Angel S30 Sebart

Alex_177
Олег_Александрович:

сервы Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec

У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки

Олег_Александрович
Alex_177:

У меня тоже такие сервы, вроде все ок! А штатную фурнитуру я поменял изначально на металлические вилочки

Для вилочек-то нужна проволочка!!!
Ну с проволочкой вопрос решаем, а вот резьбу на ней нарезать нечем.
Но если петли тугие после циакрина, тут хоть вилочки, хоть ложечки меняй…

Irafas

Поздравляем с обновкой! После нескольких полётов привыкнете к нему, и он покажется послушнее, ещё больше понравится.
Ещё моторчик бы ему с меньшим kv - было бы лучше, и меньше грелся.

Олег_Александрович:

Забыл вопросик!!!
На каком расстоянии от корня крыла надо ставить шайбы (гребни)???

Гребёнки надо ставить по средней нервюре, которая от борта фюзеляжа находится в 30 см. Прям поверх нервюры, а не по плёнке встороне. Но я себе не ставил пока, только примерял. Хочется это сделать только после достаточного большого налёта без них. Но сейчас погода такая, что не до полётов. Потом зима…, так что скорее только летом прицеплю.

Петли родные майларовые я сразу выбросил - даже никуда-нибудь их никогда не поставлю. Они столько сжирают мощности у серв 😵, что нуихнафиг.

Alex_177:

Так что повисел, висит отлично,

Алексей, так какая у тебя сегодня окончательная центровка была?
Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко

Alex_177
Irafas:

Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко

Висит и харриер с 150мм, правда F3A комплекс лететь не айс с этой центровкой. Я тоже пробовал с 140мм повисеть, получается, но не долго и на харриере крыльями машет.

Irafas

Спасибо. Да на Хариере тоже при 140мм по крену очень не устойчив. Пробовал я это всё в сильный ветер, поэтому не успел толком ничего уяснить. Значит опять Себа прав: 140 - for F3A; 150 - for 3D.

А как он себя вёл при этом - “харриер обратный так и не получился, х.з почему” - ?

Олег_Александрович

Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый.
С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820.
Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.

Alex_177
Олег_Александрович:

Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый. С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820. Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.

Я думаю, на Ангела мотор нужен 900 об. и винт 13Х8 это на 3S, и будет норм!!!

З.Ы Правда, о 3Д можно забыть:)

Irafas

Олег, с 900 об/в мотором можно и нужно винтик побольше поставить, тогда будет оптимал температуры и тяги.

Лёша, а почему о 3Д забыть?😦?

Alex_177
Irafas:

Лёша, а почему о 3Д забыть??

Ну, винт 13Х8 совсем не 3Д, т.к он больше скоростной и поэтому трудно будет поймать оптимум по тяге, будет либо много, либо мало, а перегазовками тоже не дело… Правда, это мои наблюдения, никак не аксиома. Повисеть еще с ним можно попробовать, а вот харриер тяжело будет. Для 3Д можно менять винт на 14Х7, или 13Х6,5, кстати, последний для этих целей, мне понравился больше…
В связи с установкой более оборотистого движка заметил, что при резкой даче газа тянет влево, нужно мудрить с выкосом. Я с начала, грешил на боковик, а сегодня был ветер по полосе, правда ощущается на взлете, при вертикалях я постепенно добавляю по мере необходимости… На фигурах тоже не ощутил. В следующий раз, сделаю микс газ/РН, проверю на практике…

Олег_Александрович

Сейчас поставил мотор 900 оборотов и винт АПС 13х8.
Облетать пока не представляется возможным.
В ближайшее время всё опробую и отпишусь!

Олег_Александрович

Сегодня испытал этот вариант.
Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
Акк почти 60 град., вспух!!!

Alex_177
Олег_Александрович:

На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.

Значит мне, все таки не показалось:) Будем экспериментировать с выкосом…

Олег_Александрович:

Акк почти 60 град., вспух!!!

А какая токоотдача у акка?

Олег_Александрович
Alex_177:

Значит мне, все таки не показалось:) Будем экспериментировать с выкосом…

А какая токоотдача у акка?

Я тоже попробую добавить выкос! И еще думаю вклеить парочку жалюзей, чтоб направляли на двигатель воздушный поток.
Токоотдача 20С

chitaf3a
Олег_Александрович:

Я тоже попробую добавить выкос! И еще думаю вклеить парочку жалюзей, чтоб направляли на двигатель воздушный поток.
Токоотдача 20С

20 С будут пухнутьь я писал ранее
у нас стоят макс/повер 30/50 С прилетают еле теплые;)

Alex_177
chitaf3a:

20 С будут пухнутьь я писал ранее у нас стоят макс/повер 30/50 С прилетают еле теплые

Андрей, а с выкосом мудрили?

Irafas
Олег_Александрович:

Сегодня испытал этот вариант.
Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
Акк почти 60 град., вспух!!!

Очень странно, что такое токопотребление и температура. Очень похоже, что в регуляторе выставлен неправильный тайминг. Я описывал здесь в собщении от 06.10.2009 22:06 про свои эксперрименты с таймингами и как менялся ток при этом. Хорошо бы вам тоже реальный ток померять

Олег_Александрович
Irafas:

Очень странно, что такое токопотребление и температура. Очень похоже, что в регуляторе выставлен неправильный тайминг. Я описывал здесь в собщении от 06.10.2009 22:06 про свои эксперрименты с таймингами и как менялся ток при этом. Хорошо бы вам тоже реальный ток померять

А может всё дело в неочень хорошем обдуве мотора!?
У меня на Су-29 (себовском) такая же мотоустановка, но винт даже больше - 14х6 и всё холодное!!!

Irafas

Обдув то у всех Ангелов одинаковый, но результат у вас странный. Лучше всё-таки узнать каков ток на максимальном газу. Мотоустановка может быть одинаковая, но при разных настройках тайминга - разные токи. Должен быть оптимал, а не просто чтобы мотор крутился. Очень удобная штука для замера токов www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…) и, кстати, подешевела недавно на 4$ 😃

Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8

Alex_177
Irafas:

Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8

По моей практике ток с 13Х8 равен току с 14Х7, просто поведение модели разное, об этом писал ранее… Так что должно быть не более 45А. Во всяком случае, у меня с 13Х6,5 акки прилетают холодными, акки 2650 20-25С. С 13Х8 думаю, температура будет в пределах нормы.
Олег Александрович, а может акки не совсем свежие и заявленные 20С не отдают? Потому что и время полета должно быть больше… У меня с 13Х6,5 полет 8 мин, акки берут 1900 mah, т.е с 13Х8 должно быть 2000-2200 mah

Олег_Александрович
Irafas:

Очень удобная штука для замера токов www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…) и, кстати, подешевела недавно на 4$ 😃

Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8

Есть у мене такая фитовина!!!
Но она сейчас у товарища, он только сегодня с моря приехал. Завтра будем мерить, выставлять тайминги и менять винты!!!
Шо-небудь наколдуем!!!

chitaf3a
Alex_177:

Андрей, а с выкосом мудрили?

такаяже проблемка ,тянуло влево, Прокладочуку уголок положил сделав уголвправо полетел прямо😒