветер с преобладанием максимального газа, и после наземного теста на полных оборотах несколько раз по 10-15 секунд, я его могу долго спокойно держать прижатыми пальцами. Да, горячий, но не критично. И абсолютно никакого потемнения обмоток - такое было бы страшно не для провода, а для магнитов.
С деревянным винтом 14х8, который я перестрогал из ДВСного в электро (утоньшил лопасти, но шаг не менял) показавает те же 42ампера.
Кстати, эти 42А можно зафиксировать только в самом начале замера 2-3 секунды, потом ток потихоньку спадает.

Вот когда я пробовал тайминги менять в регуляторе (у меня Turnigy Plush 40A), то в режиме High пиковый ток скакнул до 50А, и я сразу скинул газ. Но это совсем неправильный тайминг, для этого мотора нужен Medium - и токи в норме (пик 42А), и срыва синхронизации при перегазовках нет (при Low тоже пик 42А, но были взвизгивания на максимуме оборотов, если резко дать).

Alex_177

Т.е 3019/12 900 оборотов можно без опаски нагрузить винтом 13Х8?

Irafas

Я думаю, да. Но надо пробовать.
Если фраза “Мне вот случайно попался двиг” означает, что он попался прямо в руки, то можно прикрутить его к палке какой-нибудь, и попробовать погонять, тягу померять.

Я вот, кстати, до сих пор не знаю какая у меня тяга в кг-гр. Любопытство раздирает, а лень городить измерительную конструкцию. У меня маленькие электровесы на 3кг/1грамм есть, а безмена (или как там его современный электронный аналог правильно называется) - нет. С ним просто было бы замерить тягу: к хвосту прицепил и газанул.

SERT

У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A. Но, как уже писал
Irafas это в начале замера, потом ток немного снижается. Так что можно с этими винтами летать, что я и делаю 😃

Alex_177
SERT:

У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A.

А тягу не замеряли?

SERT
Alex_177:

А тягу не замеряли?

Нет, нечем к сожелению 😦

found
Alex_177:

А тягу не замеряли?

У меня 3019-12 3банки, винт 14х7Е грубо говоря в пике 47А тяга 2кг. в эксплуатации 7 месяцев, полёт нормальный.😁

Alex_177

А у меня в свою очередь совпал выходной и хорошая погода:) Поэтому удалось улетаться с движком ПЖ 3019/12, правда винтика 13Х8 с собой не оказалось, был 13Х6,5. Вообщем, ставлю 13Х8 и оставляю 3019 на Ангеле. Тяги получил достаточно, скорость в самый раз, токи приемлемые, вообщем для меня идеально. Сегодня позволил себе немного пошалить, поэтому вторая часть полетов была с элементами 3Д, а всего их было 10. Так что повисел, висит отлично, скрутки от винта практически не было, сделал силовую бочку, миксер, кстати, неохотно вваливается в обратный штопор, харриер прямой-отлично, харриер обратный так и не получился, х.з почему, штопорная бочка с ножа-супер, но видать не хватало немного элеронов ,поэтому сильно терял скорость, в следствие чего на ноже в выходе приходилось добавлять. Вообщем жаль, что не взял камеру:)

P.S Олег Александрович наверно уже облетал, тогда пожелаю ему мягких посадок:)

Олег_Александрович

Облет состоялся!!!
мотор TR 35-48-A 1100kv
регуль TURNIGY Sentry 60amp
акк ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
винт Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 13x6

Самоль понравился!!! По первым двум полётам особо сказать не чего.
Мотор греется сильно, регуль и акк не очень. Тяги с избытком, но скорости нету!!! Надо винтик попробовать поставить 12х6 и не деревянный, а АПСный.
А!!! Еще забыл… В полете самолёт вел себя как-то инертно, т.е. после возврата стика в 0, продолжал еще какое-то время движение по заданной команде.
Внимательный осмотр показал, что сервы нехотя возвращаются в нулевое положение, особенно руля высоты!!! Попробую поменять на цифру, в противном случае прийдется срезать майларовые петли (туговатые они) и ставить пластиковые.
Обе посадки прошли отлично!!! Самоль действительно очень летуч!!! Из-за этого пришлось делать по несколько заходов!!!
Клеса, кстати, пока родные, пересверливать стойку и менять оси и колёсы пока не стал.
PS
Забыл вопросик!!!
На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???
В инструкции не нашол, на ощуп посадочное отверстие не обнаружил!

Alex_177
Олег_Александрович:

сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec

У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки

Олег_Александрович
Alex_177:

У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки

Для вилочек-то нужна проволочка!!!
Ну с проволочкой вопрос решаем, а вот резьбу на ней нарезать нечем.
Но если петли тугие после циакрина, тут хоть вилочки, хоть ложечки меняй…

Irafas

Поздравляем с обновкой! После нескольких полётов привыкнете к нему, и он покажется послушнее, ещё больше понравится.
Ещё моторчик бы ему с меньшим kv - было бы лучше, и меньше грелся.

Олег_Александрович:

Забыл вопросик!!!
На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???

Гребёнки надо ставить по средней нервюре, которая от борта фюзеляжа находится в 30 см. Прям поверх нервюры, а не по плёнке встороне. Но я себе не ставил пока, только примерял. Хочется это сделать только после достаточного большого налёта без них. Но сейчас погода такая, что не до полётов. Потом зима…, так что скорее только летом прицеплю.

Петли родные майларовые я сразу выбросил - даже никуда-нибудь их никогда не поставлю. Они столько сжирают мощности у серв 😵, что нуихнафиг.

Alex_177:

Так что повисел, висит отлично,

Алексей, так какая у тебя сегодня окончательная центровка была?
Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко

Alex_177
Irafas:

Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко

Висит и харриер с 150мм, правда F3A комплекс лететь не айс с этой центровкой. Я тоже пробовал с 140мм повисеть, получается, но не долго и на харриере крыльями машет.

Irafas

Спасибо. Да на Хариере тоже при 140мм по крену очень не устойчив. Пробовал я это всё в сильный ветер, поэтому не успел толком ничего уяснить. Значит опять Себа прав: 140 - for F3A; 150 - for 3D.

А как он себя вёл при этом - “харриер обратный так и не получился, х.з почему” - ?

Олег_Александрович

Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый.
С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820.
Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.