Angel S30 Sebart
У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A.
А тягу не замеряли?
А тягу не замеряли?
Нет, нечем к сожелению 😦
А тягу не замеряли?
У меня 3019-12 3банки, винт 14х7Е грубо говоря в пике 47А тяга 2кг. в эксплуатации 7 месяцев, полёт нормальный.😁
Сегодня надеюсь закончить сборку и вечерком облетать!
Удачного аплёта!
Сегодня надеюсь закончить сборку и вечерком облетать!
удачных о:)блетов
А у меня в свою очередь совпал выходной и хорошая погода:) Поэтому удалось улетаться с движком ПЖ 3019/12, правда винтика 13Х8 с собой не оказалось, был 13Х6,5. Вообщем, ставлю 13Х8 и оставляю 3019 на Ангеле. Тяги получил достаточно, скорость в самый раз, токи приемлемые, вообщем для меня идеально. Сегодня позволил себе немного пошалить, поэтому вторая часть полетов была с элементами 3Д, а всего их было 10. Так что повисел, висит отлично, скрутки от винта практически не было, сделал силовую бочку, миксер, кстати, неохотно вваливается в обратный штопор, харриер прямой-отлично, харриер обратный так и не получился, х.з почему, штопорная бочка с ножа-супер, но видать не хватало немного элеронов ,поэтому сильно терял скорость, в следствие чего на ноже в выходе приходилось добавлять. Вообщем жаль, что не взял камеру:)
P.S Олег Александрович наверно уже облетал, тогда пожелаю ему мягких посадок:)
Облет состоялся!!!
мотор TR 35-48-A 1100kv
регуль TURNIGY Sentry 60amp
акк ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
винт Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 13x6
Самоль понравился!!! По первым двум полётам особо сказать не чего.
Мотор греется сильно, регуль и акк не очень. Тяги с избытком, но скорости нету!!! Надо винтик попробовать поставить 12х6 и не деревянный, а АПСный.
А!!! Еще забыл… В полете самолёт вел себя как-то инертно, т.е. после возврата стика в 0, продолжал еще какое-то время движение по заданной команде.
Внимательный осмотр показал, что сервы нехотя возвращаются в нулевое положение, особенно руля высоты!!! Попробую поменять на цифру, в противном случае прийдется срезать майларовые петли (туговатые они) и ставить пластиковые.
Обе посадки прошли отлично!!! Самоль действительно очень летуч!!! Из-за этого пришлось делать по несколько заходов!!!
Клеса, кстати, пока родные, пересверливать стойку и менять оси и колёсы пока не стал.
PS
Забыл вопросик!!!
На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???
В инструкции не нашол, на ощуп посадочное отверстие не обнаружил!
сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec
У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки
У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки
Для вилочек-то нужна проволочка!!!
Ну с проволочкой вопрос решаем, а вот резьбу на ней нарезать нечем.
Но если петли тугие после циакрина, тут хоть вилочки, хоть ложечки меняй…
Поздравляем с обновкой! После нескольких полётов привыкнете к нему, и он покажется послушнее, ещё больше понравится.
Ещё моторчик бы ему с меньшим kv - было бы лучше, и меньше грелся.
Забыл вопросик!!!
На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???
Гребёнки надо ставить по средней нервюре, которая от борта фюзеляжа находится в 30 см. Прям поверх нервюры, а не по плёнке встороне. Но я себе не ставил пока, только примерял. Хочется это сделать только после достаточного большого налёта без них. Но сейчас погода такая, что не до полётов. Потом зима…, так что скорее только летом прицеплю.
Петли родные майларовые я сразу выбросил - даже никуда-нибудь их никогда не поставлю. Они столько сжирают мощности у серв 😵, что нуихнафиг.
Так что повисел, висит отлично,
Алексей, так какая у тебя сегодня окончательная центровка была?
Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко
Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко
Висит и харриер с 150мм, правда F3A комплекс лететь не айс с этой центровкой. Я тоже пробовал с 140мм повисеть, получается, но не долго и на харриере крыльями машет.
Спасибо. Да на Хариере тоже при 140мм по крену очень не устойчив. Пробовал я это всё в сильный ветер, поэтому не успел толком ничего уяснить. Значит опять Себа прав: 140 - for F3A; 150 - for 3D.
А как он себя вёл при этом - “харриер обратный так и не получился, х.з почему” - ?
Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый.
С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820.
Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.
Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый. С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820. Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.
Я думаю, на Ангела мотор нужен 900 об. и винт 13Х8 это на 3S, и будет норм!!!
З.Ы Правда, о 3Д можно забыть:)
Олег, с 900 об/в мотором можно и нужно винтик побольше поставить, тогда будет оптимал температуры и тяги.
–
Лёша, а почему о 3Д забыть?😦?
Лёша, а почему о 3Д забыть??
Ну, винт 13Х8 совсем не 3Д, т.к он больше скоростной и поэтому трудно будет поймать оптимум по тяге, будет либо много, либо мало, а перегазовками тоже не дело… Правда, это мои наблюдения, никак не аксиома. Повисеть еще с ним можно попробовать, а вот харриер тяжело будет. Для 3Д можно менять винт на 14Х7, или 13Х6,5, кстати, последний для этих целей, мне понравился больше…
В связи с установкой более оборотистого движка заметил, что при резкой даче газа тянет влево, нужно мудрить с выкосом. Я с начала, грешил на боковик, а сегодня был ветер по полосе, правда ощущается на взлете, при вертикалях я постепенно добавляю по мере необходимости… На фигурах тоже не ощутил. В следующий раз, сделаю микс газ/РН, проверю на практике…
Сейчас поставил мотор 900 оборотов и винт АПС 13х8.
Облетать пока не представляется возможным.
В ближайшее время всё опробую и отпишусь!
Сегодня испытал этот вариант.
Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
Акк почти 60 град., вспух!!!
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
Значит мне, все таки не показалось:) Будем экспериментировать с выкосом…
Акк почти 60 град., вспух!!!
А какая токоотдача у акка?
Значит мне, все таки не показалось:) Будем экспериментировать с выкосом…
А какая токоотдача у акка?
Я тоже попробую добавить выкос! И еще думаю вклеить парочку жалюзей, чтоб направляли на двигатель воздушный поток.
Токоотдача 20С