Angel S30 Sebart
Потому что у меня с центровкой 140мм от передней кромки висеть пока не получилось, правда пробовали его завесить я и друг пока только пару раз, но нос вверх не держит, сразу вываливается. Хочу двинуть ЦТ назад - аккумулятор позволяет это сделать легко
Висит и харриер с 150мм, правда F3A комплекс лететь не айс с этой центровкой. Я тоже пробовал с 140мм повисеть, получается, но не долго и на харриере крыльями машет.
Спасибо. Да на Хариере тоже при 140мм по крену очень не устойчив. Пробовал я это всё в сильный ветер, поэтому не успел толком ничего уяснить. Значит опять Себа прав: 140 - for F3A; 150 - for 3D.
А как он себя вёл при этом - “харриер обратный так и не получился, х.з почему” - ?
Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый.
С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820.
Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.
Сегодня поменял мотор, установил 900 оборотистый. С винтом АПС 12х6, в статике выдает 730 оборотов, в то время как 1100 оборотистый выдавал 820. Тяги стало меньше, за-то и греется не так сильно. После 1 мин. работы на полном газу, температура движка внутри 67, снаружи 41. У 1100-го после такого же режима было 95 и 64.
Я думаю, на Ангела мотор нужен 900 об. и винт 13Х8 это на 3S, и будет норм!!!
З.Ы Правда, о 3Д можно забыть:)
Олег, с 900 об/в мотором можно и нужно винтик побольше поставить, тогда будет оптимал температуры и тяги.
–
Лёша, а почему о 3Д забыть?😦?
Лёша, а почему о 3Д забыть??
Ну, винт 13Х8 совсем не 3Д, т.к он больше скоростной и поэтому трудно будет поймать оптимум по тяге, будет либо много, либо мало, а перегазовками тоже не дело… Правда, это мои наблюдения, никак не аксиома. Повисеть еще с ним можно попробовать, а вот харриер тяжело будет. Для 3Д можно менять винт на 14Х7, или 13Х6,5, кстати, последний для этих целей, мне понравился больше…
В связи с установкой более оборотистого движка заметил, что при резкой даче газа тянет влево, нужно мудрить с выкосом. Я с начала, грешил на боковик, а сегодня был ветер по полосе, правда ощущается на взлете, при вертикалях я постепенно добавляю по мере необходимости… На фигурах тоже не ощутил. В следующий раз, сделаю микс газ/РН, проверю на практике…
Сейчас поставил мотор 900 оборотов и винт АПС 13х8.
Облетать пока не представляется возможным.
В ближайшее время всё опробую и отпишусь!
Сегодня испытал этот вариант.
Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
Акк почти 60 град., вспух!!!
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
Значит мне, все таки не показалось:) Будем экспериментировать с выкосом…
Акк почти 60 град., вспух!!!
А какая токоотдача у акка?
Значит мне, все таки не показалось:) Будем экспериментировать с выкосом…
А какая токоотдача у акка?
Я тоже попробую добавить выкос! И еще думаю вклеить парочку жалюзей, чтоб направляли на двигатель воздушный поток.
Токоотдача 20С
Я тоже попробую добавить выкос! И еще думаю вклеить парочку жалюзей, чтоб направляли на двигатель воздушный поток.
Токоотдача 20С
20 С будут пухнутьь я писал ранее
у нас стоят макс/повер 30/50 С прилетают еле теплые;)
20 С будут пухнутьь я писал ранее у нас стоят макс/повер 30/50 С прилетают еле теплые
Андрей, а с выкосом мудрили?
Сегодня испытал этот вариант.
Акк 3S 3000mAh хватило на 6 мин интенсивного пилотажа.
На вертикалях тяги хватает, но модель валится влево.
После посадки температура мотора на поверхности 60 град., внутри 90!!!
Акк почти 60 град., вспух!!!
Очень странно, что такое токопотребление и температура. Очень похоже, что в регуляторе выставлен неправильный тайминг. Я описывал здесь в собщении от 06.10.2009 22:06 про свои эксперрименты с таймингами и как менялся ток при этом. Хорошо бы вам тоже реальный ток померять
Очень странно, что такое токопотребление и температура. Очень похоже, что в регуляторе выставлен неправильный тайминг. Я описывал здесь в собщении от 06.10.2009 22:06 про свои эксперрименты с таймингами и как менялся ток при этом. Хорошо бы вам тоже реальный ток померять
А может всё дело в неочень хорошем обдуве мотора!?
У меня на Су-29 (себовском) такая же мотоустановка, но винт даже больше - 14х6 и всё холодное!!!
Обдув то у всех Ангелов одинаковый, но результат у вас странный. Лучше всё-таки узнать каков ток на максимальном газу. Мотоустановка может быть одинаковая, но при разных настройках тайминга - разные токи. Должен быть оптимал, а не просто чтобы мотор крутился. Очень удобная штука для замера токов www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…) и, кстати, подешевела недавно на 4$ 😃
Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8
Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8
По моей практике ток с 13Х8 равен току с 14Х7, просто поведение модели разное, об этом писал ранее… Так что должно быть не более 45А. Во всяком случае, у меня с 13Х6,5 акки прилетают холодными, акки 2650 20-25С. С 13Х8 думаю, температура будет в пределах нормы.
Олег Александрович, а может акки не совсем свежие и заявленные 20С не отдают? Потому что и время полета должно быть больше… У меня с 13Х6,5 полет 8 мин, акки берут 1900 mah, т.е с 13Х8 должно быть 2000-2200 mah
Очень удобная штука для замера токов www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…) и, кстати, подешевела недавно на 4$ 😃
Ну а винт 14х6 больше по диаметру на 1у ступень, но по шагу меньше на 2е, и он скорее всего будет немного легче нагрузкой, чем 13х8
Есть у мене такая фитовина!!!
Но она сейчас у товарища, он только сегодня с моря приехал. Завтра будем мерить, выставлять тайминги и менять винты!!!
Шо-небудь наколдуем!!!
Андрей, а с выкосом мудрили?
такаяже проблемка ,тянуло влево, Прокладочуку уголок положил сделав уголвправо полетел прямо😒
Надумываю взять подобный самолет. Подскажите какой мотор взять. Хакер рекомендованный или Пилотаж рекомендованый 3025/12? И если не сложно подскажите принципиально в чем разница Ангела, Катаны и Су29 от Себарта 30-го размера. То есть чем отличаются летные характеристики? Спасибо.
разница в “фан-флаистости” и “пилотажности” 😉
“фанистость” падает, а “пилотажность” растет в порядке “катана - су29 - ангел” 😁
Хотя на деле, катана и Су-29 очень близки. Ангел - более пилотажный. Опять же, с оглядкой на размер (в 50Е разница более ощутимая)
ЗЫ. на 30E катанах мальца полетал, су-29 30Е активно летаю сейчас. из Ангелов был только 50Е, и то с ДВС. из себарта еще пользую фунтану (140-ю)
вобщем, себрат - одного поля ягоды, все вкусны, хотя каждый - по своему 😁
а по поводу двигателей что скажете? пилотаж или рекомендуемый хакер? скланяюсь все же больше на ангел. Еще подскажите плиз по сервам. Хайтек 5065МГ встанет в паз или подпиливать надо будет?